Однажды проснутся все ангелы и откроются двери.
Сын.. - неверяще выдыхает он и делает шаг вперед.
Агури выглядит устало, но улыбается, протягивая ему сверток. Он внезапно робеет и не решается взять его в руки. Только смотрит как на величайшее чудо этого мира. Чудо сжимает кулачки и причмокивает губками во сне. Длинные ресницы отбрасывают тень на округлую детскую щечку. И Тошинори готов поклясться, что никогда в жизни не видел ничего красивее. Осторожно-осторожно, он принимает посапывающий сверток из рук Агури. С влюбленной улыбкой всматривается в маленькое личико, отмечая ямочку на левой щеке и курносый носик, нахмуренные светлые бровки. Устраивает на сгибе локтя и все никак не может насмотреться.
— Он так похож на тебя... — шепотом сообщает Агури.
Малыш тихонько похныкивает и Тошинори пугается. Он еще никогда в жизни не чувствовал себя настолько беспомощным. Он впервые в жизни не знает, что делать.
— Покачай его. — советует Агури
И Тошинори покачивает сверток. Малыш затихает и вдруг улыбается. Чуть заметно, но ямочки на щеках становятся глубже и Тошинори благоговейным шепотом выдыхает:
— Он мне улыбнулся.
И сам улыбается, ярче солнца, не замечая, как по щекам текут слезы. Он уже любит этого маленького человечка. Он уверен, что сильнее любить просто невозможно.
А малыш такой крошечный, что без труда умещается в его ладонях.
—Такой...маленький... — замечает Тошинори, улыбаясь удивленно и растроганно. — маленький и.. хрупкий.
Агури в пол-голоса возмущается:
— Три семьсот!
Тошинори не слышит. Он, почти не дыша, наклоняется и целует светлый пушок на головке младенца. Малыш жмурится и посапывает. А потом протягивает ручку и хватает его за палец. Сердце Тошинори на мгновение замирает и где - то под ребрами растекается щемящим теплом. И время останавливается. Мир вокруг продолжает жить своей жизнью, а он стоит в его центре, растерянный, смущенный, счастливый и держит на руках маленькое большое Чудо. А Чудо цепко держит его за палец и он вдруг понимает, что отныне и навсегда его сердце в этих крохотных ручках.