Глава 138. Появление Чэнь Маня

Примечание

Благодарю за редактуру Senbon.

«Ван Цзянькан лжец! Ты обманул меня… Ван Цзянькан сдохни, сдохни, сдохни, сдохни, сдохни… На двадцать восьмом году жизни я попала в ад и превратилась в призрака. Я проклинаю его, чтобы и горстки праха от него не осталось… Сдохни, сдохни, сдохни…»

На стене были криво нацарапаны еще какие-то слова и повсюду нарисовано множество убитых странными способами маленьких человечков. Вокруг них везде было написано «сдохни». Должно быть все это вырезал тупым предметом человек, заключенный в этой камере, и, похоже, что времени с того момента прошло не так уж много, поскольку надписи было видно очень четко.

– Ма Миншу.

Хэ Юй уставился на имя подписавшегося и сказал:

– Я знаю этого человека.

– Знаешь?

– Незадолго до того, как Ван Цзянькан был убит у телебашни, Ма Миншу бросила учебу. Она была первокурсницей и училась в моей группе. Ее история похожа на историю Чжао Сюэ – сирота, завербованная в деревне, с замкнутым характером, без друзей. С тех пор, как она бросила учебу, никто не интересовался, как у нее дела, – сказал Хэ Юй. – Думаю, что Ван Цзянькан тогда все еще продолжал работать на Хуан Чжилуна, подбирая подходящих студенток из Шанхайского университета в качестве жертв для его компании.

Он повернул на себя объектив камеры, вмонтированной в часы.

– А теперь посмотри-ка сюда.

Се Цинчэн проследил за взглядом Хэ Юя, а потом увидел изображение их обоих на экране телефона вместе с окружающим фоном.

– Тебе не кажется все это знакомым?

Се Цинчэн пару секунд молчал, а потом сказал:

– Да, выглядит знакомо. Это та камера, в которой записывала видео Чжао Сюэ?

Хэ Юй кивнул:

– Я слышал только твое описание и не видел оригинальное видео, но сейчас, когда ты подтвердил мое предположение, могу сказать, что да, должно быть, эта та самая камера, в которой она записывала свои видео перед смертью.

Потом Хэ Юй попросил Се Цинчэна подержать для него мобильный с включенным фонариком, а сам наклонился и начал простукивать пространство площадью менее пяти квадратных метров, пока, наконец, не наткнулся на пустотелый кирпич.

Он вынул кирпич, внутри которого в самом деле оказалось место, где можно было спрятать видеокамеру.

– … Значит, все это правда, – прошептал Хэ Юй и засунул полый кирпич обратно на место. Потом он перевел взгляд на Се Цинчэна.

Они получили подтверждение, что видео Чжао Сюэ было подлинным, и что Ван Цзянькан вступил в сговор с Хуан Чжилуном. Для Се Цинчэна этот вопрос был еще более важным.

Ван Цзянькан погиб в инциденте с телебашней, тогда убийца воспользовался тем же способом, который использовал, чтобы убить родителей Се Цинчэна. Он убил жертву, используя грузовик без водителя.

Поэтому Се Цинчэн считал, что эта организация имела непосредственное отношение к смерти его родителей.

К сожалению, после произошедшего тогда все зацепки снова оборвались, и Се Цинчэн не смог продолжить расследование смерти своих родителей… А теперь выясняется, что Ван Цзянькан был в сговоре с Хуан Чжилуном.

Иначе говоря, если удастся привлечь к ответственности Хуан Чжилуна, можно будет не только решить проблемы со здоровьем Се Сюэ, но и с большой долей вероятности получить информацию об убийстве родителей Се Цинчэна девятнадцатилетней давности.

Хэ Юй посмотрел на него и сразу понял, что означает блеск, вспыхивающий в его глазах.

– Гэ, нам нужно больше доказательств. Мы не сможем вернуться в это место во второй раз. Если сейчас мы не сможем подловить Хуан Чжилуна, то он сбежит из страны и отправится в Новую Зеландию. Поймать его потом станет еще сложнее.

– ...

– Осталась еще одна комната, в которую мы не заходили.

Се Цинчэн привел в порядок свои мысли, немного помолчал, а потом сказал:

– Идем.

Они подошли к восьмой двери.

Преодолеть эту дверь оказалась сложнее, чем предыдущие. Се Цинчэну потребовалось много времени, чтобы вскрыть механический замок, а Хэ Юю – чтобы открыть биометрический.

Раздался громкий скрип, и, наконец, дверь открылась.

Первым, что вырвалось из дверной щели, был порыв холодного воздуха. Словно скользкий змей, он обвил их щиколотки и быстро скользнул вверх.

Се Цинчэн и Хэ Юй вместе вошли в холодную дымку.

Пространство за дверью здесь было больше, чем в седьмом коридоре.

Оно было шире даже, чем в центральном зале, в который они попали через первый коридор. Планировка здесь была очень похожа на тот зал – это было сферическое помещение с барочным крестом в центре, окруженным тремя склонившимися фигурами.

Но в отличие от предыдущего креста, на этом кресте висел человек, залитый кровью!

Се Цинчэн внутренне готовился к тому, что в подвале «Zhilong Entertainment» он может увидеть ужасающие, кровавые сцены, не говоря уже о том, что он, как выпускник медицинского факультета, много лет проводил биохимические эксперименты и видел всевозможные жесткие сцены.

Но когда он увидел того, кто висел на кресте, разум его помутился…

Как это возможно!?

Тот, кто там висит, как… как это может быть Чэнь Мань!?

Чэнь Мань был одет в гражданскую одежду и в своей весенней куртке больше походил на студента.

Без полицейской формы он тянул на мальчишку, и по возрасту выглядел не особо старше, чем Хэ Юй.

Сейчас молодой человек был привязан к каменному кресту в центре круглого зала. Его голова безвольно свесилась на грудь, руки вытянуты в положении распятия. Очевидно, что он был без сознания.

Се Цинчэн резко переменился в лице. Он собрался кинуться вперед, но был остановлен Хэ Юем.

– Не ходи туда! Посмотри на пол.

Се Цинчэн присмотрелся и увидел, что в радиусе трёх метров вокруг Чэнь Маня плотной сеткой светились красным датчики движения.

– Увидел? Если приблизишься, сработает сигнализация. Если я не ошибся в оценке IQ Хуан Чжилуна, сигнал будет немедленно отправлен напрямую к нему. – Хэ Юй пристально посмотрел на лицо Чэнь Маня и сказал Се Цинчэну, – Ты не можешь спасти его прямо сейчас.

Лицо Се Цинчэна скривилось:

– Есть какой-то способ приостановить мониторинг?

Хэ Юй сделал шаг вперед, некоторое время внимательно изучал ситуацию, потом покачал головой, выпрямился и сказал Се Цинчэну:

– Нет, если только мы не найдем человека, контролирующего управление.

Он отступил назад к Се Цинчэну и снова посмотрел на Чэнь Маня. Тело молодого человека было покрыто кровью, но можно было увидеть, что почти все его раны были поверхностными. Его дыхание было ровным, и, хотя его лицо выглядело не лучшим образом, по крайней мере, оно не было слишком бледным. Хэ Юй взглянул на его повседневную куртку, сложил это с тем фактом, что Чэнь Мань получил видеозапись, как реликвию от своего старшего брата, и в глубине его сердца созрела догадка о том, что произошло.

– Боюсь, офицер Чэнь, точно такой же, как и ты, Се-гэ. Он очень хотел узнать, что случилось, и очень хотел подтвердить подлинность видеозаписи. Он увидел в Интернете новость о самоубийстве актрисы, и это вызвало в нем желание докопаться до истины. Поэтому он, в конце концов, не сдержался и отправился сюда один.

Хэ Юй сделал паузу.

– Не знаю, какой лазейкой он воспользовался, но то, что он смог проникнуть в штаб-квартиру, уже хорошо говорит о его навыках. Однако, его все равно обнаружили… И повесили здесь. Ранили, но не убили. Думаю, этому есть только одна причина, и, полагаю, Се-гэ, ты знаешь какая именно.

Се Цинчэн:

– ... Они хотят использовать его в качестве заложника.

Хэ Юй кивнул:

– Хуан Чжилун сейчас точно большой корабль, который идет ко дну. Чтобы уменьшить свою вину, он сделает все возможное, чтобы уничтожить следы кое-каких своих проступков, которые он совершил в прошлом. Он прекрасно понимает, что долго оставаться в Китае не сможет, и покинуть страну – это его единственный способ выжить. Если бы я был Хуан Чжилуном, я не был бы в полной уверенности, что смогу сбежать. Но именно в этот момент к его двери доставлен офицер Чэнь – лучше и быть не могло.

Хэ Юй прищурился и посмотрел на бессознательного Чэнь Маня под светом фонаря.

– Офицер Чэнь не просто полицейский, он еще и драгоценный внук политического комиссара Яньчжоу господина Вана... Он единственный ребенок дочери комиссара Вана… Он очень ценный козырь, которым можно обменяться непосредственно с политическим комиссаром Ваном. Пока Хуан Чжилун не покинет страну, он ни за что не убьет офицера Чэня. Если только ему самому не надоело жить.

Договорив, Хэ Юй повернул голову в сторону Се Цинчэна:

– Се-гэ, сначала мы должны найти образец «воды послушания», собрать доказательства вины Хуан Чжилуна, затем найти компьютер, который контролирует здешнюю сигнализацию, и потом уже спасти его.

Се Цинчэн стиснул зубы и отвернулся.

… Чэнь Мань пошел на такой рискованный ход и никому об этом не сказал... На сердце у Се Цинчэна было крайне паршиво.

Хэ Юй понял ход мыслей Се Цинчэна и вдруг сказал ему:

– Знаешь ли, на самом деле то, что делаешь ты, разве не тоже самое, что делает он?

– ...

– Если бы я не последовал за тобой в переулок Моюй, сегодня вечером ты бы сделал тоже самое.

Се Цинчэн:

– … это не то же самое, вы всего лишь дети. Вы не должны вмешиваться в такие дела.

– В чем разница между твоими словами и словами полицейских, которые говорили тебе не вмешиваться в расследование дела твоих родителей, потому что ты еще ребенок?

– Ты!..

В тот момент, когда Се Цинчэн собрался поспорить с Хэ Юем, со стороны креста послышался тихий кашель.

Се Цинчэн тут же пораженно поднял взгляд.

Чэнь Мань уже пришел в себя, и когда он увидел Хэ Юя и Се Цинчэна, на его лице вдруг появилось выражение недоверия.

– Се, Се-гэ? Кхе-кхе…

Он был настолько потрясен, совершенно не ожидая увидеть их здесь.

Се Цинчэн:

– Чэнь Мань!!

– Вы... Почему вы здесь?! – Шок Чэнь Маня не проходил, на него снова нахлынула волна страха. – Вам нельзя здесь оставаться... Уходите скорее!.. Скорее!.. Здесь слишком опасно... Они... Они... Кхе-кхе…

Он не успел договорить, сильно закашлявшись.

Когда Чэнь Мань приподнял голову, Се Цинчэн заметил, что в уголках его рта были синяки и кровоподтеки. Чэнь Мань явно дрался до того, как его скрутили. Он кашлял с кровью.

Ситуация была гораздо серьезнее, чем Се Цинчэн предполагал ранее.

У Чэнь Маня были внутренние повреждения, и довольно серьезные.

Для Се Цинчэна, Чэнь Мань был словно младший брат, послушный и смышленый. Чэнь Ли умер, выясняя причину смерти родителей Се Цинчэна. Он уже был слишком многим обязан семье Чэнь. Се Цинчэн сказал:

 – Чэнь Мань! Мы отправимся на поиски управляющего компьютера, чтобы спасти тебя, не бойся! Подожди еще немного.

Чэнь Мань посмотрел на Се Цинчэна, в горле застряли бесчисленные слова, которые он хотел сказать ему. Но так ничего и не сумев произнести, в оцепенении он залился слезами. Через какое-то время он закашлялся и сказал:

– Гэ… Я не боюсь… Вы, ребята… не рискуйте… Уходите… Расскажи моей семье, что здесь произошло… Вам нельзя здесь больше оставаться… Хватит… Кхе-кхе-кхе…

Хэ Юй:

– Хватит болтать. Мы сказали, что спасём тебя, значит спасем. Дай нам полчаса, и я найду управляющий компьютер.

Чэнь Мань покачал головой и воскликнул:

– Нет! Не поднимайтесь наверх, они там все сумасшедшие... Когда я пришел, я просто... Я видел, как они убивали и уничтожали улики...

Он вдруг нахмурился, перед его глазами предстали кровавые сцены насилия. Крики и вопли, услышанные тогда, будто до сих пор звучали в его ушах.

– У этих людей есть все виды оружия, и они уже преступили закон. Уходите отсюда как можно скорее. Если они вас поймают, последствия будут немыслимы…

Хэ Юй хотел сказать что-то в ответ, но Се Цинчэн остановил его.

Се Цинчэн знал, что дорога каждая секунда, поэтому больше не было необходимости продолжать разговор с Чэнь Манем. Он подал Хэ Юю знак глазами.

Хэ Юй сразу понял, что он имеет в виду, и больше ничего не сказал.

Они вдвоем были намерены отправиться прямо к главному блоку управления и, взглянув друг на друга, собрались уйти отсюда.

Но в тот момент...

Скрежет.

Биометрическая дверь снова открылась.

Хэ Юй и Се Цинчэн быстро нырнули в темноту и затаили дыхание, едва услышав шаги двух вошедших человек.

Это были двое крепких мужчин, одетых в униформу с логотипом «Zhilong Entertainment».

– Не знаю, о чем они только думают. Так спешили убраться из подвала, что даже механический замок случайно не закрыли.

– Да забудь, мы сейчас как поджавшие хвост псы...

– Осиротевшие, поджавшие хвост псы. [В оригинале здесь метафора о людях, потерявших поддержку.]

– Да хрен с ним, какие псы. Смысл в том, чтобы сбежать так быстро, как только мы можем, кого в такой момент будут волновать ключи. Давай-ка, поторопись и забери этого человека, поскорее! Он последний кого перевозим, после этого нам больше не придется возвращаться в этот призрачный подвал… И поосторожнее с ним, у него высокий статус. Возможно, он станет нашим спасательным кругом в критический момент…

Они болтали весь путь, пока не достигли креста, к которому был привязан Чэнь Мань, а потом провели перед считывателем карточками сотрудников, отчего устройство обнаружения вокруг Чэнь Маня временно отключилось.

Се Цинчэн не ожидал, что ему представится такая возможность, и уже собрался нанести удар, но Хэ Юй схватил его сзади.

– Подожди еще немного.

Чэнь Маня сняли с креста, но на его руках и ногах все еще оставались электронные кандалы. Один из сотрудников сказал ему заговорщическим тоном:

– Офицер Чэнь, что, не можешь сейчас пошевелиться? А раньше вроде неплохо дрался, а?

Другой усмехнулся:

– Я слышал, что ты даже не детектив, а всего лишь офицер местной полиции, а сказал, что имеешь большой опыт в таких делах. Какие же награды тебе присуждали и за какие подвиги?

Чэнь Мань хранил молчание. Он вел себя очень мягко рядом с Се Цинчэном, но с этими двумя был жесток, и даже очень холоден.

– Поднимайся. Мы отведем тебя на встречу с боссом.

Чэнь Мань свирепо посмотрел на них:

– Уберите от меня свои руки. Я пойду сам.

– Эй, а этот вонючий коп довольно твердолобый. Ты же не думаешь, что, раз ты полицейский, то мы, бандиты, должны тебя слушаться?

–  Поднимайся, –  рявкнул второй, пытаясь грубо вздернуть Чэнь Маня.

Чэнь Мань:

– Я сказал, что могу идти сам.

В ответ на его дерзость второй мужчина взял резиновую дубинку и ударил его по колену.

Чэнь Мань стерпел этот удар и не опустился на колени. Вместо этого он посмотрел на этого бандита необычайно свирепым взглядом и сказал:

– Раз уж тебе подвернулась такая возможность, почему бы тебе просто не убить меня, как ты убивал тех людей раньше?

– Ты!..

Бандита затрясло от гнева, но он не мог позволить себе сделать такой опрометчивый поступок.

Чэнь Мань сейчас был заложником их босса, и его жизнь была связана с жизнями их всех. В конце концов, бандит харкнул густой слюной на пол и грубо толкнул Чэнь Маня:

– Двигай! Да поживее! Посмотрим, будешь ли ты таким дерзким перед нашим боссом! Гребаный коп!

Чэнь Мань ступал шаг за шагом. Проходя мимо затемненного места, где прятались Се Цинчэн и Хэ Юй, он слегка замедлился и краем глаза посмотрел в сторону.

А потом он выпрямил спину, будто хотел выйти наружу с максимально выпрямленной осанкой, насколько это было для него возможно в текущей ситуации.

– Сейчас.

Хэ Юй отложил мобильный телефон, с которым до этого сидел в руках, и подал знак Се Цинчэну. Они вдвоем выскочили из-за толстых колонн друг напротив друга, и напали на двух бандитов!

Бандиты были застигнуты врасплох. Они не ожидали, что здесь могут откуда-то оказаться еще два человека. Они были настолько удивлены и обескуражены, что громко закричали и тут же нажали на пейджеры, которые носили с собой, чтобы вызвать подмогу.

– Ебать! Почему эта гребаная штукенция не работает? У меня нет сигнала!

– У меня тоже...

Хэ Юй и Се Цинчэн оба были не промах. Хэ Юй был очень силен и яростно напорист. Се Цинчэн же хоть и не мог пользоваться одной рукой, но его боевые навыки были даже лучше, чем у многих полицейских. Вдвоем они быстро уделали глупых бандитов.

Хэ Юй усмехнулся:

– Пока здесь я, вы все еще надеетесь поймать сигнал на этих сломанных устройствах?

Оказалось, что он не позволил Се Цинчэну вступить в бой раньше, потому что настраивал подготовленное им программное обеспечение. Он делал обновление той версии программы, которую использовал на острове Неверлэнд. С этой программой мобильный телефон Хэ Юя можно было использовать как экранирующее и блокирующее сигналы устройство.

Се Цинчэн схватил одного из бандитов за волосы, заставив его встать на колени и посмотреть на себя.

– Это Хуан Чжилун приказал тебе делать эти вещи?

– Не…

– Говори!

Бандит вдруг сильно затрясся. Он выглядел робко и действительно очень напугано. Под острым, как лезвие, взглядом Се Цинчэна, его губы задрожали и начали «изливать истину наружу»:

– Он… он…

Другой бандит был порасторопнее первого. Камера в наручных часах Хэ Юя все записывала. Этот человек цеплялся за шанс выжить и начал говорить:

– Конечно, это тот самый внук Хуан Чжилуна, который…

Шипение!

Прежде чем эти двое успели что-то сказать, они внезапно дернулись всем телом, словно от удара током или от яда, а затем прозвучал бесстрастный механический голос.

– Умрите, предатели.

Се Цинчэн резко отпустил волосы бандита, которого удерживал. Этот бандит, как и другой, мгновенно побледнел, на их шеях выступили сине-фиолетовые кровеносные сосуды, зрачки невероятно расширились. У них не было и шанса сказать что-либо еще, оба со шлепком упали на пол.

– Браслеты на щиколотках…

После минуты гробовой тишины Хэ Юй сразу обнаружил, что послужило причиной их смерти.

У двух бандитов на левой ноге было что-то вроде браслета, который нельзя было снять. Хэ Юй сделал шаг вперед, наклонился и, не прикасаясь к бандитам, еще раз внимательно осмотрел браслеты…

Они были изготовлены на заказ с использованием новейшего чипа с защитой от экранирования и имели сбоку трубку для хранения иглы. При обычных обстоятельствах игла находилась внутри браслета, но сейчас она засела в теле умершего, и полностью ввела в него раствор.

Очевидно, что Хуан Чжилун разработал эту черную технологию, для контроля за такими вот бесхарактерными подчиненными. Неизвестно, вдохновлялся ли этот злобный потомок образом действий Волан-де-Морта, или же подражал древнему способу самоубийства «летающая гильотина», которое активировалось при утечке информации, однако на своих подчиненных он нацепил вот такую штуку, чтобы постоянно контролировать их лояльность.

Хэ Юй с угрюмым видом осматривал устройство, как вдруг услышал доносящиеся со стороны полутемного коридора из-за приоткрытых дверей голоса другой группы людей...

– Вы идите на проверку № 1, вы на проверку № 2… Вы двое проверьте комнату № 8… Быстрее, быстрее, быстрее! Времени нет! Все улики и следы должны быть уничтожены сегодня же вечером! Шевелитесь все!

Судя по всему, текущая ситуация в штаб-квартире Хуан Чжилуна сейчас была довольно суматошной. Эти двое бандитов как раз спустились, чтобы забрать Чэнь Маня, а те, кто спустились за ними следом, должны были в последний раз осмотреть этот грешный подвал, а потом…

– Докладывайте мне, как только закончите проверку! Если проблем нет, немедленно приступайте к полному уничтожению этого места!

Аватар пользователяKatLankaster
KatLankaster 29.03.24, 18:48 • 120 зн.

Я очень удивлена, "безмозглая любовная драма" превратилась в шпионский боевик ヽ(°〇°)ノ

Заинтригованно жду продолжения! :3