Rich Boy (модерн бифлифы)

Хэ Сюань не мог точно сказать как так получилось. Он совершенно не осознавал, в какой момент свернул не туда в своей тихой подпольной жизни. В чем он совершил промах, что Ши Цинсюань, богатенький мальчишка и любимец публики, оказался в его постели.

По мнению Хэ Сюаня, Ши Цинсюнань был из той “золотой молодежи”, что не знала ничего ни о тяжком труде, ни о хоть каких-то нормах морали. Завсегдатай ночных клубов и баров, просаживающий деньги с отцовской карточки направо и налево, пьющий коктейли в компании различных людей. Каждую ночь с Ши Цинсюанем приходили новые люди, всегда новые лица, компании, мужчины, женщины. По словам Цинсюаня, он не всегда запоминал их имена и уходил уже под закрытие, всё так же не один, но не всегда с теми же, с кем приходил.

Хэ Сюань заприметил его пару месяцев назад в одном из местных ночных клубов и лишь с ухмылкой поглядывал как тот в неоновых огнях пластично двигался под музыку, улыбался шире всех, смеялся громче всех, веселился даже за самого унылого человека в этом тесном задымленном помещении. А чересчур подвыпив, начал флиртовать с человеком за барной стойкой, по несчастливой случайности которым оказался сам Хэ Сюань.

— Я тебя здесь уже видел! — воскликнул Ши Цинсюань, расплывшись в хмельной, но всё такой же задорной, улыбке, и протянув руку представился: — Ши Цинсюань.

— Да что ты говоришь, – ответил тот хмуро. — Как обычно?

— А?

— “Унесенные ветром”, — но видя все тот же блуждающий взгляд, Хэ Сюань хмуро добавил, — коктейль.

— О! — Ши Цинсюань будто на секунду протрезвев, получше стал рассматривать бармена; — Да, мой любимый!

Ши Цинсюань завороженно, как безотрывно следит змея за движениями факира, наблюдал за ловкостью рук бармена, такими тонкими, словно прозрачными, на которых проступали белесые костяшки.

— Часто здесь бываешь?

Мужчина хмыкнув, бросил:

— Каждую ночь, — он ловко подтолкнул к гостю коктейль в хрупком бокале.

— Ммм, как вкусно! — искренне воскликнул Ши Цинсюань, вновь цепляясь взглядом за бармена. Ему все больше казалось, что он и правда уже не первый раз заговаривает с этим барменом, вопрос был в том, было ли это в этом баре или тот работает почти в каждом, куда заваливался Цинсюань с друзьями. — И все таки, где мы встречались? Я бы запомнил бармена, готовящего настолько вкусный “ветер”.

Под громыхающие звуки музыки Хэ Сюань сделал вид, что не услышал вопроса, что не увидел пристального, изучающего взгляда, и едва заметно выдохнул, завидев своё возвращающееся спасение.

— Спасибо, что подменили, босс, — слегка виновато отозвался вернувшийся бармен.

— Да без проблем, — Хэ Сюань лишь пожал плечами, хлопнув в ответ по плечу, пожимая руку.

Ши Цинсюань хотел было что-то спросить у уходящего нового собеседника, но молодого человека окружила веселая толпа, втягивая назад в танцы. “Небармена” он в ту ночь больше не видел, а вот сам Хэ Сюань его прекрасно видел. Видел, как тот без устали танцует, как его нерадивые друзья купили шампанское и облились им, а счет наверняка в очередной раз выставят Ши Цинсюаню. Он уже изрядно насмотрелся на таких богатеньких детей, которые не знают счет деньгам, и таким проходимцам, приседающим на чужие шеи. Завтра тот наверняка снова не вспомнит Хэ Сюаня, не заметит, придет с очередной толпой и сделает им неплохую выручку за вечер.

Вот только Ши Цинсюань на следующую ночь пришел в бар без своих друзей, заинтересованно кого-то высматривая. Чем-то его приманивал именно этот клуб, расположенный в низине города с просторным подвальчиком, растянувшейся танцевальной площадкой с баром.

 

— Зачем ты здесь?

— Искал тебя

— Зачем?

— Приготовь для меня еще один коктейль

— Это тебе дорого обойдется, — Хэ Сюань считал, что и одного раза хватит, он не нанимался в бармены какому-то мальчишке, своих дел по горло хватит.

— У меня есть деньги, не переживай.

— Речь не о деньгах.

Глаза Ши Цинсюаня округлились. Хэ Сюань хмыкнул, ожидая, что после такого заявления мальчишка уйдет и, вполне возможно, выручка клуба все же придет к своей привычной норме. Выглядел Цинсюань в его глазах слишком невинным, даже можно сказать наивным. Хэ сам не знал, почему вечно замечал эту легкую улыбку среди толпы. Слишком уж он выделялся в пестрой толпе. Подколотые в маленький хвост пушистые волосы, всегда белая рубашка, словно тот только вышел из офиса из офиса, но распахнутая так, что видно ядерно бирюзовую сетку от майки, мелкие блестящие украшения в ушах и на руках поблескивали в темноте. Такие обычно краснеют от любых намеков.

Вот только Ши Цинсюань не ушел, заинтересованно того рассматривая, ответил не сразу:

— Хорошо

— Даже не спросишь о чем я?

— Предпочту чтобы это было сюрпризом.

Этот парень, казалось, был согласен на всё что угодно. На любую самую безумную авантюру, стоит лишь предложить. Может именно поэтому с ним постоянно приходило столько людей. Может именно поэтому Хэ Сюаня затянуло в неудержимый водоворот.