Работа у Линвень горит во всех смыслах, но ей, если говорить честно, уже всё равно. Её глаза слипаются глядя на монотонную дорогу.
Кто бы мог поверить в то, что хрупкая принцесса рядом, с такой легкостью может управлять этим быком, назвать его автомобилем то язык не поворачивается. Целый дом на колесах, вобравший в свои небольшие габариты весь необходимый минимум удобств. И уют. Рядом с этой хрупкой девушкой за рулем было невероятно тепло и спокойно.
Их встречи всегда были такими теплыми, что усталость легкой рукой спадала с напряженных плеч, и чувство тоски тихим ручейком утекало из сердца. Рядом с Хуан мир становился другим. Весь шум словно отходил на задний план, растворялся за ненадобностью, словно кто-то подкручивал громкость на минимум. В аромате скошенной травы хотелось утонуть и навеки заснуть, хотя, ради горячего чая со вкусом шишек можно было и проснуться. А ещё ради холодных глаз, что сейчас так внимательно следили за дорогой. В теплоте сокрытой за острым взглядом тоже хотелось утонуть. Уткнуться в мягкий свитер, как в подушку, зарыться носом в пушистые ворсинки, провести пальцами по узорам бамбука, вдохнуть аромат камелий - когда-то Наньгун Цзе так сильно любила камелии - пройтись сонным взглядом по загорелой коже, зацепиться взглядом за подвеску - единственное украшение, что позволяет себе Хуан.
Линвень порой даже хотелось увидеть её в величественном обличии, при её то возможностях, но Хуан, легко отмахиваясь, всегда говорила, что ей это не нужно. Так уверенно, что даже Наньгун в это с легкостью верила. Не каждой принцессе нужны сотни безделушек. Достаточно и одной...