Доброе утро.

Погруженный в свои мысли, Тошинори вздрагивает от резкого звука дверного звонка.


      — Кого там еще принесло с утра пораньше? — вполголоса шипит он, открывая дверь. Мик так и застывает с поднятым для удара кулаком.


      — ОГО, СЕМПАЙ! ЧТО Я ПРОПУСТИЛ?!


      Тошинори мгновенно зажимает ему рот свободной рукой и кивает на ребенка.


      — Тиш-ше ты. Разбудишь.


      Мик бешено мотает головой.


      — Понял, не дурак.


      Тошинори, не сдержавшись, зевает. Мик косится на него с сочувствием.


      — Будь другом. Свари кофе, — просит его семпай.


      Мик понятливо исчезает в направлении кухни. Некоторое время спустя оттуда доносятся грохот, звон и приглушенные ругательства.

      Тошинори тревожно косится на Тенко и, убедившись, что тот не проснулся, идет на кухню. Мик сидит на полу в окружении осколков и

рассыпанного кофе и ругается. Замечает подошедшего Тошинори и мгновенно пунцовеет до кончиков ушей. Тот старательно, подавляя улыбку, ворчит:


      — Будем считать, что я этого не слышал.


      Мик подскакивает, виновато опускает глаза и обещает:


      — Я куплю тебе новый кофе.


      Тошинори ловит его за рукав.


      — Держи деньги. На сдачу можешь купить себе мороженое.


      Мик расцветает улыбкой от уха до уха и, крикнув «я мигом», убегает. С топотом, достойным стада кентавров.


      Он и в самом деле похож на жеребенка: такой же шустрый, любопытный и бестолковый, — с усмешкой думает Тошинори.


      Тошинори садится за стол, устраивая спящего малыша у себя на коленях. Так он и засыпает, не дождавшись кохая.


      На улице Мик задумывается о том, откуда у семпая ребенок. И решает, что об этом расспросит Тошинори попозже. А сейчас семпаю надо помочь. Он, очевидно, совсем не готов к присутствию ребенка в своей жизни. У него даже элементарной детской еды нет! И судя по тому, что малыш одет в его футболку, с одеждой тоже проблемы. Поэтому на сдачу вместо мороженого, добавив свои карманные деньги Мик покупает костюмчик для малыша и всякие кашки, творожки и йогурты. Там разберутся, что ребенок любит. Когда он возвращается, семпай спит. Сидя. Мик улыбается, бесшумно доставая айфон. Это надо запечатлеть для истории.


      — Семпай? Семпа-ай! — Мик почти шепчет, тряся последнего за плечо.


      Тот подскакивает.


      — А? Что? Извини, заснул.


      Устало трет лицо ладонями. Мик почти силой забирает у него ребенка:


      — Дай уложу. Да не бойся ты — я умею. Он у тебя спокойный. Спит, вон, как сурок.


      В голосе его слышится легкая зависть. Он уносит ребенка в соседнюю комнату. Возвращается в полной тишине через пять минут и докладывает:


      — Спит твой сын.


      Тошинори краснеет, бледнеет, снова краснеет и яростным шепотом возражает:


      — Он не мой сын!


      Мик недоуменно моргает.


      — А тогда чего же ты… Тогда с ним…


      И Тошинори рассказывает ему, как у него появился этот ребенок.


      — Надо же… Как интересно. — Качает головой Мик, глаза его смеются. — А я думал, что детей приносят аисты. Все-все. — Он успокаивающе выставляет перед собой ладони. — Не заводись, я тебе верю.


      Следующий час Мик учит варить его кашу и подробно инструктирует, как обращаться с детьми. Тошинори кивает и записывает, не надеясь на память. Вдвоем они составляют для малыша расписание дня. И Тошинори спохватывается, что не знает имени ребенка. Мик снова качает головой.


      — Вот теперь я верю, что он — не твой сын. Он у тебя хоть разговаривает?


      — Разговаривает, — вздыхает Тошинори. — К маме просится.


      — Ого! Как все сложно-то, — присвистывает Мик.


      Из соседней комнаты доносится плач. Парни переглядываются.