Любой конец - это новое начало...

Тоши - центрик. Сонгфик. Драма, ангст, смерть основного персонажа. Сомнительный ХЭ.

Когда по ночам я считаю ступени

В задумчивом доме летящем во тьме,

Я чувствую взгляды, я чувствую тени

Людей повстречавших меня на земле

Последнее время ему не спится. Тогда он поднимается на крышу, на ходу считая ступени. Вслух. Собственный голос звучит слишком громко в пустом доме. Но тишина невыносима, и ему хочется ее хоть как-то разбить. Раньше он не замечал, как здесь пусто и тихо. Раньше... Раньше он и ступеней-то не замечал, взлетал одним прыжком, куда угодно.


С тех пор, как он получил силу "Один за всех", он постоянно куда-то бежал, летел и спасал. Дома он почти не ночевал, да и спал по три-четыре часа в сутки, постоянно срываясь на очередной подвиг.


А сейчас даже эти ступени стали для него препятствием. Он намеренно не включает свет, и темнота ласково обнимает за плечи, обещая покой. Он почти поддается этому зову, слишком устал. Но перед глазами встает лицо Мидории. Мальчик еще так юн, мальчик не готов. Он не имеет права умирать, пока не увидит, как тот станет героем Номер один. Тошинори улыбается, из последних сил. Темнота вздрагивает и отступает, до времени притаившись за плечом.


Последние шаги даются с трудом и, очутившись на крыше, он позволяет себе упасть на спину. Ночной воздух приятно прохладен. Он лежит, раскинув руки, и жадно, глубоко дышит. Он смотрит прямо в небо и в запавших глазах отражаются звезды. Звездный свет оседает каплями на ресницах, скатывается по впалым щекам. Он смотрит в небо и не видит звезд. Перед глазами встают лица, лица - знакомые и незнакомые, за свою жизнь он встречал тысячи людей. Те, кто были его семьей, друзья, приятели и просто знакомые. Те, кого он спас и кого не успел спасти. Он вспоминает тех, кто ему дорог и болезненно морщится: Кто стареет далеко-далеко отсюда, а кого уже нет под этим небом...


— Это только тени. Тени... — шепчет он.


Но наставница улыбается - такая живая, кажется протяни руку и коснись. Темнота расступается и его окружают, смеясь, все кого сейчас нет рядом. Тени обретают плоть и обступают его, такие молодые и полные сил, и он среди них такой же молодой. Тело наливается былой силой, тело снова послушно ему. Он взлетает, отталкиваясь от капота машины Дейва, и смеется, устремляясь вперед, прямо в безоблачное голубое небо.


Тошинори спит.


Много лет назад влюблены и любимы

Зажигали свет и считали что все

Мы непобедимы и неповторимы

Мчимся по бескрайней

Сказочной стране


Ему снится прошлое. Те, далекие дни, когда он действительно был всесилен. Там, во сне, он снова Номер один - непобедимый и неповторимый. Но ему нет дела до этого, ведь Дейв ждет его в своем красном летающем автомобиле. И для него он просто Тоши. Дейв смеется и что-то кричит, когда Тошинори с разбега запрыгивает на переднее сиденье рядом с другом. А потом они набирают высоту и Тошинори летит впереди автомобиля, чуть сбоку. Они снова работают в паре, и их неизменно сопровождают Молодость и Удача. После очередного успешного дела они дурачатся, как мальчишки, хохочут, подначивают друг друга. Они, по сути, и есть мальчишки, едва-едва совершеннолетние и вся жизнь у них впереди. Жизнь полная приключений и открытий.


Дейв не любит СМИ, и Тоши отдувается за двоих, ярко улыбаясь с экранов, обещая, что все будет хорошо, потому что он здесь. Тоши флиртует с хорошенькими девушками и очень много смеется, опустошает холодильник Дейва на правах лучшего друга. Дейв совершенно по-мальчишески дуется, но долго злиться он не умеет. В качестве извинений Тоши обещает ему, что в следующие выходные они обязательно сходят на новый фантастический боевик.


Яги улыбается во сне.


Немного поступков, еще меньше смысла

Поместятся в строчку на чистом листе

Хорошие книги кончаются быстро

а мы были вместе лишь в первой главе




Ему так не хочется просыпаться, но он просыпается. Он просыпается немощным стариком. Его собственное тело предает его, и он с горечью думает, как мало теперь смысла. Во всем. Он больше ничего не может, ничего. Все его геройские поступки остались во вчерашнем дне.


Судьба готовиться перелистнуть последние страницы книги его жизни. В этой книге хватает, как радости побед, так и горечи потерь. Была и любовь, и дружба, отчаяние и надежда, и отчаянная вера. Но по-настоящему счастлив он был лишь в первой главе. Когда еще не был Номером один, а рядом были те, кто стал его семьей. Они верили в него, тощего растрепанного мальчишку. Они любили его - Тошинори Яги, а не героя Номер один Всесильного... Жаль, что они были вместе так мало.


Мидория справился. Он всегда в него верил.


Мальчик мой, прости, — пишет Тошинори — я больше не смогу быть рядом. Впрочем, я тебе больше и не нужен. Ты стал героем, так будь же достоин, юный Мидория. Я верю, что сила "Один за всех" будет гореть в тебе ярко-ярко, зажигая сердца людей Надеждой. Мое время пришло. Прощай.


Я выйду на свет, и откроются двери

Счастливые лица родных и друзей

Мы встретимся все в бесконечном апреле,

успев отразиться в глазах у детей



Он снова поднимается по лестнице на крышу и выходит на свет. Смотрит и не может насмотреться на родные, до боли знакомые лица. Он расправляет плечи и улыбается им всем. А вокруг бушует весна.


Содержание