День отца.

Джен, дружба, стёб. Тошинори и Изуку, а также все ученики Юэй.

— Орумайто! Подождите! Это... Это Вам.— Запыхавшийся Изуку, догоняет его в школьном коридоре и протягивает розы.


Алые, как его уши и щеки, розы. Ровно три штуки. Вокруг сразу становится неестественно тихо. Школьная жизнь замирает и Тошинори оказывается в центре внимания. Не то чтобы он не привык, но вот сейчас ему неловко.

ОЧЕНЬ неловко.


—Мидория, мальчик мой — кашляет он — ЧТО ЭТО?


Изуку смущается еще сильнее, от смущения, видимо, утратив дар речи. Он, молча, смотрит на носки своих кед. Тошинори передергивается под пристальными заинтересованными взглядами и понимает, что надо хоть что-то сказать.


— Мальчик мой, — он старается поосторожнее подбирать слова, чтобы не обидеть — понимаешь... Хоть я и твой кумир, но не стоит делать мне такие подарки. Это... Это могут неправильно понять. Лучше подари эти прекрасные цветы Урараке.


Мидория издает странный звук - полу всхлип, полу писк.


— Ну-ну, не расстраивайся так... —Тошинори хочет ободряюще похлопать его по плечу, но останавливается под перекрестным прицелом чужих взглядов. Пауза нехорошо затягивается. Зрители подтягиваются поближе, кто-то достает попкорн. Тошинори сглатывает, и тут Изуку, наконец, спасает ситуацию. Он вскидывается с криком:


— О... Орумайто, Вы не так поняли меня! Ну... Это-о... Сегодня День отца...


До Тошинори потихоньку начинает доходить.


— Я знал, знал, — комментирует Тодороки.


Бакуго каким-то чудом еще сдерживается. Все остальные в единодушном порыве с жадным интересом ждут продолжения шоу. Изуку, тем временем, продолжает, чуть тише:


— Вы... Ты же позволил называть тебя отцом! И я... Вот... На День отца принято... Принято дарить розы. Красные. Вот.


— Мидория, мальчик мой... — Тошинори растроган — Спасибо.


— Деку, какого х...а?!!! — наконец подрывается Бакуго.


На него привычно не обращают внимания. Лишь Иида стратегически встает между ним и Изуку. Девочки восторженно пищат, обступая их. Мальчики выглядят уязвленными:


—Эй, Деку, почему ты молчал о таком?!


Тошинори оглядывает детские лица. Знакомые до последней черточки лица своих учеников, ставших ему почти родными после пережитых совместных приключений. После того как он спасал их, а они его. Он мягко усмехается и раскрывает объятья. Ученики - словно ждали этого - облепляют-обнимают кумира со всех сторон. И Тошинори обнимает их в ответ, насколько хватает рук, всех своих детей. Прямо посреди школьного коридора.

Содержание