В общем-то эта идея принадлежала Тенко. Тошинори не возражал, жалея лишь о том, что сам не догадался. Он чувствовал себя виноватым перед старшим, которому помимо своих дел приходится присматривать за братьями и сестрами, а ведь Тенко сам еще мальчишка, хоть и ответственный не по возрасту. Вот и сейчас именно Тенко, с разрешения отца, обратился в агентство соответствующего профиля. Не прошло и суток, как агентство прислало первую кандидатку в няни. Увы, но откуда-то эта и остальные кандидатки были осведомлены, чьих детей будут нянчить, хотя этого Тенко в объявлении не указывал. Романтически настроенные особы прилагали всевозможные усилия, чтобы оказаться поближе к самому Олмайту, а там, если получится и очаровать его. На счастье Тенко отца не было дома, а с другой стороны отбиваться от очередных папиных фанаток ему приходилось фактически своими силами.


Первая кандидатка-хрупкая блондиночка искренне уверяла его, что просто обожает детей. Близнецы ее быстро переубедили. Она не выдержала и полдня обычной повседневной жизни Тенко.


Следующая была решительнее, но как оказалось у нее аллергия на кошачью шерсть. Сильная аллергия. Когда ее увозили в больницу Тенко даже чувствовал себя виноватым.


Третья продержалась дольше и Тенко уж испугался, что она останется, но братья и сестра не подвели. Получив от него карт-бланш, дети довели новую няню за день.


На четвертую - очередную расфуфыренную куклу- дети накинулись с порога с объятьями и воплями:


— Мамочка! Мамочка! Ты вернулась!

Папочка будет так рад. Он как раз ищет нам новую мамочку, после того как наша ушла от нас.


Однако та почему-то не захотела узнать, как будет рад их папочка и сбежала сразу.


Пятую дети встретили в лучших традициях просмотренных накануне фильмов, подстроив пару ловушек у дома.


В них же попалась и шестая. В общем-то ловушки были безобидными, но конкретно и качественно портили макияж и прическу.


Седьмую и восьмую дети отпугнули множеством фальшивых и без сомнения ужасных фактов о своем отце. После чего энтузиазм претенденток на руку и сердце про-героя Номер один спал. А Тошинори потом долго удивлялся, когда какие-то дамочки при виде него переходили на другую сторону улицы и чуть ли не крестились.


Девятая пересчитала их по головам, оценила обстановку: Орущих близнецов, скачущих по стенам и висящих на люстре, по уши испачканного Хиро, увлеченно рисующего на обоях и нервно курящего Тенко. Сочувственно хмыкнула, посоветовала ему нанять дрессировщика и ушла. За ее спиной близнецы и Хиро дали друг другу пять. Изуку грустно посмотрел ей вслед. Он втайне мечтал о маме, однако спорить со старшим не смел.


Десятой кандидаткой, точнее кандидатом оказался парнишка-студент немногим старше самого Тенко. Долговязый, нескладный и ужасно застенчивый на вид, как и все рыжие он легко и быстро краснел. И очень удивился когда Тенко стиснул его в объятьях, выдохнув:


—Ну, наконец-то нормальный человек.


Изуку из-за его плеча робко улыбнулся, думая, что еще один старший брат тоже неплохо.


Вернувшийся поздно вечером с работы Тошинори воспринял пополнение в семье философски. То, что тот их новая няня, про-герой благополучно пропустил мимо ушей при знакомстве, приняв его за друга Тенко. И даже когда Тенко в шутку спросил « Пап, можно он будет жить с нами?» Тошинори зевнул и отмахнулся:


— Выдели ему одну из гостевых комнат и накорми ужином. Ложитесь вовремя. Я спать. Всем спокойной.


Тенко сочувствующе похлопал по плечу нового няня, пока тот обалдело таращился вслед про-герою Номер Один:


— Привыкай. И добро пожаловать в нашу семью, Луи.