Примечание
Теги: преканон (буквально за час до старта игры), фоном!Тони Старк/Пеппер Поттс (этот пейринг здесь ненадолго)
Тони видел, как мир потихоньку сходит с ума. Опять.
Странные природные явления — еще ладно. Никто не уважает климат. Никого не волнует парниковый эффект. И теперь из-за этого над Антарктикой висела кислотная радуга, в Кейптауне колония грибов пожрала лес за считанные дни, а на пляжи Майами-Бич вынесло невиданных морских обитателей, мимикрирующих под глазные яблоки. Если дело тут не в климате, тогда в неудачных ядерных испытаниях, думал Тони. С этой мыслью хотя бы можно было спать спокойно.
Нападения вампиров — куда ни шло, если можешь похвастать крепким сном, а это как раз не про Тони. Аллергия на чеснок делала его легкой мишенью, а нелюбовь к Брэму Стокеру — еще и важной политической мишенью, с которой приятно поквитаться за все грехи человечества.
Приходили сообщения о призрачных собаках и об ограх, атаковавших Статен-Айленд — ничего необычного для Статен-Айленда, там городскую свалку токсичных отходов поздновато сровняли с землей, и все же... В какой-то момент Тони вдруг поймал себя на думскроллинге*: бессонница подарила ему слишком много свободного времени, которое вообще-то можно было потратить на костюмы. С облегчением он переключился на костюмы. Все шло к тому, что они могли скоро понадобиться.
Да уж, мир здорово ударился головой и видел цветные картинки. У Тони осталось немало шрамов с предыдущих апокалипсисов — все эти отметины теперь ныли. По ощущениям, случайный хаос обернулся детерминированным где-то полгода назад. Целых шесть месяцев планета летела в тартарары, в интернете болтали про ретроградный Меркурий и схождение планет, капсулированные «глазные яблоки» продавались на eBay, а ведущие новостных каналов зачитывали всё новые сводки уже как-то без огонька, явно устав удивляться. В эти дни Тони и сам делал отсутствующее лицо чаще, чем ему полагалось по призванию; слава богу, никто, даже Щ.И.Т., не требовал от него немедленных действий, ведь никто пока не знал, в какую сторону воевать.
Но Тони как чувствовал: его обязательно носом ткнут в нужную сторону. У него уже давно завелся персональный вестник апокалипсисов, человек-термометр, чье появление сообщало, что мир успешно схлопотал сто четыре по Фаренгейту** и нужна госпитализация.
01:25
«Помнишь, ты тогда сказал, мол, мы опять на пороге чего-то великого?»
01:27
«О. Теперь ты мне веришь».
01:28
«Если мы принимаем икающий лавовыми пузырями Йеллоустоун за великое, попробуй тут не поверь».
***
Доступ в лабораторию Тони с девяти до восьми, включая выходные, сохранился за Стивеном Стрэнджем еще с прошлого апокалипсиса. Доступ, которым он почему-то не воспользовался. Вот когда Пеппер Поттс сама выковыряла Тони на свет божий, заставила принять душ и увезла из Башни Мстителей, словно рыцарь — оголодавшую принцессу, тогда-то и соизволил показаться дракон.
Его портал завихрился в ресторане молекулярной кухни на Манхэттене, обдав террасу невоспламеняющими искрами. Тони вскинул цепкий взгляд над своим меню. Пеппер подчеркнуто уставилась в свое, подняв планшетку до бровей. Она наверняка догадывалась, что сейчас произойдет: сказывался опыт предыдущих встреч с Доктором Стрэнджем.
— Тони, — начал Стивен деловым тоном, не потрудившись закрыть за собой портал, чем подтвердил все ее опасения.
— Стрэндж! — фальшиво обрадовался Тони. — Смотрю, перекусить заскочил? А прихватить тако к общему столу пожадничал. Это Мексика у тебя там?
— Штат Нью-Мексико, — поправил Стивен, махнув рукой в портал. — Прошу прощения, что прерываю вашу встречу...
— Свидание, — со сладкой, как яд, улыбкой сказала Пеппер, отложив меню. — Мы тут выбрались в дорогущий ресторан, сидим при свечах, все такое — ничего важного! А вам, как обычно, нужно украсть Тони по страшно секретному делу. На Земле ничего не происходит без Тони, он буквально нарасхват!
И она рассмеялась легко, заразительно, не оставляя сомнений: если новая угроза не прикончит Тони Старка, его точно задушит Пеппер.
Стивен не стал вступать в спор, просто медленно кивнул. Тем более Тони как раз поднимался со стула и хлопал себя по карманам в поисках пульта дистанционного управления костюмом. На виноватое лицо он решил не размениваться — Пеппер хоть и язвила, но прекрасно все понимала. Должна была понимать. На пару секунд Тони ласково сжал ее плечо, уже ощущая кожей перегретый ветерок Нью-Мексико, и обменялся встревоженными взглядами со Стивеном. Вестник апокалипсиса прибыл, благо, не верхом. Не пора ли трубить общий сбор?
— Пока еще речь об одном небольшом деле. Оно не займет много времени, — сжалился Стивен над Пеппер, а может, и над Тони.
Большего он говорить не пожелал. Вероятно, потому, что ресторан был забит посетителями. Тони про себя иногда удивлялся, почему молекулярная кухня оставалась такой модной и не теряла популярности, если все давно просекли фишку. Еда-то — одно название, и меню без молекулярных бургеров — на что вообще рассчитывали владельцы бизнеса? Но нет, не дай бог повара додумаются до молекулярных бургеров, это был бы Манхэттенский проект от мира кулинарии.
— Вот, слышала его? Я ненадолго, — лучезарно улыбнулся Тони, целуя в макушку Пеппер.
Та все же сделала попытку — привстала, заглянула в глаза:
— Тони, я...
— Просто сгоняю поправить ось этому голубому шарику, не оставлять же его в беде. Колдуну не говори, но сам он не справится, — понизил Тони голос до шепота, но все равно заработал тычок от Плаща. — До скорого.
А затем он прошел сквозь портал вслед за Стивеном и исчез на три месяца.
Примечание
*Думскроллинг — синдром импульсивного поглощения плохих новостей, выражается в безостановочной прокрутке ленты в соцсетях.
**Температура 40,0 по Цельсию
Интересный факт: названием этому драбблу послужила последняя фраза, сказанная Старком в игре.
Это проба пера, и я надеюсь дописывать в этот сборник то да се по настроению. Слишком много вкусного материала подкинула мне игра, чтобы не работать с ним.
Сборник всегда будет находиться в «законченных», даже с добавлением новых частей. Полагаю, у большинства драбблов будет общая сюжетная линия, возможны скачки хронологии взад-вперед, и лишь иногда я буду писать что-то совсем AUшное. Увидимся!