Часть 1: Воспоминания о прошлом

После освобождения из измерения Омега события быстрой чередой сменяли друг друга одно за другим: террор Андроса, восстановление своих сил на Солярии, приобретение союзниц в лице графини Кассандры и её дочери... Валтор хотел нагнать упущенное и вернуть былое за кратчайшие сроки, и ему это удалось: он не только вновь обрёл некогда утраченную магическую мощь, но и в процессе навёл немало шороху, вынудив Магикс объявить чрезвычайное положение.

«Хороший знак,» — самодовольно подумал маг. Приятно осознавать, когда в твоих действиях и тебе самом видят угрозу порядку. Значит есть повод бояться у других, а у него – повод стремиться к чему-то большему.

Свободное время появилось после захвата Облачной Башни. Пока Винкс были озабочены спасением своей ненаглядной директрисы, а Трикс – попытками им помешать, Валтор вальяжно разгуливал по архиву школы для ведьм, с интересом изучая хранившиеся там заклинания и подмечая, что Гриффин времени зря не теряла. В такие спокойные моменты тишины и умиротворения человеку свойственно расслабиться и погрузиться в собственные мысли, порой рассуждая о прошлом, настоящем, будущем...

«Никогда бы не подумал, что тёмного мага так заинтересует искусство,» — фраза, до боли знакомая, но забытая в закромках разума, внезапно всплыла наружу и окатила дрожью.

От неожиданности Валтора качнуло назад. На долю секунды ему стало дурно: дыхание перехватило, в глазах потемнело, а тело ударило в холодный пот. Мужчина едва ли не столкнулся с полками и, пытаясь о них опереться локтем, в процессе уронил несколько книг на пол. Он стиснул зубы, пока воспоминания, ещё недавно отодвинутые на задний план, возвращались к нему, награждая демона нещадной мигренью.

Когда боль, пульсирующая в висках, наконец отступила, Валтор с тяжёлым вздохом осел на пол. Подрагивающие уголки губ медленно поднялись, скривившись в горькой ухмылке. Он наконец-то вспомнил, ради чего всё это начал.

Вернее, ради кого.

***

Времена, когда он и Древние ведьмы держали в страхе всё Магическое измерение, вызывали приятную ностальгию. Валтор невероятно гордился своей тогдашней мощью и сейчас стремился вернуть утраченные знания и силу, то и дело успешно совершая набеги на планеты. Но было и то, что даже сам мужчина был не в состоянии вернуть. Люди говорили, что его демонической сущности незнакомо сострадание, но этот случай был исключением: о произошедшем он глубоко сожалел.

Это произошло на Тимарвисе – планете, где люди некогда жили в гармонии с духами марвисами, в честь которых та и была названа. Тёмный маг уже был здесь однажды и прибрал к своим рукам все самые мощные заклинания и артефакты. Он вернулся сюда снова с целью забрать оставшиеся, уступающие по силе, но не менее полезные: защитные, исцеляющие, поддерживающие. Валтор не был придирчивым и считал, что даже от самой примитивной магии мог быть толк, если правильно её использовать.

В своих поисках мужчина набрёл на поместье, именуемое как «Темпораль». Знакомое название навеяло воспоминания об одноимённой планете, которая пала под натиском тёмных сил и была уничтожена: архивариус, живший на ней, едва ли не поплатился своей жизнью, в последние минуты спасая самые ценные и важные книги, пергаменты, словом – всё, что содержало в себе магические знания. Как гласил источник, бывший хранитель архива впоследствии со своей семьёй осел на Тимарвисе и поселился в поместье, одну из комнат которого отвёл под архив для уцелевшей литературы.

Фраза «Искал серебро, а нашёл золото» как нельзя кстати описывала сложившуюся ситуацию: в архиве маг нашёл значимую находку для себя и даже успел бегло пройтись глазами по тексту. Увиденного было достаточно для того, чтобы по достоинству оценить хранившиеся заклинания. Валтор хорошо помнил своё потрясение в тот день: он искренне поражался тому, как можно было бездумно прятать такие бесценные знания от людских глаз и совершенно никак их не использовать даже в благих целях.

«Ни один источник сильнейшей магии не должен попасть в плохие руки, дабы не быть использованным в корыстных целях зла. Его следует хранить в надёжном месте,» — неустанно твердили блюстители порядка и мудрые колдуны. Мужчина придерживался иного мнения: нет ничего хуже книг и пергаментов, без дела пылящихся на полках архива. Им можно было найти полезное применение: облегчить людям жизнь, исцелить болезни, изобрести новый источник энергии, но нет! Вместо этого мы имеем то, что имеем, а когда кто-то более способный натыкается на них и пытается найти им применение – поднимаем вой, дескать покусились на святое.

Что ж, их ошибка, а как за неё будут расплачиваться – не его дело. Валтор получил, что хотел, и уже собирался уйти из этого места, как вдруг случайно наткнулся на молодого стражника, очевидно, новичка. Невысокий парнишка весь побелел, увидев перед врага всея Волшебного Измерения, и в, в ужасе крича, побежал за подмогой. Тогда маг едва сдержался, чтобы не расхохотаться во весь голос, и решил поглумиться над местной охраной забавы ради: пока стража бешено носилась по всему поместью в его поисках, мужчина прогулочным шагом бродил по коридорам, время от времени прячась в пустующих комнатах.

«Он здесь! Хватайте его!» — крикнул один из стражников, завидев тёмный силуэт вдали.

Конечно же, Валтор мог запросто снести группку стражников ударной волной, но тратить свои силы на такие пустяки он не желал, да и развлечь себя хотелось, чего греха таить? Весело наблюдать, как охрана строит из себя бравых героев и умелых бойцов, когда сами не способны поймать одного единственного человека, спокойно разгуливающего по дому.

Мужчина ухмыльнулся и в очередной раз завернул за угол и заглянул в первую попавшуюся комнату, бесшумно закрыв за собой дверь. Снаружи послышались голоса и громкий бег:

«Он же только что был здесь! Куда он делся?!»

«Он не мог далеко уйти! Сюда!»

Маг закатил глаза и покачал головой, недоумевая, как можно было нанять настолько бестолковых идиотов. Впрочем, это не его проблемы, пусть господин архивариус сам разгребает последствия своей оплошности. Водить стражу за нос ему быстро наскучило, и он решил покинуть Тимарвис.

Только Валтор собирался создать портал, как обнаружил, что в комнате он был не один: в просторном светлом помещении, освещаемом яркими лучами солнца, находился молодой человек. Приятной наружности юноша был высокого роста (который, однако, всё же уступал демону) и стройного телосложения. Длинные чёрные волосы, заплетённые в аккуратную косу с вплетённой в неё белоснежной лентой, покорно лежали на плече. Своими утончёнными руками он творил искусство: одна, державшая в длинных пальцах кисть, водила по холсту, в то время, как вторая держала палитру.

Художник, казалось, полностью игнорировал его присутствие, либо вовсе не заметил, как тот вошёл – настолько он был поглощён любимым делом. Магу стало любопытно, в какой момент его заметят и в конце концов соизволят обратить на него внимание, поэтому он тихими шагами приблизился к молодому человеку и встал прямо у него за спиной. В ответ – полная тишина: молодой человек словно нарочно делал вид, что он здесь один.

Тогда Валтор позволил себе вольность и практически вплотную приблизился к юноше, наклонившись над его плечом. Светло-русые волосы мужчины упали на приоткрытый участок кожи, выглядывающего из-под свободной рубашки, слегка щекоча. Рука, ранее беспрерывно рисующая, вдруг замерла. Мужчина заметил, как художник на долю секунды перестал дышать. Подобная реакция только раззадорила мага, и он, ухмыляясь, пошёл дальше, опалив горячим дыханием тонкую шею. По чужому телу прошлась волна дрожи, которая не ускользнула от демонических глаз.

Валтор, довольный происходящим, немного отстранился, рассчитывая, что сейчас к нему повернутся лицом, но... Этого не произошло. Молодой человек лишь выдохнул и вернулся к рисованию, словно ничего и не было. Демон удивлённо вскинул брови, с трудом веря в происходящее: юноша очевидно знал о его присутствии и лично ощутил его на себе, но упорно продолжал делать вид, что в комнате находился только он один. Он не пытался сбежать, звать на помощь или как-либо защитить себя, а спокойно продолжал водить кистью по холсту (делать он это, впрочем, стал напряжённее).

Тёмный маг усмехнулся и решил оставить творца в покое, но уходить никуда не торопился. Его любопытство никуда не делось, поэтому мужчина начал осматривать чужую спальню: в ней были большие широкие окна, зашторенные полупрозрачными занавесками с витиеватыми узорами; находившаяся здесь мебель либо была сделана из светлого дерева, либо содержала в себе цветочные узоры; на стенах висели рисованные картины красивых природных пейзажей, вероятнее всего, авторства самого владельца комнаты.

Первым делом Валтора заинтересовала книжная полка: он подошёл к ней и взял первую попавшуюся книгу, по привычке ожидая увидеть на её страницах познания о древней магии и заклинаниях, но, бегло пробежавшись по строкам, обнаружил, что это была всего-навсего художественная литература. Мужчина вернул книгу на место и прошёлся по остальным, читая лишь названия: в основном это были учебные пособия по рисованию и искусству в целом, романы разной толщины и жанров, сборники стихов и небольших рассказов и одна единственная книжка, название которой отдалённо напоминало о чём-то магическом – «Искусство оригами: как подарить бумаге волшебство». Очевидно, художник был довольно далёк от Мира Магии, либо просто не проявлял к ней особого интереса за неимением каких-либо соответствующих сил и способностей. Тем не менее, одна уже книжная полка говорила о том, что за мольбертом стоял образованный и грамотный молодой человек.

Следом глаз тёмного мага зацепился за письменный стол – к нему он подошёл следующим. Юноша относился к искусству бережно, с трепетом, поэтому все материалы для рисования были аккуратно разложены по полочкам и различным коробочкам, однако, на самой поверхности присутствовал лёгкий творческий беспорядок: всюду были разбросаны листы бумаги, разрисованные и исписанные. Валтор взял один из них и в этот раз более внимательно вчитался в строки, написанные красивым аккуратным почерком.

«Стихи? — мужчина вопросительно поднял бровь и хмыкнул. — Недурно.»

Спустя продолжительное время тишину наконец-то прервали:

— Никогда бы не подумал, что тёмного мага так заинтересует искусство, — эту его фразу он хорошо запомнил, как и голос, который звучал спокойно и ровно, но был приятным на слух.

От неожиданности мужчина резко обернулся назад, широко раскрыв глаза. Бесстрашие и удивительная стойкость художника поразили Валтора в хорошем смысле этого слова: пока одни в ужасе бежали прочь, а другие безрассудно бросались в бой, не давая ни единого шанса вставить слово, этот молодой человек как ни в чём не бывало занимался своими делами, приводя в порядок кисти и отмывая палитру, и даже решился выйти на диалог со врагом всего Волшебного Измерения.

— Что, неужели совсем не страшно? — поинтересовался демон, усмехнувшись. — Всё-таки я считаюсь опасным преступником... Не боишься, что я могу навредить тебе?

Художник покачал головой и поднял свой взгляд на Валтора. У его собеседника были аккуратные черты лица и голубые глаза с оттенком лазури, в которых не было ни капли страха.

— Желай Вы мне действительно навредить, Вы бы уже давно это сделали, — справедливо заметил юноша. — Но не сочли это нужным. Я же не нахожу нужным считать Вас опасным для себя.

Молодой человек приятно удивлял тёмного мага с каждой минутой: сперва своей смелостью, затем – вежливостью и грамотной речью. Очевидно, он был умён не по годам, чем только подпитывал нарастающий интерес Валтора к нему. Мужчина не планировал повторно возвращаться на Тимарвис, но теперь, кажется, у него появился повод. Впервые за долгое время причина визита не заключалась в поиске магических заклинаний и знаний, с ними связанных.

— Должен признаться, Вам удалось удивить меня, юноша. Не каждый день встречаешь таких образованных молодых людей, как Вы, — тёмный маг сощурил глаза, его губы расплылись в довольной улыбке. — Полагаю, я в представлении не нуждаюсь. Не соизволите сказать, как Вас зовут?

В ответ на комплимент художник скромно улыбнулся, опустив взгляд в пол. Заправив тёмные пряди за ухо, он тихо назвал своё имя.

«Имя... Имя... Как же тебя звали?.. — пульсирующая боль ударила по вискам с новой силой, словно блокируя, не позволяя вспомнить. Мужчина буквально впился рукой в собственные русые волосы, с силой сжав их у самых корней, пытаясь хоть каплю отрезвить себя от невыносимой мигрени, но без толку. — Чёрт возьми... Я не помню... — он сжал зубы, тихо взвыв от отчаяния. — Я... Я забыл... Проклятье, я забыл!..»

Поводов посещать Тимарвис больше не осталось: Валтор взял от этой планеты все самые важные и сильные заклинания, которые только мог, больше с неё нечего было брать. Однако из раза в раз он продолжал возвращаться сюда, и причиной этого стал одинокий художник, заточённый в стенах большого поместья. Его отец был не последним человеком здесь: ныне приближённый к королевской чете, а в прошлом – бесстрашный архивариус, который, рискуя своей жизнью, успел спасти из тонущего во тьме архива бесценные знания Темпораля. Достойный поступок, который переставал быть таким от осознания того факта, что книги и пергаменты, хранящие в себе те самые знания, без дела и должной охраны валялись на полках в забытье.

— Отец говорил, что так будет правильнее, — кротко ответил юноша на очередные возмущения тёмного мага на этот счёт, не отрываясь от чтения. — Мол, «Пусть лучше хранятся здесь, чем попадут в плохие руки».

— И в конечном итоге они попали. Как иронично, — хмыкнул мужчина.

— Да, и в этом вина моего отца, — Валтор удивлённо взглянул на него, не понимая (хотя и радуясь), как тот ещё не начал проклинать его за содеянное. — Он не осознавал в полной мере ценность этих заклинаний и даже не пытался хоть как-то применить их на новом месте. Это его плата за скудоумие.

Демон усмехнулся и наклонился к молодому человеку, опираясь руками о подлокотники кресла. Он наглым образом выхватил из его рук книгу, вынудив оторваться от чтения. Художник вздрогнул, но остался невозмутимым, уставившись на своего гостя.

— Не очень-то ты и жалуешь своего отца, — заметил мужчина, приблизившись к его лицу и остановившись буквально в сантиметре от него. — Неужели совсем его не любишь, не ценишь? — поинтересовался он. — Он же так старается ради тебя: кормит, одевает, даёт тебе возможность развиваться и творить...

Юноша вжался в кресло, не ожидая такой близости. Он отвёл взгляд и тихо вздохнул, робко отвечая:

— Ценю, конечно... Но знаешь, я устал от его мнимой гордости, — признался тот. — Отец считал себя героем, но на деле прятал знания ото всех, как последний скупердяй. Он считал себя хранителем, но в итоге даже не смог уберечь то, ради чего рисковал своей жизнью, — очевидно, это очень долго копилось у художника на душе, и он на одном дыхании выдал всё это, после грустно усмехаясь. — Стоило ли ради этого вот так кичиться своим «подвигом»?

Художник был очень одинок: целые дни они проводил в стенах поместья, и его единственной компанией была семья, слуги и репетиторы. Общество ограниченного отца и покорной матери ему уже давно наскучило, поэтому визиты Валтора стали для него отрадой. Настоящим удовольствием было наблюдать за тем, как погасший от тоски огонёк в глазах разгорается от радости при его появлении.

Тёмный маг рассказывал о том, какие планеты он посетил и что интересного ему довелось там увидеть (за исключением, конечно же, магических познаний), а его увлечённо слушали с искренним восхищением в глазах, в процессе успевая осыпать различными вопросами. Иногда мужчина приносил своему внимательному собеседнику различные безделушки из своих странствий и дарил ему, а тот, в свою очередь, бережно хранил их в укромном месте своей комнаты.

«Интересно, до сих пор ли они там лежат? Или их нашли и выбросили за ненадобностью?..»

— ...магический артефакт находился в так называемой Долине водопадов. Я многое повидал в своей жизни, но, пожалуй, это место было одним из самых красивых, — поведал ему Валтор об очередном своём странствии, а затем усмехнулся. — Хотя не думаю, что эта красота стоила моего костюма. Я промок до нитки, пока исследовал пещеры за водопадами.

— Звучит волшебно... — мечтательно протянул юноша, вздыхая. — Хотел бы я оказаться там...

— И что мешает? — демон вопросительно поднял бровь. — У твоей семьи есть статус, деньги... Вроде бы всё позволяет. Чего тебя держат тут? Ты же не хрустальный, в конце концов.

Художник неожиданно притих, чем вызвал у мужчины ещё больше вопросов. Валтор искренне не понимал, какой смысл в том, чтобы держать молодого парня взаперти в четырёх стенах: тот выглядел довольно безобидно (от чего их и без того странная «дружба» смотрелась ещё более контрастной), вёл себя доброжелательно, да и в целом не был похож на изгоя общества. Настолько ли веская причина для того, чтобы прятать его ото всех?

— ...я болен, — прервал тот тишину. — Из-за этого мне нельзя покидать поместье.

— Неужели всё так серьёзно? — озадачился мужчина, мысленно пытаясь прикинуть, насколько примерно могло быть тяжёлым заболевание. — Тебя хоть лечат?

— Конечно. Они делают всё возможное, чтобы мне стало лучше, — юноша кивнул.

— Но не очень эффективно, я так полагаю? — в ответ ему ничего не сказали. Тёмный маг догадался, что в своих слов он прав. — Я могу помочь–

— Не надо! — внезапно перебил его молодой человек, резко привстав на кровати. В ответ на недоумение Валтора тот начал неуверенно оправдываться: — Всё... Всё в порядке... Мне достаточно текущего лечения. Правда.

Демон сощурил глаза, сомневаясь в правдивости чужих слов, а затем пожал плечами, мол, «Нет так нет», решив, что не так уж всё страшно. После этого разговора повисла неловкая тишина, которую какое-то время никто из них не рискнул прервать ровно до того момента, пока юноша вдруг не зашевелился: он поднялся с кровати и подошёл к столу, где начал активно шуршать, чем и привлёк внимание мужчины.

— Что собираешься рисовать? — спросил он, наблюдая за тем, как художник впоследствии достал художественные материалы и подготовил свой мольберт. Видимо, так тот решил развеять обстановку.

— Рисовать буду не я, — Валтор нахмурился, понимая, к чему всё это вело. — Мне бы хотелось, чтобы ты нарисовал Долину водопадов. Интересно взглянуть, как она выглядит...

— Нет, нет и нет. Ни за что, — резко ответил тёмный маг, покачав головой. — Я не умею рисовать, даже пробовать не хочу.

— Ты ни разу не пытался делать это, верно? — художник слегка наклонил голову.

— И что? Мой ответ всё равно «нет».

— Валтор, — демон взглянул на него и увидел, как на него смотрели пара печальных глаз, из которых, казалось, могли вот-вот пойти слёзы, — ну пожалуйста... Я ведь не прошу многого.

— Ради всего святого и несвятого, успокой своё лицо, — мужчина цокнул языком и щёлкнул пальцем по кончику носа юноши. — Давай сюда свои кисти, или чем ты там обычно рисуешь... И больше не строй мне такие рожи, понял?

— Ай, — молодой человек потёр свой носик, но уже в следующую минуту с довольным видом вручил ему все необходимые инструменты для рисования. — Зачем так грубо? Мне казалось, что у меня вполне миловидная мордашка, которая, к тому же, справилась со своей задачей.

— Помолчи, если не хочешь, чтобы я передумал.

Художник хихикнул, но прислушался к Валтору, ненадолго затихнув. Потом он всё же подал голос, объясняя тому, какие кисти лучше всего использовать и как их правильно держать, чтобы было удобно, как правильно смешивать краски, чтобы получить желаемый цвет, словом – подробно просветил в базовых тонкостях рисования. Решив, что этого будет достаточно, тёмный маг приступил к делу.

В отличие от молодого человека, который лёгким движением руки водил по холсту уверенно и смело, мужчина ввиду отсутствия какого-либо опыта делал всё довольно медленно. Владелец комнаты не ожидал, что тот подойдёт к делу со всей серьёзностью и будет старательно вырисовывать каждую линию. Было приятно и интересно наблюдать за тем, как человек, которого все единогласно нарекли врагом Волшебного Измерения, сосредоточенно пытался рисовать и выглядел умиротворённо.

— У тебя неплохо получается, — юноша слегка улыбнулся. — Мне нравится. Теперь я могу более чётко представить то, что тебе довелось увидеть.

— По-моему это больше похоже на мазню пятилетнего ребёнка, — Валтор фыркнул.

— Ни у кого с первого раза не получаются шедевры. Даже я не сразу научился тому, что умею сейчас, — спокойно ответил художник. — Если будешь чаще практиковаться, то со временем набьёшь руку и станешь лучше рисовать.

Всё их времяпровождение прошло за рисованием и разговорами на различные темы. Тёмный маг мог рассказывать о заклинаниях, волшебных артефактах и других мирах, а молодой человек – о живописи, композиции, построении рисунка и светотени. Казалось бы, две совершенно разные вещи, но так гармонично между собой перекликающиеся: опытный волшебник мог творить настоящее искусство посредством магии и своего мастерства, в то время, как живописец колдовал при помощи красок и кисти на холсте.

— Закончил... — мужчина устало вздохнул и отложил инструменты для рисования. — Совершать набеги на планеты и то проще.

— Да брось, зато ты получил новый опыт, — получил он в ответ, пока его «великое творение» с интересом разглядывали.

Слова о мазне пятилетнего ребёнка были не так далеки от правды: рисунок вышел несколько забавным и несуразным, он больше походил на буйство зелёных и голубых красок разных оттенков. Не знай юноша о том, что здесь пытались изобразить водопады, он бы сперва решил, что это такие своеобразные реки.

— Ну-у-у, недурно, недурно, — оценивающе произнёс художник, в шутку строя из себя опытного искусствоведа. — Ты пытался в абстракционизм?

— Аб... Абстра... — пытался выговорить Валтор, но быстро бросил попытки. — Что ты, чёрт возьми, сказал? Ты проклясть меня пытался?

Молодой человек быстро посеменил к книжной полке, откуда буквально на лету схватил нужную ему книгу, и тут же вернулся к тёмному магу. Они сели на кровать, а затем мужчину на протяжении двадцати минут пытались просветить в особенности современного искусства: о том, как идея этого направления появилось после перевёрнутой картины, о концепции беспредметной композиции и многом другом. Хотя и сам юноша ни разу не рисовал ничего подобного, по его энтузиазму можно было понять, что история искусств ему была действительно интересна.

— Весьма... Занятно... — в замешательстве произнёс демон, пытаясь усвоить полученную информацию. Он был не вездесущ в делах искусства, но кое-что в его голове всё же отложилось, поэтому чужие старания не пропали даром.

— Прости, что завалил тебя, — послышался сдержанный смешок. — Признаться, я приятно удивлён. Не ожидал, что ты такой эстет.

Валтор с подозрением взглянул на него, кажется, начиная догадываться, что к чему.

— А-а-а, — наигранно протянул мужчина, опуская взгляд к книге. — То есть, ты хочешь сказать, что мои детские каракули стоят наравне вот с этим? — спросил он, ткнув пальцем в страницу, где была изображена первая абстрактная картина.

— Да, вроде того, — художник уже даже не скрывал, что он тихо посмеивался над ситуацией. — Настоящий шедевр.

— Мелкий чертёнок, решил посмеяться надо мной? — тёмный маг коварно ухмыльнулся и в следующую секунду повалил собеседника на кровать. — Сейчас ты у меня получишь!

Молодой человек сперва охнул от неожиданности, а после расхохотался во весь голос, чувствуя, как чужие пальцы бегают по его бокам.

— Ах... Ахаха!.. П-перестань, щекотно! — молил он о пощаде, безуспешно пытаясь выбраться из захвата демона, чем делал только хуже.

— Признаешь, что был не прав? — не унимался Валтор, продолжая щекотать юношу.

— П-признаю, признаю! Ахах... Хах... Хватит, прошу-у!

— То-то же, — он победно улыбнулся и всё же оставил его в покое.

Демон неожиданно замер, непривычно долго засмотревшись на художника. Видок у него был ещё тот: раскрасневшееся лицо, растрёпанные и выбившиеся из некогда аккуратной косы волосы, слегка помявшаяся одежда, приоткрытый в попытках отдышаться рот – всё это ничуть не портило его, а наоборот, даже придавало некий особенный шарм молодому человеку, который обычно выглядел чересчур аккуратно и вылизано. Мужчина наклонился к нему, особо пристальное внимание уделяя губам и невольно задаваясь вопросом: «Какие они? Мягкие и нежные или сухие?». 

Юноша любовался им в ответ. Русые пряди падали ему на лицо, слегка щекоча, но отнюдь не доставляя никакого дискомфорта. Он рассматривал в нём всё, каждую мелочь, подмечая, что Валтор был очень красив и отлично слажен: черты его лица были утончёнными, словно у аристократа, и слегка заострёнными, в особенности выделялись скулы; его взгляд... О, это был непростой взгляд: серо-голубые глаза смотрели пронзительно, прямо в душу, и будто видели тебя насквозь. Одних это могло напугать, но... Не его. Художника это только притягивало, и дело было даже не в его внутреннем эстете.

Внизу живота он ощутил странное, тянущее, но от чего-то приятное чувство. Тёмный маг каким-то образом заметил его едва уловимое волнение и только раззадорился. Он навис над ним, опираясь обеими руками о кровать, и спросил:

— Нравится то, что ты видишь? — медленно произнёс он.

— Очень, — молодой человек сглотнул, даже не пытаясь скрывать своё состояние. — Настолько, что хочется запечатлеть тебя на холсте.

— Только это? — Валтор вплотную наклонился к нему

— Не только, — шёпотом ответили ему.

Сперва тонкие пальцы коснулись щеки, очерчивая скулу. После этого обе руки скользнули к шее, сложившись на ней замочком. Юноша притянул демона к себе поближе и потянулся к нему. Мужчина не стал томить его ожиданиями и поддался ему, накрывая своими губами чужими.

«И всё-таки мягкие,» — мысленно подумал он, улыбаясь через поцелуй.

Они забылись. Забылись в разговорах ни о чём и одновременно обо всём на свете. Забылись в ярких красках и палитре разных эмоций. Забылись в крепких объятиях и нежных касаниях. Они растворились друг в друге, став частью чего-то большего, чего-то, находящегося за гранью человеческого понимания.

Они забылись и не вспомнили о самом главном.

«Это всё началось уже тогда... Я должен был обратить на это внимание, должен был настоять... Чёрт!.. — удар кулаком прошёлся по полу, оставив после себя трещину. Нижнюю губу до крови прикусили, пытаясь болью притупить эмоции, а голову запрокинули назад, не позволяя слезам идти. — Прости меня, любимый... Мне так жаль... Мне очень-очень жаль...»