"Лестницы-ступени"

Примечание

Задание четвёртого дня: напишите о том, как ваш/а герой/иня поднимается или спускается по лестнице. Высота на ваше усмотрение. Ничего ломать не рекомендуется, герои вам ещё пригодятся.

1. Налия

Сегодня она поймала себя на том, что впервые перепрыгнула через три ступеньки. Так бывало, когда она слишком разгонялась, спускаясь по лестнице. Сначала перелетаешь через две, а потом, уже ближе к пролету минуешь сразу три, и выходит это так легко, по инерции. А ведь все эти недели она ходила осторожно, медленно ставя ногу на каждую ступеньку. А тут вдруг торопилась в подвал, где уже собрались все заговорщики, и просто-напросто слетела с лестницы.

Так бывало дома, когда она утром торопилась на занятия, и папка с рисунками хлопала ее по ногам. Так бывало, когда они с компанией влетали в «Тупичок» на очередной концерт, и остаток пути она еще проезжала на перилах. Ступеньки студии, где репетировало «Безумие во тьме» и прочие группы. Или мамина студия, что тоже находилась в полуподвале. Лестниц, через ступеньки которой она перелетала было довольно много. Было много мест, куда хотелось попасть как можно скорее, влететь на крыльях радости и азарта. Но Налия даже не могла представить, что одну такую лестницу найдет здесь, в Сьюме. Лестницу, ведущую к двери, спрятанную подальше от глаз режима, скрывающую маленький круг людей, людей отчаянных и смелых. Конечно, ей хотелось оказаться за ней как можно скорее.

2. Эсси

— Куда? — Кэт, их вездесущий менеджер, как всегда, появилась точно из ниоткуда и ухватила Эсси за рукав. — Ты собираешься первым выйти на сцену?

— А чего такого? Всегда так делал! — Он недоумевающе поднял бровь.

Кэт страдальчески закатила глаза.

— Первым должен выйти барабанщик. На худой конец, ритм-гитарист. Но никак не вокалист! 

Эсси рассмеялся.

— Это что, написано в каком-то уставе? «Регламент очередности выхода участников группы на сцену», нарушители жестоко караются!

И ловко увернувшись от Кэт, вновь порывавшейся сцапать его за рукав, он вскочил на ступеньку. Из зала доносились крики толпы. Кэт все же не намеревалась сдаваться.

— Твой выход должен стать кульминацией. А ты ее устраиваешь в начале шоу. 

Эсси стало интересно, поднимется ли она за ним дальше в попытке удержать и он, пристально глядя в глаза не в меру прыткой распорядительнице, занес ногу над следующей ступенькой. Кэт тут же взлетела следом.

— Я не против стать кульминацией прямо сейчас. К тому же… Вдруг опять усилок не там поставили? Я говорил, говорил, надо слева от барабанов, потому что иначе Марти ее сносит! А они ставят справа!

— О господи. Мало того что вокалист первым лезет на сцену, так он еще и начинает двигать усилители… А техники нам на что? 

— Ке-етти, — протянул Эсси. — А у меня есть шикарная идея. Давай, меня эти самые техники торжественно вынесут на сцену, где-нибудь к концу концерта? Во народ охереет! 

И он в два прыжка преодолел оставшиеся ступеньки. Кэт даже рот раскрыла, вот только что стоял здесь и разглагольствовал, и вот уже и нет его. Но зал вел себя подозрительно тихо.

Она осторожно поднялась, осмотрелась. Эсси нигде не было. И вдруг чья-то рука подтолкнула ее в спину, так, что она оказалась на сцене, аккурат под софитами. Толпа взревела, но быстро смолкла, сообразив, что перед ними не долгожданные музыканты, а всего лишь встрепанная она. Впрочем, вскоре публика была вознаграждена явлением довольно скалящегося вокалиста.

 — По старинной традиции, которая зародилась только что, — начал он, — шоу будет начинаться с кульминации, а именно, явления менеджера народу! Поприветствуем нашу любимую Кетти!

Зал послушно зааплодировал. Они привыкли. Эсси вечно болтал что-то страненнькое и не в кассу. Кэт скованно улыбнулась толпе и украдкой показала ему кулак. 

3. Братишка

«Все-таки не врали ученые про акселерацию», — подумал Братишка. 

Спускаясь по ступеням древнего храма, куда судя по рассказам гида не раз спускались великие цари и полководцы, дабы принести жертву богам перед битвой, ему приходилось ставить ноги так, чтобы ступни разворачивались боком. Иначе он бы давно кубарем скатился по этим ужасно узким ступенькам. Неужто эти «именитые мужи прошлого» обладали изящно-миниатюрными стопами? Или же спускались на цыпочках? Ну не мог же, например, завоеватель Археймон иметь ноги меньше сорокового размера?

Он аккуратно скосил взгляд на остальную группу — ну надо же, никто не испытывал никаких затруднений! Все старались поспевать за гидом. А у него банально не получалось встать на ступеньку и не потерять равновесие. И как назло, вокруг ничего, за что можно было ухватиться.

 — Как вы могли заметить, ступеньки очень узкие, — рассказывал гид. — А завоеватель Археймон был довольно крупным мужчиной с большими ногами. И конечно же, ему было сложно спускаться в святилище…

Братишка напряг слух. Ну же, как же, он выходил из положения?

 — И поэтому вниз его несли на щите юноши-рабы. 

Братишка сник и продолжил осторожно спускаться, также тщательно ставя ноги на каждую ступеньку. Методы Археймона, к сожалению, не работали в двадцатом веке.

Примечание

1-я история: события "Океана", Сьюм незадолго до начала восстания

2-я, 3-я истории: несколько лет после событий "Океана".

Аватар пользователяРыжее Безмозглое
Рыжее Безмозглое 17.07.24, 16:37 • 148 зн.

Эсси красавчик! Ни с кого я так не веселюсь, как с него, никому так не сопереживаю

«И поэтому вниз его несли на щите юноши-рабы» -- шикарное решение!