Примечание
Задание пятого дня: напишите о том, как ваш/а герой/иня открывает бутылку/банку. Что в ней и зачем оно вообще герою надо – на ваше усмотрение.
1. Налия
— Наклони под углом в тридцать градусов!
— Направь в стену!
— Не взбалтывай!
Желающих дать ценный совет было хоть отбавляй, но когда Налия попыталась передать бутылку хоть кому-то из советчиц, все тут же отмахивались и норовили куда-то улизнуть.
— Я же говорила, надо было просто взять пива! — недовольно пробормотала она, продолжая раскачивать неподатливую пробку.
— Ну… пиво! У нас же праздник! — возразил кто-то. И посоветовал:
— Ты корпусом работай, корпусом…
Если бы Налия не была занята, она бы нашла и испепелила. Чтоб она еще раз согласилась поработать в этом обществе утонченных натур, которые даже сами не могут открыть бутылку! Надо было бы позвать друзей. Дамы бы выпали в осадок, узрев как Эсси отдирает фольгу зубами. Или Кимми выкручивает пробку одним резким движением.
А вообще, они бы просто пошли в бар, а не устраивали эти идиотские посиделки с распитием одной бутылки игристого на десять человек!
Но… чертов проект. Проект крупный. Кто знал, что ее коллегами окажутся эти… фифочки.
Неожиданно пробка поддалась и легко повернулась в руке, а затем резко выскочила из бутылки. Налия растерянно развернулась, тряся ладонью, которую приложило отдачей.
Фонтаном игристого обдало весь первый ряд и немного второй.
Губы невольно растянулись в улыбке. Испепеляющие взгляды она проигнорировала. Ладонь стала липкой. В душе поселилось глубокое удовлетворение. Стена детского театра, над которой они трудились все это время, играла яркими красками, смеялась и кривлялась сотнями лиц и масок. Хороший был проект. Но в следующий раз она будет повнимательней к коллективу.
2. Эсси
— Да не тряси ты ее так! — взвыла вся группа. Кое-кто даже попытался осторожно отползти подальше.
Эсси с абсолютно невинным лицом встряхнул бутылку еще сильнее.
Барабанщик со стоном попытался отобрать ее, но в этот момент пробка все-таки вылетела.
Залило всех. И довольно скалящегося открывателя, и барабанщика, и пол, и стены, и звукаря, и гитаристов, попытавшихся отбежать.
— Вот это я понимаю! — удовлетворенно произнес Эсси, облизнув губы. — Народ, что за лица? Вам что, каждый день предлагают контракт сразу на два альбома?
Народ устыдился. Зашевелились, принялись разливать остатки шампанского.
А Эсси вдруг стало как-то грустно и неуютно. Он любил своих музыкантов, но порой их занудство добивало. Вот были бы здесь остальные… Уж они бы отметили по-настоящему. Превратили бы студию в руины. Искупались бы в этом клятом шампанском. Продолжили бы в ближайшем баре. Отметили бы новость, шикарную невероятную новость как следует. Ну ничего, скоро они увидятся. Надо подождать еще совсем немного.
3. Кимми
— Я нахрен поубиваю всех в этом дурдоме! — глаза Кимми, даже сквозь экран телефона метали молнии. Судя по тому, что на заднем плане раздались робкие протестующие голоса, она не удосужилась даже отойти от группы. — Всю неделю плелись как черепахи! И половину маршрута не прошли! Братишке-то чего, нашел свои черепки и носился с ними всю дорогу! А я… Тьфу! Эти соученики еще его, зелень зашуганная! Ботаники дрожащие… Чтобы я еще раз на это подписалась!
Чей-то робкий голос вновь послышался на заднем плане.
— Чего? Ребята, они даже бутылку своего сладкого пойла открыть не в состоянии! Дай сюда!
На пару секунд она исчезла с экрана. Затем послышался хлопок и короткий вскрик.
— Убитые есть? — живо поинтересовалась Налия. Эсси приблизился, будто пытаясь рассмотреть происходящее по ту сторону видеозвонка.
— Вот еще б пару дней тут провела, и были бы! — Кимми вернулась, в руке у нее был бокал с шампанским. — Ненавижу эту хрень! Хочу пива! И вообще… я скучаю по вам ребята. — Голос ее вдруг изменился.
— Мы тоже. — прозвучало в ответ.
С минуту три лица в разных точках мира продолжали грустно взирать друг на друга. А затем, они точно оживились и посыпались фразы, одна за другой:
— Сворачивайте там уже ваш поход!
— Увидимся у меня!
— Устроим адский кутеж!
— Утонем в пиве!
— И никакого шампанского!
— НИКАКОГО!
— Ни за что!
Братишка, аккуратно сунувшийся было в комнату, крутанулся на пороге и поспешно спрятал за спиной нераспечатанную бутылку. Время было определенно неподходящее
Примечание
События происходят в будущем, уже несколько лет спустя после "Океана".