Глава 1

     Сена снова опаздывал. Как и всю свою жизнь. Он опоздал на все первые дни учебных лет, опоздал на выпускной, опоздал в первый день университета и опоздал на последний. На все значимые события своей жизни он нещадно опаздывал. Из-за каких-то мелочных глупостей, например: несработавший будильник, опоздавший автобус, кочка, так не вовремя подвернувшаяся под ногу. Но, несмотря на все подлые козни жизни, Сена каким-то чудом всегда успевал почти в последний момент. Пять минут опоздания ведь не час, да?

     Но вот сегодня, в свой первый день на новом рабочем месте, он не был так в этом уверен.

     Отчаянно махая рукой уходящему автобусу, он радостно выдохнул, завидев, как тот тормозит. За считанные секунды, парень заскочил внутрь, прежде чем двери яростно захлопнулись за спиной. Прислонившись к обжигающе прохладному стеклу окон, тяжело дыша, Сена кинул взгляд на часы. У него еще было в запасе пятнадцать минут и шанс успеть вовремя.

     Кобаякава Сена второй год работал журналистом. Увлекшись созданием стенгазет в школе и не придумав, куда еще себя деть, он легко выбрал университет. И вот, выпустился, незаметно проработал год в газете новостей, составляя никому не интересные заметки «на полях» (кулинария, садоводство - все, чем забивали пустые колонки, если материала, а точнее рекламы, набиралось недостаточно).

     И тут, как гром среди ясного безмятежного неба серой стабильности - перевод. Кобаякава не был до конца уверен в причинах этого события. То ли на его место кто-то попросился, то ли начальник захотел сбагрить бесполезного работника куда-нибудь на законных основаниях - но факт оставался фактом. И хоть в глубине души парня тлела надежда на то, что "вот теперь он точно всем покажет и станет отличным журналистом!", Сена понимал, что, скорее всего, просто стеснительно и неловко займет свое рабочее место и продолжит строчить никому не нужные заметки о незначительных глупостях.

     Автобус качнулся, тормозя у остановки, и Сена вывалился, чувствуя нарастающую панику. Это было естественно, ведь через считанные минуты ему нужно будет заново вливаться в совершенно новый коллектив, но от осознания этого не становилось легче.

     Бегло глянув на часы, он нервно поторопился внутрь здания, возвышавшегося в паре десятков метров от остановки. Оставалось еще две минуты до начала рабочего дня. Конечно, нужно было совсем небольшое чудо, чтобы успеть вовремя, но, по крайней мере, опоздание уже точно не будет слишком непоправимым.

     Влетев в здание и молниеносно показав охраннику пропуск, Сена стрелой пробежал в лифт и со всей силы стукнул по кнопке третьего этажа. Почти что рухнув на стену, он пытался прийти в себя за эту короткую передышку. Время будто замедлило свой ход, сжалившись над ним, но на самом деле лифт просто предельно неощутимо поднимался вверх. Легко притормозив, кабина победно пискнула, давая Кобаякаве последний шанс привести себя в порядок. Тот спешно поправил галстук и судорожно пригладил волосы, крепче сжимая ручку сумки в ладони. Пока двери раскрывались, он нервно выдохнул и попытался собраться с мыслями, чтобы выглядеть как можно менее неуверенным. Не получилось.

     Сделав шаг вперед, Сена растерянно замотал головой по сторонам, выискивая нужный кабинет. Издательство, в которое его перевели, было поистине гигантским, и в последнюю очередь ему сейчас хотелось попасть по ошибке в другой отдел.

- Эй, парень, потерялся что ли? – окликнул его кто-то, и Кобаякава, рефлекторно слегка вздрогнув, обернулся.

     Голос принадлежал блондину, который даже в простой сдержанной одежде, отдаленно напоминающей офисный стиль, умудрялся выглядеть панком. Что и говорить о том, что более высокий рост, чем у Сены, и взгляд с явной насмешкой, подействовали на парня угнетающе, отчего ему захотелось тут же вжаться в пол и слиться с ним. Незнакомец же в свою очередь лишь усмехнулся, отчего Кобаякаве пришлось судорожно гадать, заметил ли тот его волнение или нет, и протянул руку.

- Хирума Йоичи. Я так понимаю, ты и есть заявленный сегодня новичок? – стоило Сене неуверенно пожать руку в ответ, как Хирума тут же вальяжно приобнял его и, как ему показалось, коварно усмехнулся. - Могу проводить до офиса, но за тобой будет должок.

- К-кобаякава Сена. – представился в ответ парень, и голос предательски дрогнул от волнения. – Буду очень признателен за помощь.

- Так я и думал. – отчего-то радостно сверкнув глазами, словно заполучив бесценный контракт, Йоичи отстранился и махнул Сене рукой, предлагая следовать за ним. Кобакава поспешил следом. Стараясь запомнить путь, он даже не обратил внимание на косые взгляды Хирумы в его сторону, несмотря на которые тот даже не пытался начать разговор. Возможно, это было и к лучшему, хотя бы ничего не нервировало и без того предельно напряженного парня.

- Ну вот и скромная обитель нашего отдела. Обратись к главному и располагайся. Не забудь про обещание. Чао. – блондин кивнул в сторону человека, сидящего за отдельным столом, а сам, словно моментально потеряв весь интерес к Сене, насвистывая, направился к свободному месту, видимо, его собственному.

     Кобаякава, переведя дух, в попытке скинуть лишнюю нервозность, направился к главному, стараясь не обращать внимание на то, что его появление проигнорировали все сидящие работники.

- Доброе утро, я Кобаякава Сена. – не получив отклика от мужчины, он занервничал и снова споткнулся. – М-меня перевели сюда вот недавно… Только что. Сегодня. Да.

Фразы неловко повисли в воздухе, но через пару мгновений мужчина все же оторвался от бумаг и, пока переводил взгляд от них на Сену, поспешно натянул на лицо улыбку, настолько максимально приветливую, насколько же фальшивую.

- А, да-да, здравствуйте, очень рады видеть Вас в нашем офисе, мистер Кобаякава. Уверен, что Вы принесете много пользы нашему изданию и наше сотрудничество будет крайне успешным. Ведь у всех нас одна цель – нести информацию людям, ха-ха, не так ли? – притворно засмеявшись, редактор поправил очки и, уже чуть убавив дружелюбность в голосе, продолжил. – Что ж, вот там Ваше рабочее место, материалы для работы уже заранее подготовили, так что удачи!

     И едва произнеся последнее слово, он тут же уткнулся обратно в бумаги. Кобаякава, простояв в недоумении пару секунд, поспешил развернуться, чтобы направиться за свой стол. Но в этой спешке парень почувствовал, как задел кого-то плечом, и поспешил вскинуть повиснувшую было в безнадеге голову, чтобы пробормотать извинения за свою неловкость. Сена столкнулся взглядом с высоким парнем, который, если бы они еще были в школе, наверняка бы напугал Кобаякава возможностью издевок. Но, моргнув, он понял, что никакой угрожающей ауры тот не несет, во взгляде нет никакой злобы или презрения, лишь максимальная твердость и серьезность. На невнятные извинения Сены он лишь коротко кивнул, отчего Кобаякава в свою очередь, рефлекторно кивнул в ответ.

- О, Шин, ты вернулся? Как интервью? – тут же оживился редактор, в голосе которого, к удивлению Сены, не было и капли фальши, в неподдельном предвкушении и…уважении?

Кобаяши поспешил отправиться на свое рабочее место, боясь услышать дальнейший разговор. Кем бы ни был этот Шин, Кобаякава вряд ли бы смог достичь его уровня, заслужить уважение главного редактора уж точно.

     Изучая заготовленные материалы для его первой статьи на рабочем месте, он лишь еще сильнее убедился в этом, горько усмехаясь. Снова бесполезные заметки для работы по дому. Жизнь продолжала окрашиваться серой стабильностью, несмотря на кусок перемен в его обычном быту.