Эррор полиглот. Это знает Инк, это знает Найт, Дрим, Блу и даже те, кто саму Эррор не знает–в курсе что она в языках мастер. Есть нюанс. Никто и никогда не слышал как она говорит на каком либо языке помимо повседневного, привычного. Но это было во время учёбы, когда Инк была готова откусить ей глотку, а Эррор взамен–нос. Как-то так вышло, что прямо сейчас, Инк прекрасно щебечет на испанском и кто её разберёт, что отвечает ей Эррор в ответ, но выглядит крайне довольной, гордой и уши пылают алым.
Как бы эти двое не любили хвастаться собой и показывать каких высот добились (в конце концов, смогли позволить себе собственную квартиру), все вокруг всё ещё крутят пальцем у виска на их понты.
Инк прекрасно помнит в какой момент решила, что ей позарез нужно знать испанский. Это был вечер после ремонта в их квартире, обе довольные и в пыли, думают синхронно про то, как выиграли эту жизнь и как долго они терпят друг друга. Чувство взрослости подкралось и не гордиться какими они стали за всё время их знакомства–было невозможно, Инк и не сопротивлялась. Сильное желание схватить в охапку в свои объятия накатило неожиданно, кто такая Инк, чтобы перечить светлым мыслям? Но не успевает. Её притягивают за шею ближе, целуют и с визгом валят к себе в объятия, хохоча. Инк смотрит в гетерохромные глаза и тонет, безбожно тонет в них, как можно стать с годами настолько восхительной?
Именно в этот момент, впервые Инк слышит непривычное, нежное и с предыханием...
–si supieras cuanto te amo, eres mi tesoro y mi alma...–и смотрит так очаровано, как будто Инк спустилась с небесного пьедестала и озарила собой пространство в комнате, в квартире, в жизни Эррор.
Инк ничерта не понимает. Ни одного слова и буквы. Но даже если её сейчас назвали последней тварью и оскорбили по пятое коление, она готова слушать это всю жизнь, если это будут говорить с такой интонацией, всю жизнь она будет задыхаться и плавится под этими звуками.
Инк всё также поражённо и без скрытой нежности поправляет заколку на волосах Эррор
–я сейчас ни слова не поняла,–и выглядит до одури счастливой.
–я знаю, ты глупая, я тебя за это и люблю.
–если ты решила меня такими красивыми непонятными словами бросить, я может даже прощу тебя. Я гордая и сильная–переживу, но буду всю ночь плакать возле тумбочки.
–да ну ты дурная совсем что-ли.
–а если серьёзно, что ты сказала?
–что ты срака охреневашая, сколько раз говорить чтобы кружки мыла за собой, чудище?
Года через три, Инк уже признается на людях в постыдных вещах, никто не понимал что именно она говорила, но наблюдать как тон лица Эррор менялся от румянца на щеках и до покрасневшей шеи–было увлекательное зрелище.
Нежнейшие!!!!