Здравствуй, дерево

–Ну ты и опёздол.

Живя на втором этаже многоквартирного дома, меньшее, что ожидаешь увидеть в пять утра–это своё чудо на ветке дерева, которое растёт под окном, но Эррор вообще в чудеса не верит и ничего не ждёт–когда мозгов нет надеяться на что-то вообще вредно, тем более на это Чудо. Поэтому, Эррор с кружкой кофе и открытым окном, наблюдают прекрасную картину, можно сказать живпопись Айвазовского. Но на картинах Айвазовского были красивые пейзажи моря и закатное солнце Ялты, а перед глазами Эрро–мяукающий, скорее от сюрреализма происходящего, кот и такая же мяукающая от страха Инк с надкусаной сосиской в руках. Эррор переглядвается с оконной рамой и почти ощущает сочувствующий вздох от неё.

–Скажи мне, милый ребёнок, я чем заслужила вот это?

Инк смотрит с мольбой и отчаянием–похоже, помимо чувства долга, у Инк всё таки остались крупицы самосохранения и Эррор даже гордится ей, но немного, а то ещё зазанается. Выждав пару секунд молчания и диалога глаза в глаза, Эррор со вздохом ставит кружку на стол, который стоит рядом с окном и в глазах Инк сияет надежда на успех всей операции. Эррор приходит с телефоном и фотографирует, подбирая ракурс и освещение, чтобы потом разослать всем неродным и близким, близким и неродным и, всё таки, тянет руки к коту, чтобы перетянуть его в глубь квартиры. Убедившись, что кот не собирается орать сиреной и драпать обратно в окно, Эррор деловито тянется закрыть окно, но слышит почти скулеж.

–Эррор, зайка моя, мой лучик Солнца, моя душа, я буду очень благодарна, если ты мне тоже ручку протянешь...

–А ножки мне не протянуть, а? Ты вообще как туда залезла?

–Ну так, через окно, но оно как-то не так страшно было пока вылезала и Нойз как-то так выл вдохновляюще...

Поднялся ветер и Инк сжала ветку, на которой сидела, до побелевших костяшек, глаза расширились и губа сама закусилась до крови.

–Кто-кто? Нойз? Типа, МС?–она специально тянет время, мстительно улыбается, тянет руку к покусаной шее и фыркает на вылупившиеся в испуге и замешательстве глаза.

–Котик, я понимаю все прекрасно. Но вытягивай меня блять уже! Я сейчас ёбнусь на какую-то бабулечку внизу! Пощади хотя бы её.

Никакой баблуечки внизу, конечно не было, но даже эфемерную бабушку стало жалко. Наверное, всё таки, придётся вытягивать. Эррор разочарованно вздыхает на свою совесть и подаёт руки, чтобы перетянуть горе-спасательницу в квартиру обратно. Нойз осуждающе смотрит, как на Эрор набрасываются с поцелуями и объятиями–на такое он смотреть не давал согласия и, махнув хвостом, выпрыгивает обратно в окно, легко маневрируя по ветвям дерева спускается на землю.