Глава 16

Всю неделю Инк меняет бинты и думает, что Эррор даже кусается классно. Срать она хотела на дырку в бочине и плече: если бы Эррор захотела её порвать зубами на живую–Инк с лёгкой руки отдалась бы этому процессу. Всё это время она отсиживается дома, в отличие от Эррор, которая опять ходит в колледж, работает и делает всякую ересь (по мнению Инк). Теперь Инк чувствует себя на месте Эррор и прекрасно понимает, как тревожно, если она задерживается, если пишет что не успевает к ужину, если пишет что пошла пить кофе с кем-то. Этот "кто-то" может быть кто угодно и следить за Эррор, чтобы выпытать информацию про саму Инк. Ладно, это жуткие теории, потому что Эррор кинула фотку из кафе, где замечательно сидит и пьёт латте (кокосовый!), в ус не дует и жуёт какие-то маффины на пару со Свап.

Оконница

А мне маффин купить?

Начальница

А ты не заслужила. Как выгребешь свои бумажки со стола рабочего–тогда поговорим

Инк отрывается от переписки и смотрит на сраный рассадник раздора в их семье–на рабочий стол Эррор, который был завален кучей папок, черновых листков, листков от глубокой очистки принтера и маленькие листочки с номерами. Смотреть больше не хотелось и трогать тоже, может, оно просто под взглядом стесняется и сейчас само всё убежит. Но чувство вины грызёт–завалила то его Инк.

Уже через два часа в доме было убрано всё–от мелкой пыли на пульте от телевизора, до рабочего стола. Дом был в чистоте, но в нем не было Эррор с её обещанными маффинами. Без Эррор стало как-то незаметно невыносимо, в какой именно момент всё так изменилось? Когда они месяц не общались, Инк списала всё на чувство вины, но теперь то всё хорошо, почему так воется без неё. Инк думается, что она взрослая и самостоятельная, она может делать что угодно, до этого же она как-то справлялась. Можно приготовить что-то–наконец-то открыть Эррор глаза на то, что она всё таки умеет в готовку. Можно фильм посмотреть–Эррор что-то рекомендовала. Можно уже наконец-то удушиться и не думать, очевидно, она скучает. Инк слышит как открывается входная дверь и сама не понимает, как быстро подрывается и оказывается в прихожей, она чувствует как за спиной машет эфемерный собачий хвост. Эроор снимает куртку и всё время смотрит не спуская взгляд с пёсьих глаз. Что за ужас.

–Ты настолько маффины ждала? Всегда знала, что ты меркантильная до жопы.

Она отдаёт бумажный пакетик с вкусностями и проходит дальше в дом.

Инк следует за каждым шагом и Эррор как-то напрягается. У неё совершенно капельку снесло крышу без работы, всё понятно. В следующий момент её хватают и кружат по комнате и Эррор задыхается в возмущении, шалопайское и детское кружится вместе с ними по комнате, вальсируя и игнорируя нервную дрожь в перемешку с отчаянием. Инк падает вместе с Эррор на диван и больно кусает в плечо–Эрро даже не успевает возмущаться на весь поток несуразности и только смотрит с небольшим наигранным осуждением.

–Ты дикая, блин, что творишь.

–Я в квартире убралась.

–Спасибо говорить не буду, это твой дом, ты и так должна тут порядки наводить. Молодец.

–Я ещё короче трактор хочу.

–Вау. Это ты пока стол убирала поняла?

Повисает минутное молчание, которые прерывается только переглядками и диалогом в молчании. Эррор резко подпрыгивает на месте и начинает судорожно стягивать футболку с Инк.

–Нифига ты, а спросить разрешение?

–Ты осётр сраный блин невдуплёныш. Бочина как твоя?

–Ну, болит.

–Долбоящерка,–Эррор смотрит с восхищением и осуждением то на Инк, то на перевязанный бок. Боже, как она дожила вообще до своих лет.

Инк вжимает Эррор в себя и кусается, много, куда попало, только не думай про это оно того не стоит, резко отстраняется и смотрит так счастливо, у Эррор в рёбра набатом и с крыши через поток воздуха. Эррор сама не понимает, когда у неё на лице появилась улыбка, когда она перестала дышать, когда же ей раздвинули рёбра и разъебали лёгкие.

Содержание