ТФПЛ: Часть первая. Типичный переезд из точки А в точку Б

Примечание

ТФПЛ — Типичный Фанфик по Ларришеру

Салли задаёт вопросы. Обычно в подобных фанфиках он представлен бесхарактерным болванчиком, но тут немного иначе разложена ситуация.

Стою и смотрю на себя в зеркало. Как всё докатилось до того, что я остался совсем один и сейчас торчу в загородной гостиной, но… я счастлив?

Не уверен. Столько людей пострадало из-за меня. Ларри Джонсон — человек, к которому я испытывал чувства — теперь он кажется мне безумным.

Снимаю свой оставшийся протез и наблюдаю уродливое лицо в отражении. Ларри говорил, что я красивый. Не знаю, мне всё равно.

Кажется, слышу звук полицейской сирены. Всё же я немного перебрал с алкоголем сегодняшним вечером во время игры «Правда или действие». Не стоило совершать ту дурацкую ошибку.

Несколькими месяцами ранее

Нокфелл, около штата Вирджиния, США. 11 июня, 04:00 утра

— Сын, быстро взял коробки и понёс в дом! — Генри стукнул полупустой бутылкой из-под алкоголя по двери автомобиля.

Я послушно выбрался из машины. Летний прохладный утренний воздух приятно защекотал открытую шею. Жаль, что нельзя было прочувствовать дуновение лицом.

Взяв несколько достаточно тяжёлых коробок, я потащил их в сторону апартаментов. Но дверь оказалась закрыта. Чёрт.

— Чего ты встрял? — кричал Генри, выходя из тачки и хлопая дверцей. Видимо, мне придётся несколько раз ходить, чтобы вытащить все вещи. Надеюсь, что отец хотя бы ключи оставит, прежде чем снова напьётся и уедет полупьяным в командировку.

— Закрыто! — громко ответил я.

— Вот дерьмо, они же сказали, что работают круглосуточно, — Генри стал звонить на сотовый, — алло, мистер Эддисон?..

Спустя полчаса ожидания дверь нам открыли. Я хотел было сразу понести коробки наверх, но путь преградила миловидная женщина в костюме уборщицы. Пришлось вежливо растянуть улыбку… а, точно, протез.

— Здравствуйте, я…

— Меня зовут Генри Фишер, — отец пихнул меня, и я выронил коробки. Дьявол. — А это мой сын, — папа показал пальцем в мою сторону. — Мы вынуждены были переехать, но я люблю своего сына.

Лжец. Ты любишь только бутылки.

— Ох, да! Простите, сейчас половина пятого утра, а мистер Эддисон не может выходить из своей квартиры! — произнесла неизвестная дамочка. — Да, меня зовут Лиза Джонсон, я здесь работаю уборщицей.

Полезная информация.

— А ты, видимо, Салли? — Лиза обратилась ко мне. Я выпрямился, но перед этим поставил коробки на пол, иначе неудобно.

— Да, откуда вы знаете? — летел с моей стороны вопрос. Отец, конечно, мог рассказать, но я что-то сомневался.

— Э-э-э… — явно замявшись, Лиза отвернулась от меня, — у вас умный мальчик! У меня тоже сын есть!..

На самом деле я дико устал, поэтому мне не особо хотелось торчать в проходе с этой женщиной. Генри ещё сверлил недовольным взглядом. Я быстро поднял коробки, подразумевая именно то, что в данный момент был лишним.

— Извините, — и потащил их вперёд. Отец пошёл за мной, предварительно взяв ключи. Кажется, я наоборот его разозлил.

Краем уха я услышал номер квартиры: «402». В этом здании нет лестниц, поэтому подниматься пришлось на лифте. Интересно, как тут люди эвакуируются в случае пожаров?

Почему нет лестниц? Впрочем, я быстро забыл этот вопрос, ибо хотел спать, а впереди ещё был длинный день.