78 день.
Ух-х, день был восхитительный, но просто сумасшедший на эмоции!!! Я давно так не выматывалась эмоционально, но буквально заставила себя не откладывать записи, чтобы ничего не упустить!
Мы прибыли в Тоётоми, мы пришли в "Сэйку Нива" (это такой огромный выставочный комплекс – фестиваль даже не весь его занял!), и мы вырвались на сцену!!!
Ну, не сразу, конечно – нас пропихнули достаточно близко к гвоздям программы, а это уже почти под самый занавес первого дня. Так что мы и пригнать успели, и подготовиться морально, и размяться слегка, и только что не соскучиться (ну, это-то как, если мы вместе?).
Сперва, пока я ждала ребят и решила попялиться в онлайн трансляцию феста, меня ждало огромное удивление: на фестивале обнаружилось “Озеро Яхонтового Заката”! Выступали они очень близко к началу дня (хе-хе-хе), но учитывая, что это совсем не мелкое мероприятие, я весьма удивлена! Неужели с моим уходом Тэтсуо взялся за ум и совершил такой эпохальный рывок, что аж на крупный фест пригнал? Раньше мы на пару с Кото его едва на местечковые распинывали. Правда, басюк с ними какой-то левый и совсем незнакомый. Неужели сессионщика наняли? Или это опять кто-то из школьных дружков Тэта?
Рада ли я их видеть тут? Не знаю. Не очень, наверное. Во всяком случае, искать с ними встречи я не стану. Хотя, если сами меня найдут кто – тоже не прогоню. Но не мне одной есть за что извиняться.
С другой стороны – я немало сил вложила в ОЯЗ, и то, что они с моим уходом не загнулись и даже на фест вон выбрались, доставляет некоторое удовлетворение. Причем аж на две песни… и ни одной моей. Мне ладно, я не настолько зазнаистая, но вот мои фаны Тэту спасибо не скажут.
А они точно не скажут, потому что на ту же сцену позже вышли мы! И начали с того, что сняли маски, ей! Зал был в восторге! И я вместе с ними – ведь это первый мой большой живой зал!!! Алирри бы гордилась мною, я уверена!
Правда, у меня сложилось такое впечатление (Кира потом сказала, что и у нее тоже), что некоторые из зрителей слегка расстроились, что под масками Бригеллы, Ньяги и Милого Нечта (ну они и прозвали Мики!) не вернулся никто другой, а появились три новых исполнителя. Но, кажется, мы их быстро утешили! И песню Мики они приняли на ура, и наше маленькое шоу пришлось им весьма по вкусу! Всего одна песня на сегодня – но и этого хватило!
Меня еще никогда так не переполняло восторгом! И я теперь понимаю, почему Алирри после длинных концертов иногда выглядела так, будто приняла что-то запретное (хотя она ни-ни) – это просто сумасшедшее чувство, делиться своими эмоциями с целым залом!
А еще – теперь, наконец-то, можно больше никому не врать и честно говорить, что Звездная Тень из “Мечты из осколков” – это я, а не кто-то другой. Если бы пришлось играть только в маске и дальше – я бы играла, это слишком важно для меня, но… гордость. Чувство сопричастности. И открытость перед теми, кто полюбил меня, мою игру и мой голос – это очень важно, и я бы не хотела от этого отказываться, отделываясь безликим образом. Хоть я и зовусь Тенью, но я не тень. Даже если я пока и до сих пор в тени своей сестры.
…
А еще, я никогда не думала, что у меня когда-нибудь будет названный родственник. Вернее, была в детстве глупая мечта – обнаружить неизвестного родственника внезапно, – но чтобы вот так…
Но нет, теперь есть. Мики.
Дело было так.
Едва мы отыграли запланированное, как Луна увела нас в жилую часть "Сэйку Нива", где разместились ребята из “Мечтаний”, и где забронировали номер и нам (и если бы Лунушка не маялась дурью с конспирацией мы бы сразу туда приехали). Пришли и решили слегка отметить наш небольшой успех – чай там, кофе, сласти, закуски. Даже Азамат отложил дела и пришел нас поздравить!
И тут у Мики зазвонила программа связи на ноуте. Как оказалось, одна из бывших одноклассниц М смотрела трансляцию феста и увидела наше выступление. И именно в этот момент у них дома с ее родителями “культурно” отдыхал отец Мики. Он-то и попросил сделать этот звонок.
Я… мало что поняла из беседы (я ж так и не знаю общеславянского), н-но Кира мне потом пересказала суть. Ох, я до сих пор слегка в шоке.
В общем, отец там – личность доволько резкая и… националистически настроенная, и, вдобавок, явно недолюбливающая своего ребенка. Он возмутился, что Мики в Японии и потребовал возвращаться домой, не желая слушать никаких аргументов против, а после категорического отказа М… решил оборвать все связи, обвинив Мики в предательстве и заявив, что у него больше нет ребенка!
Ужас. Я… не могу найти слов, чтобы это охарактеризовать. Кира – та вообще была в такой ярости, что даже забыла сперва, что я не знаю ее языка…
Однако, за Мики не заржавело. И хоть ответа отец уже не услышал (сразу отключился), зато услышали мы. М тоже больше не хочет иметь с этим человеком ничего общего. Даже фамилию предполагает сменить. И вот тут-то и выяснилось то самое обстоятельство – на мою! Мики тоже хочет быть Саото! Не пойми превратно, книженция – это не было предложением руки и сердца, или еще чего. Просто жест большого уважения Мики ко мне как к другу и нежелание делать даже намеки на приближение к отношениям Дария и Киры, которые хоть и не супруги пока, но явно собираются.
А я что? А я не против. Не в брак же меня зовут. Так что, скоро у Мики будет не только имя новое (оказывается, при рождении и в школе было какое-то иное), но и фамилия. А у меня – еще чуть более родная душа в этом мире. Правда, я даже не представляю, что фанаты понапишут в фанфиках и на форумах, и каких теорий понастроят о нас, но… какая мне, в сущности, разница? Вот именно, что никакой.
Ух, настрочила опять! Но такой день просто обязан остаться в моей личной истории, чтобы я могла когда-нибудь вернуться и перечитать! А пока – мне пора спать, ибо история с “Флёрома Конвентом” еще не закончена.
79 день.
Фанаты – штука на редкость упорная. Я, конечно, не раз слышала об этом от той же Алирри, но верилось в это всегда со скрипом (даже когда нас с Кирой тогда поутру подкараулили в “Мечтах”, оставив без завтрака).
Что ж, сегодня в очередной раз имела счастье убедиться: мы с ребятами встали пораньше, чтобы спокойно прогуляться по едва открывшемуся фесту и с толком все рассмотреть, но наши новоявленные фаны сделали это еще раньше, и рядом со стендами “Мечтаний” нас снова поджидала небольшая толпа (человек эдак тридцать). Благо – всё такие же воспитанные, так что для руководства “встречей” хватило одной Луны.
Что ж, пришлось нам временно становиться гвоздем программы на ближайшем нашем стенде (надо хоть потом аниматорам по шоколадке принести, а то вдруг расстроились). Выступать мы, разумеется, не стали, но автографов пораздавали (вот это да! Всегда мечтала, но даже надеяться боялась!), да и с фанами поговорили очень даже приятно!
Они были рады мне, они рады моим ребятам; большинство пришло со мной из ОЯЗ, а пара человек даже стали слушать меня благодаря Алирри (я едва сдержала слезы, честное слово! Это так трогательно!). Мне было откровенно неловко, я не знала, что вообще делают в таких случаях, но, благо, ничего сложнее, чем дружески поболтать и последить за языком от меня не требовалось.
Зато пара девушек по согласованию с Луной сделали предложение, от которого невозможно отказаться – периодически устраивать встречи с фанатами в формате стримов, причем скорее всего даже не выходя из “Мечтаний”! Дружеская беседа, возможность поделиться мнениями почти напрямую и громадная обратная связь – просто сказка! Я даже у Алирри такого не помню. И, разумеется, мы согласились (правда, Мики без особой радости, интровертина)!
А еще в той толпе оказалось неожиданное для меня лицо – девушка по имени Алёна, одна из подруг Киры, с которой я познакомилась еще в России, когда К брала меня на встречу.
Лёна (как зовет ее Кира, и как она разрешила звать себя и мне) – фанатка аниме и нашей культуры, которая дружит с парой девушек из нашей страны и иногда ездит на фестивали повидаться с ними (это так мило!). Она была просто в восторге, что у нее появилось такое знакомство, хотя и немного дулась, что Кира ее обманула вчера, не рассказав, что мы и есть “Мечта из осколков” (что поделаешь, контракт).
Впрочем, обиженной она не ушла: и автографы всей группы получила, и карточку с автографом Хотару (поклонницей которой Лёна внезапно оказалась) Кира для нее раздобыла, да еще и разрешения организовать «первое и официальное фан-сообщество нашей группы в российских соцсетях», она лично у Луны попросила! И Луна ей тоже не отказала, хотя и велела скооперироваться с Алиной и проконсультироваться с кем-то из медиамаркетологов “Мечтаний”!
Как припомнила какую-то цитату Кира, “Нас, как какую-то маму, и там и тут будут фанатам показывать!”.
Ну а вечером всех ждал еще один наш выход, ибо музыкальная часть феста продолжалась все два дня, и “ведущие группы” программы выступали оба вечера (почему мы и получили вчера только “однопесенный” слот в отличие от ОЯЗ – сегодня нас ждали еще два!). В общем – красотень! Я просто счастлива!
Один из лучших уикендов в моей жизни!
82 день.
Мы вернулись в “Мечты” и ничего страшного с нами по дороге не случилось!
Но печальное известие поджидало меня уже здесь: звонила мама, она вчера снова возила Токио к ветеринару, и… все оказалось куда хуже, чем думали изначально. Я… не запомнила, что именно с нашим котиком (запомнила только, что не рак), но мама сказала, что эта хрень довольно суровая, лечится плохо, а Т уже далеко не молод, и ему будет тяжело справиться с этим…
Плакала я уже в комнате Киры и Дара, Мурзенька вновь пришла меня утешать (как и ребята, разумеется). Я рада, что они все у меня есть, но я так переживаю…
84 день.
Проклятье, ну почему любая неурядица моментально выбивает меня из колеи?! Я так воодушевилась поездкой, начала работать над альбомом, даже несколько моментов набросала и отрывков сочинила – а после звонка от мамы как подножку получила! Сижу – и даже две строчки не вяжутся…
Впрочем, некоторый положительный момент есть – я наконец-то смогла четко сформулировать, чего жду от первого альбома, и объяснить это ребятам. Кирочка мигом воодушевилась и подхватила затею, высказав пару отличных идей, Мики как минимум собирается “поразмыслить” и “кое-что раскопать для вступительных песен” (я не совсем поняла, о чем речь, но не буду спешить с выводами), ну а Дар пока проникся только возможностью строить музыкальные партии, но до этого мы еще не дошли.
И вот такое замечательное в группе рабочее настроение – а я все порчу… и хоть и все понимают, что я не специально и не без повода, но мне все равно ужасно стыдно.
88 день.
Нашему будущему альбому определенно лучше – Кира здорово развила пару моих идей, а “раскопки” Мики касались некоторых литературных аллюзий (все-таки как полезно, оказывается, иметь человека, начитанного в литературном поле другой страны; я все лучше понимаю, как Анджела формировала свою группу), и это подкинуло мне еще пару дельных мыслей.
Но вот Токио, кажется, стало хуже – папа едва убеждает его кушать, – и я еле заставляю себя думать о творчестве. И едва удерживаюсь, чтобы не сорваться домой. Я так боюсь, что прошлая наша с ним встреча окажется последней…
Луна меня сегодня отправила к Касуми – после разговора с профессионалом мне полегчало, но на душе все равно кошки скребут…
90 день.
Сегодня за завтраком меня опять накрыло… и неожиданно первым ко мне подошел Сэтору. Он помог мне успокоиться, расспросил, в чем дело и попросил уточнить у мамы, что именно с нашим котом. И едва я ответила ему – сказал, что разузнает, нельзя ли с этим что-то сделать.
Разузнал он уже к концу дня, найдя меня затем в нашей студии (хандра хандрой, а упражняться надо) и вручил мне какую-то колбочку с ядовитого желтовато-зеленого оттенка субстанцией. На вид – сущая отрава, но Сэт сказал, что это лекарство: мол, у магов есть некоторые средства недоступные технократам (так они называют нас, людей-немагов), и это как раз один из таких случаев.
Естественно я тотчас сорвалась одним из последних рейсов домой.
И вот я еду, колбочка покоится у меня за пазухой, и я ужасно боюсь не успеть…
91 день.
Папа и мама вчера очень удивились, обнаружив меня на пороге – в спешке я даже не предупредила их, что еду.
А я ужасно – и неприятно – удивилась, увидев Токио. У меня аж сердце зашлось от жалости. Он даже не возражал, когда я его обняла и взяла на руки. И положенную половину лекарства проглотил с удивительной охотой (интересно, почувствовал что-то, или это изготовители у магов такие умелые?).
Ожидаемо, на глазах у меня наш котик не помолодел и горным козликом не заскакал, но, с другой стороны, дух не испустил и в дерево не превратился. И уже через полчаса он тихонько спал на моих коленях (божечки, он это делал всего раза два или три в моей жизни!).
И вот я сижу в не очень удобной позе и пишу эти строчки, стараясь его не побеспокоить.
92 день.
Токио при мне так вчера и не просыпался, а я сидела с ним до поздней ночи, пока мама не прогнала меня саму спать.
А на утро первое приятное преображение – наш котик безо всяких уговоров сам съел половину предложенного ему завтрака! Хотя выглядел он по-прежнему неважно. Родители были в приятном удивлении и рады, что я отыскала какое-то средство. Рада и я, хотя мне было и не по себе недоговаривать, как я его раздобыла.
Но увы, к вечеру мне уже надо было возвращаться (я ведь даже не отпросилась толком, какой кошмар…), и долго я дома не пробыла. Но Токио явно пошел на поправку – когда я с ним прощалась, глазки его определенно блестели куда живее, и он даже муркнул мне и лизнул ладонь на прощание, когда я его гладила (боже, мне так только Мурзя делала, но она по сравнению с Токио просто супер общительная).
И вот я еду обратно, надеясь, что без моего присмотра все не ухудшится снова.
А еще – меня не отпускает довольно глупая, но все же неловкая мысль, что из-за моего поступка Алирри придется ждать своего пушистого друга несколько дольше. Разумеется, она бы на меня не обиделась, но все же.
Хотя, а какое оно – время там, где она сейчас? Ощущается ли там вообще ожидание? Да и есть ли у моей безвременно угодившей в Край Бесконечного Вдохновения сестренки вообще время на котиков? Ведь она попала туда не одна, а со всей группой.
Хм-м, об этом так странно думать, но я теперь не уверена, хочу ли я попадать туда в конце своей жизни. С одной стороны, там Алирри, а с другой – буду ли я счастлива в краю, где совсем нет времени на котиков?..
Нет, что-то меня куда-то не туда занесло в этот раз, кажется, надо на сегодня завязывать писать. Тем более я почти приехала.
93 день.
Я думала, что после всех этих перипетий с магами привыкла ко всяким странностям, и удивить меня чем-то будет уже не просто.
Какая же я наивная – для этого оказалось просто спуститься с утра на завтрак.
Ну, вернее, как с утра – когда меня никто не будит и мне никуда не нужно, я очень даже люблю поспать подольше (тем более, не выспалась накануне). Ну а поскольку повседневный график у меня не очень-то и нормированный, я этим безо всякого зазрения совести и воспользовалась. Как и Кирочка, кстати, с которой мы по нашему негласному обычаю и спустились вместе завтракать.
Правда, я и помыслить не могла, кто встретится нам в Главном зале.
Анджела Юна.
Да-да, книженция, именно подруга и лидер группы моей сестры! Оказывается, она все-таки выжила в той жуткой катастрофе!!! Единственная… но если б я знала, что хоть она уцелела!
Вот только она не отвечала на мои электронные письма, ее родителям я написать так и не решилась, а в новостях о ней не было и полслова. А у нее были сперва жуткая депрессия, затем закружила новая жизнь… Но вот спустя почти десять лет она снова сидела передо мной: живая, знакомо улыбающаяся, замужняя… и возглавляющая новую группу.
О “Единении мира” я слышала лишь однажды – о нем упоминал один из тех магов, что спасали нас тогда от преследователей (Харт, кажется?). Я так и не поняла, причем тут он и шоу-бизнес, но он обмолвился, что хотел бы, чтобы мы выступили с этой группой, а Анна была не за, но вроде бы и не против…
Так оказывается, это не просто группа – это, ни много, ни мало, первая современная профессиональная музыкальная группа мира магов (не знаю уж, что у них там за катастрофа со Сценой случилась, но тем не менее)! Причем состоящая из музыкантов, не владеющих магией от слова “совсем”! И возглавляет ее моя вроде бы сгинувшая хорошая знакомая. Мрак…
В общем, Анджела в своем репертуаре – стоит отвернуться, как она взлетает еще выше.
Впрочем, она посетила “Мечты” не только ради беседы со мной и Кирой: пока мы беседовали, ее супруг и менеджер разговаривал с Анной. А после Анна вызвала нас – и да, “Мечту из осколков” действительно ждет совместное выступление с “Единением мира”. И, видимо, в магомире (хотя тут она не уточнила).
Я… у меня смешанные чувства от подобной перспективы. С одной стороны, увидеть своими глазами то, о чем раньше только читала в сказках – звучит как нечто невероятное! Я и мечтать не смела о подобном!
А с другой – предыдущие мои встречи с магией заканчивались довольно скверно. По крайне мере, с моральной точки зрения так точно. Анджела, конечно, живет рядом с ним много лет и ничего, да и моим друзьям маги помогали не раз, но… моя бы воля – я б туда, пожалуй, не лезла… Только разве я брошу собственную группу на произвол судьбы перед лицом испытания?
Нет уж, не дождетесь! Один раз мои ребята убедили меня остаться в стороне, но я так больше не хочу. Я не такая трусиха.
…
Эх, не встреча была, а просто какой-то слоеный пирог из эмоций, наскоро сляпанный перебравшим саке кондитером. Но нашелся в этой мешанине и еще один позитивный штрих! Анджела рассказала нам с Кирой, что ее выдернуло из депрессии и вернуло к жизни.
Муж Анджелы, как оказалось, тоже маг (и почему я не удивлена?), и в один не слишком прекрасный день он умудрился завлечь ее в какой-то магический заповедник, где перед ее угасшим тогда взором и возник вдруг аликорн! Настоящий волшебный конь с рогом и крыльями, ух! Вот бы тоже увидеть одного! Интересно, даруют ли они вдохновение как в легендах?
Хотя… он же тоже волшебное создание, да? И чтобы его увидеть, нужно лезть глубже в магический мир, с которым у меня сложности в отношениях? Эх… вот интересно, не поэтому ли в Средневековье в Европе были гонения на ведьм?
Ай, ладно. Главное – впереди нас снова ждет выступление, а это значит – надо готовиться. Тем более, Анна сказала, что мы будем играть не только свои песни, но и этого самого “Единения”. Не знаю, что у нас там будет с совместными репетициями, но мы должны подготовиться в наилучшем виде!
А еще – не могу поверить, что я выступлю на одной сцене с одним из кумиров юности! Магический там мир или нет… я всегда мечтала выступить с группой своей сестры, так хоть с ее напарницей по творчеству сыграю!