Примечание
Мастурбация / Стимуляция руками / Сексуальная неопытность
Экран старого кабельного ТВ выглядел особенно ярко в полутьме комнаты, а методичное постукивание и свист поставленного ди-ви-ди придавал особую атмосферу ожидания чего-то зловещего. Конни подогнул вылезшую из края одеяла ногу и в ожидании уставился на сидящего впритык к телевизору Эрика. Пока, кроме пугающего свиста читаемого диска и шипения с динамиков, не было ничего, на что можно было бы посмотреть.
— Ну, оно скоро начнется? — в нетерпении заканючил Конни, в третий по счету раз меняя положение на диване, вальяжно разваливаясь по всей длине мягкого места.
Эрик бросил острый взгляд из-под отросшей челки и недовольно рыкнул:
— Имей терпение!
Вот уже четверть часа друзья пытались реанимировать старый найденный в кладовке ди-ви-ди с довольно броским названием «Штучка моего босса». Хотя, если вникнуть в суть дела, то восстановить вульгарного содержания диск пытался один Эрик, а Конни в свое время подбадривал первого, старательно бросая красноречивые высказывания, вроде «Давай быстрее!» или «Да ты заебал, сколько еще можно копаться?!»
Эрик, стиснув зубы, с натугой протирал несчастный диск спиртовой салфеткой, печально осматривая тусклую поверхность исполосованного ногтями и временем круга. Казалось, что его уже не спасти, но Эрик не сдавался, из раза в раз повторяя затейливую процедуру: сначала щепетильно протереть диск, затем вставить его в дисковод, а после разочароваться, повторяя процесс с самого начала.
— Да стукни его просто! — не выдержал Конни.
После очередной попытки восстановить диск, нервы Эрика сдали, и он решил прислушаться варварского совета друга, и от души ударил кулаком по работающему дисководу.
Оздоровительный удар не только заглушил помехи, но и прекратил назойливый шипяще-свистящий звук, издаваемый дисководом. Изображение на экране восстановилось в единую движущую картину, и Эрик с радостным воплем прыгнул на диван, придавливая ноги Конни — тому пришлось отсесть, уступая место.
— Гляди, что-то началось! — восхищенно заголосил Конни прямо на ухо Эрику.
— Да вижу я! помолчал бы лучше, придурок! — Эрик вздрогнул от резкого крика, и не удержался от ответного комментария.
Старенький телевизор кряхтел и гудел, но это не помешала двум юношам услышать очевидные хлюпающие и посасывающие звуки с первых минут просмотра. «Штучка моего босса» оказалось не таким пошлым, как предполагалась первоначально, но и не целомудренным, чтобы отказаться от просмотра.
Грудастая молодая блондинка облизывала крупное достоинство своего босса, стоя на коленях под столом; губы ее некрасиво растянулись, а щеки впали, как у мертвеца. Чем глубже женщина заглатывала член, тем громче становились ее стоны, словно сосет она не чей-то хрен, а малиновый леденец с афродизиаком.
— Ну и херня, — чистосердечно выпалил Конни. Он заметно устал смотреть на однотипные движения губ барышни и слушать наигранные грудные стоны. То, как дамочка закатывала в экстазе глаза и комментировать не надо. — Может, выключим? — предложил Конни после минутного молчания, с любопытством поворачиваясь к затихшему Эрику.
Удивлению Конни не было предела: Эрик сидел ровно, как по струнке, и загнанно дышал, раскрасневшись так сильно, что было заметно даже в темноте комнаты.
— Ты что, завелся?! — не веря своим глазам, уточнил Конни. — Нет, правда что-ли? — уже с большим любопытством спросил парень, смотря во все глаза на комком возложенное в районе ширинки Эрика одеяло.
— Заткнись! — не знал, куда деть себя от смущения Эрик, стыдливо сводя ноги. Когда они с Конни согласились на просмотр низкосортного старого порно, то Эрик точно не думал, что на месте сосущей девушки будет представлять себя, а на месте босса своего лучшего друга — Конни.
— Покажи! — никак не унимался второй юноша.
— А?!
Двое уставились друг на друга, не скрывая удивленных, и даже скорее ошеломленных лиц. Разве можно… разве можно друзьям подобное показывать?!
На фоне продолжался спектакль актрисы, но уже с другим сюжетом: блондинка скакала верхом на боссе и громко стенала, охая на всю студию как в последний раз. Крепкими накаченными руками мужчина держал ее худую талию, буквально насаживая на себя глубже. Эрик перевел взгляд на происходящее на экране, чувствуя, что подобные сюжеты вызывают в нем неправильные, горячие эмоции.
Не дожидаясь утвердительного ответа, Конни в нетерпении полез шаловливой ладошкой к отвлеченному сменой сценария Эрику и ухватил его за набухший холм.
— Эй! — смущенно возмущенно вскрикнул Эрик, шлепая вторгшуюся на его территорию руку.
— Да ладно тебе! — обиженно воскликнул Конни, театрально потирая покрасневшую ладонь в месте удара.
— Еще! Еще! — тем временем кричала грудастая блондинка, имитируя бурный оргазм.
Следующей сценой был плохо поставленный анал, где девушка начала резво скакать уже на двух членах — своего босса и его секретаря. Дырка была растянута до предела, и с нее густо стекала чья-то сперма. Эрик широко раскрыл рот и уставился на анальное отверстие, мысленно прикидывая, сколько же надо растягивать до таких широт. А Конни подозрительно притих, и Эрик не удержался от любопытного взора на друга.
Конни хотел было смертельно обидеться на то, что друг отказал ему в настолько глупой просьбе, но, пораскинув мозгами, пришел к выводу, что Эрик просто стеснительный и первый не покажет. Потому, взяв все свое мужество в кулак, томно водил по нему сжатой ладонью. Член в упор отказывался вставать на глупую старую постановку, но с радостью дернулся, стоило только вспомнить о том, что у Эрика тоже стояло.
— Ты… — у Эрика не нашлось слов, чтобы передать всю гамму эмоций, которую он испытал в тот момент, когда увидел нежно-розовую головку члена своего лучшего друга и стекающую каплю предсемени с маленькой дырочки.
— М-мх! Как хорошо! — наигранно стонал Конни, высвобождая член полностью и ритмично двигая кулаком.
— Извращенец, — стыдливо буркнул Эрик, усиленно пытаясь отвезти взгляд от наливавшейся кровью головки и вздувшихся витиеватых венок по стволу. Он знал, насколько приятно было водить вот так по своему возбуждению, ощущая, как удовольствие постепенно окутывает все тело.
О мысли о том, насколько Конни хорошо, Эрик почувствовал, как белье становится влажным и как член просит о том, чтобы ему, наконец, уделили должное внимание. Стиснув зубы и зажмурив глаза, чтобы было не так стыдно, Эрик осторожно припустил край шорт, стаскивая их до колен, и, не снимая трусов, прямо так начал трогать себя правой рукой, аккуратно круговыми движениями оглаживая мокрую головку.
— А у тебя больше, — внезапно доносилось с другого конца дивана.
Эрик вздрогнул, и разгоряченный член выскользнул из дрожащих пальцев, шлепнувшись о впалый живот.
— Конни! — как можно громче и, придавая голосу достаточно горсти возмущения, вскрикнул Эрик, судорожно вытирая о край одеяла влажные, поблескивающие пальцы.
— Эрик! — в тон ему прокричал Конни, а после звонко захохотал. Когда волна веселье спала, юноша с самым честным и благопристойным лицом томно спросил: — Тебе приятно?
Эрик чувствовал, что еще немного и со щек точно хлынет кровь. Глотая возмущения и стыд, он, тяжело дыша и потея, смотрел на показывающуюся в кулаке Конни верхушку члена, плавно скользящую туда и обратно. А сам Конни демонстративно и призывно в упор глядел на лицо Эрика, ожидая, когда тот ответит на заданный вопрос.
— Не спрашивай такое! — несколько визгливо попросил Эрик, но, вопреки настрою, вновь принялся за старое занятие, аккуратно раскрывая кожицу сжавшегося пениса, и начал водить большим пальцем по показавшейся головке.
Конечно, ему было приятно, но вслух сказать о своем удовольствии он точно не решится.
— Ах! Да! Как же мне хорошо! — Конни, казалось, вовсе не имел чувства стыда. — Да, я скоро кончу! — кричал он, ускоряя движения кисти и уделяя большее время месту под головкой.
Смазки натекло столько, что член блестел как промасленный и Конни, в подтверждении своих слов, застонал глубже, но более искренне. Смотрел парень исключительно на чужой член и, заметив то, как подтянулись выше поджавшиеся от долгого нетерпения яички Эрика, выгнулся и мелко задрожал, кончая в вовремя подставленную вторую ладонь.
— Ха, — выдохнул Конни, растирая сперму по старой домашней футболке, а потом посмотрел на лицо Эрика, наблюдающего за всей картиной.
Эрик едва не жевал нижнюю губу, чтобы не стонать, но тихие вдохи то и дело свистяще слетали с его сжатых губ. Рука двигалась, не сбиваясь, в едином ритме, и парень зажмурился до искр перед глазами, сложив брови домиком, и кончил; тело его в напряжении застыло, а тугие струи спермы брызнули на поджавшийся низ живота. Член в последний раз вздрогнул, и Эрик еще немного покатал его в кулаке, забирая остатки напряжения.
Осознание произошедшего пришло не сразу, и Эрик еще какое-то время лежал, откинувшись на мягкую спину дивана и переводя дыхание, пока не услышал противное хихиканье под ухом.
— Ну что, может, все же выключим это? — кокетливо спросил Конни, опаляя горячим дыханием чужое ухо.
И Эрик поспешно встал, путаясь в стянутых ранее до колен шортах, и подошел к проклятому дисководу, чтобы выключить чертовое «Штучка моего босса» и выбросить такое вульгарное ди-ви-ди с концами.