Когда Питер перестал подскакивать по привычке рано утром, когда он больше не пытался в спешке найти вечером свои тетради, когда ему больше не казалось, что скоро вновь выходить в школу, его нервы тоже пришли в порядок. Теперь подросток мог улыбаться и со спокойной душой круглосуточно виснуть на наставнике. Старк после двух недель отдыха дома повёз его в аквапарк, где Паучок впервые за долгое время смеялся беззаботно, а на следующий день его вдруг накрыло вдохновение, и он на всю неделю поселился в мастерской, доделывая последние модельки в свой флот. Через некоторое время Нэд допишет программу, и они будут её тестировать.
После окончания творческой недели Тони повёз протеже на море отдохнуть пару дней. Задержались они там на две недели и едва успели вернуться к фанатской встрече, посвящённой «Звёздным войнам», где Паркер с Лидсом представили проверенную часть своего флота и попросили поддержать их на выставке робототехники, где они покажут финальный вариант.
До выставки оставалось ещё две недели, а проверенный флот и текст выступления уже были готовы. Генеральная репетиция должна была состояться на следующей неделе, и счастливый, но уставший Питер уже клевал носом, сидя за столом на кухне в загородном доме Старка.
– Спать хочешь, Паучонок? – спросил наставник, ставя на стол кружки с горячим шоколадом.
– Ага, – подпёр рукой щёку тот.
– Давай поужинаем и пойдём спать, – мягко улыбнулся Тони, придвигая к подростку миску с лёгким сырным салатом.
– М-м-м, – отрицательно махнул головой Пит.
– Нужно поесть, малыш, – чмокнул его в лоб Старк, – ты же за весь день ничего не съел с этой подготовкой. Я понимаю, что тебя сейчас тошнит, и голова сильно болит, но как только ты поешь, тебе станет лучше.
Поколебавшись немного, Паркер с неохотой засунул ложку салата в рот. Наставник, конечно, был прав: он чувствовал себя так из-за голода, но эта же тошнота отталкивала его от еды. Тони поцеловал его в висок, хваля, и положил рядом вкусную булочку.
Постепенно головная боль стихала, а тошнота отступала, позволяя Питу спокойно доесть салат. За последние две недели у него дважды сбоил организм: когда подростку хотелось есть, ему не хотелось привычной еды, и мистер Старк заказывал для него азиатские блюда. Паркера это немного беспокоило, равно как и в начале отдыха возникающие приступы «призрачного» голода при сытом желудке, но наставник сказал, что это лучше, чем полное отсутствие желания поесть – его организм постепенно восстанавливался.
Доев всё, Питер зевнул и уткнулся носом Тони в грудь, засыпая. Ненавязчивое предложение поужинать не задействовало ни одного нерва, и Паучок был до бесконечности благодарен наставнику за оказываемые поддержку и заботу. Старк же перенёс Паркера на кровать и, укрыв пледом, прошептал пожелание доброй ночи, будучи готовым понять ребёнка и показать ему свою ставшую отцовской любовь.
Примечание
Всем нам иногда нужен такой Тони. Самое удивительное то, что каждый из нас может быть таким Тони Старком для такого Питера Паркера.