О внезапной поездке в Звук

Хидан удивился тому, что в доме Аканэ его встретил Тей и его собственный сын. Оба подозрительно странно улыбались, играя в настольные игры.

— А где мама? — Спросил Дзимпачи, не найдя её обувь у входа.

— А мама уехала! — Радостно ответил сын, повернув к нему голову и продемонстрировал дырочку между зубов. — А я зуб проглотил! Но потом выплюнул, мне мама перед уходом дала какой-то сироп, и я его выплюнул. Правда с завтраком.

— А когда мама вернется? — Посмотрел на Тея, который продолжал странно улыбаться.

— Через неделю. Акира вместе с ней уехала. Сасори позвонил, сказал, что разобрался, сестра подскочила до потолка, собрала сумку, рявкнула Акиру и они исчезли. Просто… пуф. Как в комиксах. Читал комиксы?

— Куда к Сасори? Что он сказал? С чем разобрался? — Занервничал мужчина.

— Понятия не имею. Телефон она отключила, но на мониторе в её кабинете она оставила голосовое сообщение.

— Отлично. — Выдохнул Хидан, но Тей улыбнулся ещё шире.

— Но запись под паролем.

— Сука! — Рыкнул Дзимпачи.

— Сука. — Повторил его сын, вызвав у мужчины вторую панику за несколько минут.

— Не запоминай! Не смей! Мама нас обоих убьёт! — Шепнул он, словно Сэннин могла спуститься со второго этажа.

— Сука. — Повторил он, посмотрев на своего дядю. Тот хохотнул.

— Так, я к монитору, не выпускай его с поля зрения.

— Удачи.

Хидан вошел в кабинет, отмечая, что монитор включен. Аканэ, что удивительно, содержала этот кабинет в чистоте, но он невольно вспоминал хлам в её убогой квартирке, в которой когда-то выбил дверь ногой. Кто же знал, что это послужит катализатором их отношений. Его нетерпение вкупе с гневом и её показательно-наплевательское отношение ко всему, в том числе и к собственной жизни, создали неплохую пару. Удивительно, что они были всё ещё вместе. На месте Аканэ он бы ушел от самого себя при первой возможности, но Сэннин, имея уже несколько возможностей, не воспользовалась ими, принимая его любым.

— Ну хоть так предупредила, зараза низкорослая. — Ткнул пальцем в файл и уставился на всплывшее окно, требующее пароль. Ввёл своё имя, получив ошибку. Ввёл её имя, получив вторую ошибку. Вряд ли она написала дату их знакомства, он помнил только обстоятельства. Спустя полчаса и перебор бессмысленных слов, он заметил окно подсказки, нажав на него.

«Если ты устал тестировать свой словарный запас, то это слово ты повторяешь наравне с матом.»

— Марила, блядь, что за загадки?.. — Осознание настигло сразу же. Ввёл «марила» и выдохнул, когда голосовое сообщение запустилось.

Слушай, я не смогла тебе дозвониться, впопыхах собираюсь. Сасори позвонил, сказал, ему удалось отделить модификацию, вшитую в кожу, и он может снять модификацию «Кукла». Я устала от вечных болей и хочу не испытывать неприязней от твоих касаний. Плюс, возможность снизить нагрузку от модификаций на тело и родить самостоятельно, тоже какой-то бонус. Правда, сомнительный. И Акира тоже не в восторге от этой модификации, поэтому мы поехали, чем быстрее, тем лучше. Чёрт, долбанная кофта!.. Наорёшь на меня потом, сразу за всё.

— Не буду я на тебя орать.

Знаю. — Посмотрел на монитор, округлив глаза.

— Могла хотя бы сообщение написать.

Я написала тебе три сообщения, советую проверять телефон немного чаще. Или хотя бы включать его. — Хидан не ответил, нащупав свой телефон и включил. Смахнул пропущенные от Какузу и Итачи, которые не теряли надежду выйти с ним на связь и получить объяснения и нашел сообщения от Аканэ. Открыл первое, усмехнувшись.

«Уехала с Акирой в Звук, вернусь через неделю, ты за старшего, не давай Хидану много сладкого.»

Голосовое закончилось и Хидан прикрыл глаза. Набрал Ким, слушая гудки.

— Слушай, тут такое дело…А, ты в курсе и уже отдала всех Юми? Заебись, спасибо. Да посмотрю я бухгалтерию, всё там нормально. — Завершил вызов, передразнив Ким. — Она мне смогла дозвониться, что с твоим телефоном, тьфу!

— Пап! — Донесся голос Хидана-младшего.

— Что такое, зайчик мой, вечно пропадающий?

— Пойдём!

— Куда? — Застонал он, желая взять сына и поехать в Звук вслед за Аканэ, но вряд ли она будет счастлива, такому навязчивому проявлению заботы. Вряд ли бы она кинула своего ребенка и сбежала куда-подальше. Хотя, посчитал мужчина, передышка от родительства ей необходима.

— Дядя Дейдара и дядя Тей хотят пожарить мясо на улице!

— А от меня что нужно дядям?

— Чтобы ты помог найти гриль. — Зажмурился. Провести неделю с сыном — да, это дело благородное. Провести неделю с Дейдарой и Теем — это дело отвратительное, но Тей хотя бы к девушке уедет, а если Тсукури станет скучно, он заебёт его на всех уровнях сознания. Хидан-младший зашел в комнату, забравшись в мягкое кресло у книжного шкафа и снова улыбнулся. — А я зуб потерял! — Похвастался он, демонстрируя новую щель.

— Что? Хидан, часа не прошло, как ты умудрился?

— Укусил дядю Тея, а зуб выпал. А когда новый отрастёт? — Хидан улыбнулся, глядя на сына.

— Я тебе их склею. — Пообещал он, смотря на мальчугана с неприсущей мужчине теплотой, но тот только захохотал.

***

Аканэ кинулась на Сасори, начиная благодарить его сразу за то, что он ещё не сделал, отчего мужчина несколько раз моргнул, но разрывать объятия не спешил.

— Спасибо тебе огромное, Сасори, ты не представляешь как мы рады, что ты нашел способ! — В этот момент на них налетела Акира, которая успела отметиться перед Орочимару и сообщить об их приезде.

— Сасори, ты наш герой! — Протянула она, улыбаясь так же, как и сестра. Акасуна продолжал молчать.

— В капсулы. Обе. Немедленно. Благодарить потом будете. Если всё хорошо будет, я вам верну возможность пить молоко и не пытаться покинуть эту планету.

— А если нет? — Напряглась Акира.

— То уедете вы расстроенные, но с возможностью есть молочные продукты. Считайте, что это подарок на день рождение каждой.

***

— Как результаты? — Орочимару заглянул в монитор, удовлетворительно хмыкнув.

— Положительно. Но я удалил им татуировки. Сейчас кожа восстанавливается.

— Вряд ли они будут возмущаться, что ты свёл им татуировки.

— У Аканэ уже появились родинки, я их заодно проверил, проблем нет.

— Но по показателям их можно уже выпускать, почему они в капсулах? — Сасори посмотрел на друга.

— Потому что всё прошло успешно. Они будут рады, насколько я понимаю. Я не хочу, чтобы меня снова зажало в модификации «Титан». Ну и у них слетели прямые волосы, я не хочу слушать возмущение. — Орочимару хохотнул, кивнув. Сасори уже и так много сделал для его девочек, не стоит его пугать объятиями.

***

Аканэ захохотала в полную силу, посмотрев на свою сестру. Та ошарашено смотрела на непослушное кучерявое облако, которое Аканэ называла своими волосами.

— Что с твоей модификацией?

— Твои волосы ещё хуже! О боже, он снёс наши модификации на волосы, как же мы домой поедем? — Акира поднесла руку к кудрям, выдохнув.

— Да я же только месяц назад выпрямила. Гадство! Как ощущения?

— Не понимаю пока. — Аканэ коснулась кожи на руке, не испытывая неприязни. Царапнула кожу, понимая, что ей не так уж и больно. — Сработало. — Девушки снова посмотрели друг на друга, вспоминая, как проводили время в капсулах после того, как открыли глаза без памяти. — Сработало. — Повторила она, вскакивая и подбегая к монитору. — Сработало! — Воскликнула она, мелко подпрыгивая. Акира вскочила следом, подбегая к монитору.

— Интересно, а теперь, когда моё тело реагирует как надо, я узнаю, насколько лажает Дейдара во время секса?

— А ты ему сказала?

— Нет конечно, я же хочу узнать, насколько он ленится. А Хидан?

— Он просто будет рад, что теперь может залезть на меня как ленивец на ветку дерева и трогать меня всеми конечностями, не думая о том, что мне будет неприятно.

— А до этого как он тебя трогал?

— Так же, но постоянно об этом думал. И расстраивался, что модификация доставляет мне больше удовольствия, чем его старания. — Выпрямилась, посмотрев в пустоту. — О, господь, я поняла, что он меня затрахает. — Акира омерзительно громко загоготала, порываясь обнять сестру.

***

— С возвра…ого, какая ты кудрявая, что произошло? — Моргнул Хидан, пытаясь понять, как модификация его будущей жены обернулась мелкими кудрями. Дернул уголком губ, вспоминая, когда это неопрятное кучерявое облако нервировало его. Аканэ улыбнулась, прикусив нижнюю губу, пока он внимательно рассматривал женщину. — Ну как? — Молча протянула к нему руки, продолжая улыбаться. Хидан подошел к ней, сгребая Сэннин в объятия и выдохнул в макушку, испытывая облегчение от того, что напряженность исчезла. Теперь Аканэ не испытывала даже минимальную боль от его касаний и могла хотеть его сама, а не потому, что её тело мгновенно реагировало на ласки.

— Мама верну…ого, а чего ты такая кудрявая? — Выскочил Хидан-младший, прыгнув от удивления. Аканэ засмеялась, пряча лицо в футболке Дзимпачи.