Охота на хакера

Вечером Фуго вышел погулять в парк. Было довольно темно, но Паннакотта ничего не боялся — у него инстинкт самосохранения был развит слабее, чем у обычных людей. К тому же он хотел погулять в одиночестве, а более подходящего времени для этого труднее придумать.

На дороге он как раз и увидел лежащего человека. Фуго невозмутимо подошёл к нему и толкнул носком ботинка. Тот никак не отреагировал. Тогда Паннакотта склонился и попытался прощупать пульс на сонной артерии, и тогда понял, что этот человек мёртв — его кожа была холодной как мрамор. Фуго, так же не суетясь, оглянулся вокруг. Никого не было. Юноша собрался было уйти, как увидел на земле зажигалку странной формы. Фуго поднял её и щёлкнул механизмом.

— Ты зажёг пламя? — что-то из темноты схватило его. Как ни странно, Фуго не было страшно, он воспринимал происходящее с интересом стороннего наблюдателя.

— Я дам тебе шанс увидеть два пути, которыми ты можешь следовать. Это твой шанс. Есть две пути, которыми ты можешь следовать. Первый путь для избранных, которые выживут. И другой — путь смерти! — нечто вытащило из него астральную проекцию? дух? — и пронзило стрелой.

Паннакотта дёрнулся от сильной боли, но всё никак не кричал. На лбу выступила кровь.

— Эта душа избрана!

Паннакотта на ватных ногах отправился прочь.

***

Неизвестный хакер умудрился доставить множество неприятностей Пассионе, каждый раз находя уязвимости, где команда лучших программистов клялась и божилась, что комар носу не подточит.

— Лучшие из лучших, ёксель-моксель! — бранился Миста, — так почему какой-то хрен с горы каждый раз нагибает их?!

— Они действительно лучшие из лучших, — говорил Полнарефф, — просто этот неизвестный действительно гений.

— Гений, не гений, а управу на него найти надо!

— Надо поговорить с программистами, — сказал Джорно Джованна, — хакер не мог этому научиться из воздуха. Всё равно в самом начале, кто-нибудь посадил его за компьютер, показал как писать программы.

***

— Антонио Моретти говорил, что однажды в дом-интернат для умственно отсталых детей установили компьютер. Он замучился учить медсестру учить работать на нём и сказал, что скорее психа научит владеть компьютером, чем её. На спор он усадил одного ребёнка за компьютер — и тот очень быстро освоил его, — Полнарефф делился подозрениями.

— Невидаль эка! Дети они очень быстро учатся, — отмахнулся Миста.

— Ты меня внимательно слушаешь? — устало произнёс мужчина, — я сказал «дом-интернат для умственно отсталых детей»! Этот мальчик по определению не должен уметь даже включить-выключить компьютер, а Моретти рассказывает, что мальчик в возрасте десяти лет начал писать программы!

— И что этот одарённый мальчик делает рядом с идиотами?

— Он то как раз и не идиот. Говорят, что родители упекли его туда, но он смог доказать свою дееспособность и выбраться оттуда.

— Как его зовут?

— Паннакотта Фуго.

— Значит будем брать! — Миста достал пистолет.

— Погоди! Он может быть опасен! Дождись ДжоДжо, пусть он составит план действий, — Джорно находился в командировке, где связь была недоступна.

— Компьютерщик? Опасен? Не смеши мои тапочки! Видал я этих программистов — глисты в скафандре!

***

— Наделал ты делов… — произнёс Джорно, куря в затяг, что говорило о крайней степени раздражения. Миста неловко переминался с одной ноги на другую. Хакер оказался обладателем стенда и убил группу людей, пришедших брать его.

— Итак, какой диагноз у Паннакотты Фуго? — спросил он у Полнареффа, — не могли же его просто так в интернат отправить. С ним всё равно что-то было не так.

— Направительный диагноз был «ранний детский аутизм», но Фуго смог поменять его на синдром Аспергера.

— Хрен редьки не слаще! — оценил Миста.

— Аутист, значит, — Джорно призадумался, — что о них можно сказать вкратце?

— Испытывают огромные трудности при общении с людьми — они попросту не понимают эмоции, жесты, позы. Не могут смотреть в глаза. Сенсорная гиперчувствительность — не выносят определённые звуки, запахи, ткани. Предпочитают однообразие в еде, одежде, местах прогулки. Имеют узконаправленные интересы, но в этих областях они становятся специалистами экспертного класса.

— А какое тебе до него дело?! Он псих, к тому же заваливший кучу народа! Значит надо его кончать!

— Гвидо, вот кому-кому, а тебе бы следовало помолчать, — осадил Джорно, делая затяжку, — он не похож на неадеквата, к тому же ты напугал его и вынудил защищаться! Так что подобраться к нему будет очень трудно!