Диего — лжец

Диего с отвращением наблюдает, как Джонни и Джайро притворно плачут, обслюнявив друг друга, у входной двери. Его губы кривятся, и он смотрит в окно, ещё раз задумавшись, почему он терпит не только каждого по отдельности, но и обоих сразу.

— Ты ведь не забудешь меня, верно?! — Джайро почти кричит в ужасе от самой перспективы.

— Я никогда не забуду тебя, Джайро! — кричит в ответ Джонни, в равной степени напуганный этим намёком.

— Тебя не будет три дня, и ты будешь всего в паре городов отсюда. Перестань вести себя так, будто ты отправляешься на войну.

Джайро поднимает глаза в притворной обиде.

— Три дня — это долгий срок! Я едва ли был вдали от вас обоих один день, а тут целых три!

Диего закатывает глаза, а Джайро и Джонни продолжают орать, игнорируя любое подобие логики в пользу театральности. Когда они, наконец, удовлетворены своим совместным обменом слюной, Джайро протягивает руку и тащит Диего в общую кучу. Тот ворчит и пытается увернуться, но, к несчастью для него, объединённая сила двух других слишком велика, чтобы он смог вырваться. Он глубоко вздыхает, не отвечая на их объятия, а вместо этого ожидая освобождения из тюрьмы плоти.

Ещё раз повторив, чтобы его не забывали, Джайро уходит, а Джонни отмахивается от него в дверях с абсолютно огорчённым выражением лица. У Диего дёргается глаз, он подавляет желание пнуть спинку коляски.

— Вы выглядите как придурки. Он не солдат, отправляющийся за границу воевать в окопах, а ты — не его плачущая жена, которая никогда больше его не увидит.

— Ну да, — Джонни опускает руку и скрещивает руки на груди, глядя на Диего, — но я буду скучать по нему. И не делай вид, что ты тоже этого не сделаешь, потому что я знаю, что ты это сделаешь.

— Я вообще не буду скучать по этому полнейшему дебилу. Вместо этого я буду наслаждаться тишиной и покоем без его дерьмового пения в душе в пять часов утра.

Джонни понимающе ухмыляется ему и отворачивается.

— Я уверен, что ты скучаешь.

— Я серьёзно. Я вообще не буду скучать по нему. Это совсем не так.

— М-м-м.

— Скатертью дорога.

— Как скажешь.

* * *

Джонни из тех людей, у которых вода в попе не держится. Без того единственного инцидента с Хот Пэнтс, когда он вывалил все грязные секреты и просто сидел, наслаждаясь и наблюдая за разворачивающимся хаосом.

Поэтому, конечно, когда он видит Диего в одной из рубашек Джайро, свернувшегося калачиком в позе эмбриона с подушкой Джайро, плотно прижатой к его телу, он немедленно фотографирует его и отправляет Джайро.

Я: посмотри, кто, как всегда, грязный лжец, ИМХО

pizzarella: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕТКА, ПОЖАЛУЙСТА, ОБНИМИ ЕГО, Я УМИРАЮ.

Джонни хихикает и кладёт телефон в карман, поворачивается к краю кровати и усаживается на неё рядом с Диего. Он со вздохом опускает голову.

— Он скоро вернётся. Как ты и сказал, это всего на несколько дней.

Диего не отвечает, но Джонни знает, что тот его услышал, потому что он немного прижимается к Джонни, явно приглашая выполнить просьбу Джайро.

Джонни с радостью принимает это приглашение, пряча лицо между лопатками Диего.

— …говорил тебе, что ты будешь скучать по нему.

— …заткнись, Джокид.