Утром сестра выглядела ещё беспокойней. Пока я делала кофе, она быстро собирала всё необходимое для конкурса, при этом что-то бормоча под нос. Тут Аринин телефон зазвенел, и сестра взяла трубку.
— Привет, мам. Да, уже проснулись. Нет, что ты, мам, ни капельки не переживаю, — услышав мой смешок на её последнее заявление, сестра недовольно закатила глаза, передавая мне трубку.
— Да, мам?
— Привет, солнышко. Ну как вы? — услышав такой родной голос с едва скрываемым беспокойством, на моём лице сама по себе появилась улыбка.
— Да мы нормально. Ты как?
— Я замечательно. Сегодня едем на раскопки в северную Ирландию. Жутко интересно. Арина сильно переживает? — восхищение в голосе мамы тут же исчезло, стоило задать вопрос о сестре.
— Уже неделю место себе не находит. Боюсь, как бы не слегла с сердечным приступом, — на мои слова Арина обиженно фыркнула, делая глоток кофе, наконец-то сев за стол.
— Проследи за сестрой, пожалуйста, Василис. Боюсь, как бы её энтузиазм не навлёк беду. Сердце у неё слабое. А тут такие переживания.
— Мама, не переживай, я не спущу с неё глаз. Всё будет хорошо. Она у нас талантливая девочка. Победит и успокоится.
— Хорошо. Напишите мне после конкурса. Не уверена, что связь для звонка будет. Ариш, я верю в тебя милая. Люблю вас.
— И мы тебя любим, мам, — хором ответили мы с сестрой, и я бросила трубку.
Уже на выходе из дома, напялив на себя теплые куртки, мы с Ариной одновременно повернулись друг к другу и улыбнулись. Это был наш своеобразный знак о том, что ссора прошла без последствий, и всё теперь забыто.
— Как учеба? Давненько не было звонков от классной руководительницы, — я улыбнулась, выруливая из двора, и повернулась к задумчивой сестре.
— Всё супер. Правда, я уже успела поссориться с новым учителем математики, потому что заметила ошибку в уравнении, которое он написал. Ты бы видела, как покраснело его лицо! — я почему-то не была удивлена, что Арина успела найти себе приключения на пятую точку.
— Мышка, постарайся в следующий раз не бесить преподавателей, особенно новых.
— Я что ли виновата, что школа набирает таких непрофессиональных учителей? — буркнула сестра, однако потом замолчала, что я приняла за согласие с моей просьбой. Ариша имеет взрывной характер, этим она в маму. Они обе всегда должны оставить за собой слово или доказать свою правоту. Именно из-за своего характера Арина поменяла, живя со мной, уже две школы. Сейчас учится в частной, и есть надежда, что до конца года её не выгонят.
— Ариш, ты огромная умница. И я верю, что победа в твоём кармане. Ты же знаешь, я редко ошибаюсь, — уже подъехав к месту проведения конкурса, я обняла сестру, стараясь передать ей хоть капельку своей веры.
— Спасибо, Вась. Честно спасибо, — улыбнувшись сестра вышла с машины, оглядываясь и махая мне рукой. Я ощутила некое разочарование из-за закрытого проведения конкурса. Так как в конкурсе в качестве жури будут известные блогеры и фотографы. Хотела бы я сейчас быть рядом.
***
Приехав домой, по пути купив сестре лампу, о которой она просила, я устало вздохнула, ощущая легкое переживание за сестру, но тут же постаралась выкинуть это из головы и заварила себе кофе, затем села за работу. Год назад после окончания учёбы на сценариста, я решила издать свою книгу, которую писала два года. Обратившись в издательство с дописанным детективом и получив согласие на печатание моей книги, я решила работать именно в этом направлении. Первая моя работа, разлетелась с удивительной скоростью, и уже сделаны предзаказы на новую, которую я сейчас, сидя за столом в своей комнате, пишу. Стараясь не отвлекаться на телефон, всё ожидая звонка сестры, я размяла шею, как тут услышала звонок в дверь.
Открыв двери, я недоумённо смотрела на сестру, которая стояла с широкой улыбкой и со слезами на глазах, она сразу бросилась меня обнимать.
— Вась, первое место. Первое-е! — Арина рыдала, утыкаясь мне в шею, на что я тоже всхлипнула, ощутив гордость и радость за сестру.
Оказалось Арину подвез один из жури конкурса, и сестра с удивлением рассказала, что он тот парень, которого мы встретили в лесу. Услышав это, я только засмеялась, понимая весь сюр ситуации.
— Ну и что наша чемпионка получила в качестве приза?
— Стажировку у Димы Масленникова. Точнее, я буду делать обложки к видео или фото его команды. Стажировка оплачиваема. Но вот только меня нужно будет возить в их офис, он далековато от нас. И я не уверена, мама может не одобрить работу во время школы, — сестра уныло вздохнула, ковыряясь в торте, который я испекла.
— Слушай, Ариш в жизни тебя всегда будут останавливать какие-либо сомнения от того, чтобы сделать то, что ты действительно хочешь. Они, конечно, могут быть правдивыми, но пока не попробуешь – не узнаешь. Жизнь коротка, а молодость нужна нам как раз для того, чтобы совершать ошибки, спотыкаться и вставать вновь. Поэтому ничего не бойся, ребенок, — я нежно улыбнулась сестре.
Арина долго на меня смотрела, осмысливая сказанное, и вдруг резко обняла меня за шею. Я тоже стиснула её в объятиях в ответ.
— Спасибо, — прошептала сестра и, так же быстро оторвавшись от меня, выскочила из-за стола с телефоном в руках. Видимо, побежала звонить маме.