Утром я застала сестру в гостиной, она что-то усердно рисовала и периодически отвлекалась на круассан, который ела.


— Доброе утро. Напомни, в какое время ты должна быть в студии? — я зевнула, садясь возле Арины.


— Доброе. В одиннадцать. Посмотри, неплохо получается? — я посмотрела на рисунок домика возле реки с очень реалистичным котом на веранде.


— Ну-у, стены стоит подправить. И крышу немного, слишком расплывчато, — нарочно приблизившись ближе, словно у сестры что-то не так с рисунком, я стала указывать в разные места наброска, делая серьёзный вид.



— Сейчас этот карандаш окажется у тебя во лбу. И фраза «А во лбу звезда горит» будет про тебя, — сестра недовольно фыркнула, отбирая у меня альбом, на что я засмеялась и ушла в комнату собираться.


Я остановила машину возле многоэтажки. Выйдя из автомобиля вместе с сестрой, я почувствовала морозную прохладу и, немножко поежившись, обратила внимание на что-то печатавшую в телефоне Аришу.


— Пошли. И да, для чего именно я понадобилась? — я взяла Арину за руку,заходя в подъезд.


— Дима попросил привести тебя для подписки документов, так как я несовершеннолетняя, а ты являешься моим опекуном на время отсутствия мамы, то ты и должна подписать доверенность и разрешение, так сказать, детского труда, — Ариша хихикнула, останавливаясь возле двери и нажимая на звонок.


— Могла дома предупредить, сейчас я не похожу на твоего опекуна, скорее на подругу, которая решила притвориться, — и это была чистая правда. Я была в серых джинсах на размер больше, белый топ чуть ниже груди, благо, свитер на молнии имелся. Волосы завязаны в хвост, настолько небрежный, что несколько прядей с обеих сторон щекотали мою шею. Жаль, очки не солнечные надела, может, не так стыдно в глаза смотреть было бы.


Двери открыл высокий парень с бородой. Я сама не слишком высокая. Все школьные друзья говорили, что вырасту ещё, успеется, в самый последний момент «скакнёт» рост, как у них, но… будем честны – я коротышка. И это не то чтобы в большинстве случаев играет мне на руку. Простые примеры: тёмные переулки, странные сальные взгляды, а ещё чёртова библиотека, с вечно важными заданными учебниками на самых верхних полках и постоянно отсутствующей библиотекаршей.


— Привет, мелкая. Привела подругу? — парень широко улыбнулся, смотря прямо на меня и пропуская нас в квартиру.


— Я её мама, — после моих слов он поперхнулся воздухом и с шоком начал меня разглядывать.


— Гонишь, — недоверие и шок выражались в выражении лица.


Я зажала рот и нос рукой, но смех все равно упорно прорывался наружу, сделав вид, что чихаю, я согнулась пополам, а тело продолжало колотить в безудержной судороге, на что Арина прыснула, ведя меня вглубь квартиры.


— Сестра она моя, Сударь.


Зайдя в гостиную, мы обнаружили двух парней: один – азиатской внешности – что-то смотрел в телефоне, а второй – со светлыми волосами – держал в руках джойстик, видимо, они с Сударем играли, пока мы не пришли.


— Привет, парни, — удивительно, сестра только два раза успела побывать на стажировке, а вела себя, будто знакома с ними целую жизнь.


— Привет, Аришка, — парень отложил телефон и широко улыбнулся, обратив внимание на меня; блондин кивнул, также оторвавшись от игры.


— Знакомьтесь, это моя сестра Василиса. Вась это Никита, Даник и Егорик, они блогеры.


— Очень приятно познакомится, — я кивнула парням, широко улыбнувшись.


— И нам очень приятно. Диман, если что в монтажной, ждет вас.


Масленников сидел за компьютером с усталым видом и сонным взглядом. Если бы «недосып» был человеком, то прототип Димы очень бы ему подошёл.


— Дим, сон – это очень важно! — возмутилась сестра, обращая внимание парня на нас.


— У тебя такие синяки под глазами, что туда можно картошку выгребать, ну! — я подхватила тон сестры и едва сдержала смех, заметив растерянный вид Димы.


— Точно, сёстры. Ну привет, валькирия, — Масленников, широко улыбаясь, протянул мне руку, которую я тут же пожала.



***



Подпись документов заняла не больше получаса. Под тихое хихиканье сестры, я уточняла у Димы каждую деталь контракта, которую я не совсем поняла.


— Ну что, девочки, пойдём, угощу вас кофе.


За столом кухни собрались все, кто был в студии. Познакомившись с ещё одним членом команды – Артемом, – я, улыбаясь с шутки Сударя, сделала глоток кофе, заметив, как сестра обожглась чаем.


— Осторожней надо быть, — я хмыкнула, увидев, как Арина показала мне обожженный язык.


— Материнские чувства? — ухмыльнулся Дима, увидев эту картину.


— Скорее, сестринский комплекс, — я сняла свитер, оставшись в топике так как не переносила жару, а у ребят именно жара и была.


— Та-ак стоп, — неожиданно Даник как ошпаренный поднялся со стула и, подбегая ко мне, схватил за левую руку и шокированно начал смотреть на тату. — Это фраза из мстителей! — восторг в глазах парня позабавил меня.


— Ну да.


Как ни странно, сразу нашла общий язык с ребятами, в особенности с Даником. Мы говорили и говорили, обо всём и ни о чём одновременно. Могли делиться какими-то историями, обсуждать музыкальные альбомы, медийных личностей, касаться темы фильмов, искусства, книг.


— Человек-паук круче! — Даник ударил кулаком по обивке дивана, смотря на меня как-то обиженно.


— Алая Ведьма круче. Если заставить этих двух сражаться, и так понятно, кто победит.


— Конечно, понятно кто… Железный человек, — Дима засмеялся, увидев наши с Даником возмущенные взгляды на его слова.