данная трилогия изначально вовсе трилогией не должна была становиться, поскольку мне хотелось всего лишь выплеснуть эмоции, которые давили на мою грудь и протыкали сердце хирургическими иголками. порядок стихотворений такой же, как и порядок их написания.
первые два стихотворения построены на принципе антитезы и параллелизма, в третьем много отсылок на то, что читается в "ускользаешь" и "ускользаю". моя муза (которая, в общем-то, просто музой является, а не кем-то, к кому обращается лирическая героиня в данных произведениях) называет это творение "сборником любовной лирики" и смеётся, когда я прошу не говорить её слово на букву "л".
тот, к кому мы обращаемся в лирике, скорее всего их не увидит, не прочитает. и, хотя кажется, что весь смысл лежит на поверхности, на объяснение трёх стихотворений понадобилось более часа. ощущение, будто я вложили в эти рифмы всё, что во мне осталось, и вот, предоставляю это миру. отдаю кусочек себя.
От автора
данная трилогия изначально вовсе трилогией не должна была становиться, поскольку мне хотелось всего лишь выплеснуть эмоции, которые давили на мою грудь и протыкали сердце хирургическими иголками. порядок стихотворений такой же, как и порядок их написания.
первые два стихотворения построены на принципе антитезы и параллелизма, в третьем много отсылок на то, что читается в "ускользаешь" и "ускользаю". моя муза (которая, в общем-то, просто музой является, а не кем-то, к кому обращается лирическая героиня в данных произведениях) называет это творение "сборником любовной лирики" и смеётся, когда я прошу не говорить её слово на букву "л".
тот, к кому мы обращаемся в лирике, скорее всего их не увидит, не прочитает. и, хотя кажется, что весь смысл лежит на поверхности, на объяснение трёх стихотворений понадобилось более часа. ощущение, будто я вложили в эти рифмы всё, что во мне осталось, и вот, предоставляю это миру. отдаю кусочек себя.