Пролог

XVII век

Лорд Харальд Кассиус Поттер отложил перо и спокойно вздохнул. Всего несколько дней назад в его родовом имении была сыграна свадьба, которая до сих пор обсуждалась в светской хронике. Его избранницей стала юная Керридуэн Эстель Малфой. Ко всему прочему, юная Малфой была его магическим партнёром. Зная, что ещё нескоро появится возможность породниться с Малфоями, так как согласно Кодексу Рода теперь брачный союз между двумя семьями мог произойти не раньше чем через пять поколений, Харальд решил обсудить столь щепетильный вопрос, когда семьи смогут породниться вновь, перед тем, как он с супругой отправится в медовый месяц.

Результатом долгого разговора между двумя семьями стало заключеное соглашение, что через n-ное количество поколений при условии, что оба рода к тому времени не угаснут, вновь будет заключён брачный союз, но уже невеста отдавалась роду Малфоев.

***

XX век

Джеймс Поттер нарезал круги перед комнатой, в которой на данный момент находилась роженица. Огневиски у него друзья отобрали ещё несколько часов назад, а потому нервишки слегка шалили. Вот-вот на свет появятся его наследники!

Так получилось, что по настоянию супруги её личным колдомедиком стал лучший друг детства Северус Снейп, больше известный в определённых кругах как Ворон. Будущие мародеры ещё перед поступлением на первый курс были уверены, что бедно одетый, угрюмый на вид мальчишка с сальными и спутанными чёрными волосами окажется на Слизерине. Но, очевидно, шляпа Годрика нашла в нем качества, присущие её создателю, и Снейп оказался на Гриффиндоре. Что касалось роженицы, Лили Эванс, по не ясным обстоятельствам оказавшейся лучшей подругой детства Северуса, то она стала студенткой Рейвенкло. Знания для девочки, а потом девушки, всегда были на первом месте.

Наконец-то дверь в комнату открылась, и уставший Северус показался на пороге. Спустя столько долгих лет, от бывшего запуганного заморыша не осталось и следа. Сейчас это был высокий, хорошо одетый, не менее стильно причесанный мужчина. Хоть сейчас его вид желал лучшего.

— Ну, все, Сохатый, принимай сыновей.

— Близнецы, — Поттеру не хотелось даже верить в это, так как он хорошо знал, что беременность Лили протекала с осложнениями, и если бы не Ворон… — Ворон, а как…

— Отдыхает она, — лёгкая улыбка скользнула на лице мрачного зельевара. — Спасибо скажешь Марволо за зелье — все же фамильный рецепт его семьи.

— Кстати, а где он сам? — спросил Сириус Блэк, который уже как год был супругом Ворона. Поднимаясь с насиженного места и подходя к брюнету, подставил тому своё плечо, чем тот и воспользовался, тут же устало прислонившись, позволяя увести себя к небольшому диванчику.

— В Штатах, — тихо выдохнул Снейп, — преподаёт историю в тамошнем университете магии, — хмыкнул и откинулся на спинку прикрывая глаза. Да уж, не будь Лили ему как сестра, он бы ни за что в жизни не согласился принимать первые роды у женщины.

— Ты так и будешь стоять столбом? К жене идти не хочешь? — поторопил Сириус, до сих под топтавшегося возле дверей, друга.

— А? Что? — очнулся Джеймс и лишь после этого вошёл в комнату, где лежала роженица с детьми.

— А я, честно говоря, ни разу ещё не пожалел, что ты загремел в львиное логово, — с лающим смехом признался Сириус, с нежностью глядя на супруга. — Бррр, как представлю Питера, так в дрожь бросает.

— Мне лично хватило и того, когда ты в шутку решил выяснить его анимагическую форму, — вздрогнул Ремус, который до этого скромненько помалкивал попивая чай в углу. Волнения волнениями, но лучше если хотя бы один человек, или не человек, в их компании будет сохранять спокойствие. Мало ли, что может пойти не так, — впрочем, для крысы Слизерин оказался идеальным факультетом.

— Парни, — Сириус задумчиво посмотрел на друзей, — а ведь мы перед Марволо теперь в долгу.

— Скорее, это у Сохатого перед ним Долг Жизни, — не согласился Ремус. И обратился непосредственно к подозрительно затихшему Снейпу. — О чём задумался?

— Второй близнец родился с ярко выраженным наследием, — поднимая взгляд на друзей, вздохнул мастер зелий. — Но я подозреваю, это результат того, что первенец подпитывал своей магией и мать, и брата.

— Думаешь, что из-за этого могут возникнуть проблемы? — Ремусу не понравился взгляд, которым друг смотрел на комнату, из которой недавно вышел.

— Возможно, так как из-за этого его магия словно уснула, а если учитывать сроки результатов проверки, то, боюсь, Джеймс может объявить малыша сквибом, — ответил Северус.

— Зная несдержанный характер папаши, то ты скорее всего прав, — вымученно согласился Сириус. — Но что бы ни случилось, я всегда буду рядом с его первенцем — даже если Джеймс от него отречётся.

— Интересная картина вырисовывается, — усмехнулся Северус. — Словно не зря мы с тобой купили дом в том же городке, где живёт сестра Лили.

Сириус с Ремусом хотели ещё о чем-то спросить, когда на пороге показался Джеймс.

— Ворон, почему ты мне не сказал, что первенец фактически сквиб?

— Потому, что у меня в этом уверенности нет, да и есть предположения, что, став взрослее, он будет сильнее брата.

Джеймс не сказал ни слова, только хмуро уставился на друзей, тем самым подтверждая опасения мужчин. Как бы Поттер в порыве горя, что один из его детей, тем более первенец, оказавшийся по воле случая «сквибом», не наделал глупостей.

Содержание