Серия 10.

Два года назад.


      Переезд, конфликт с родителями, все это навались настолько тяжелым грузом на Биу, что он сначала потерялся в реальности. Он мысленно запер себя только в квартире с Байблом, где он мог постоянно его обнимать и писать диплом, ведь выпуск уже был не за горами. И только когда наконец он продал свою импульсивную покупку в виде Audi, он понял, что кажется и правда в душе становится спокойнее. Да, родители были для него огромной опорой в жизни, даже если и не поддерживали его совсем в последние годы, но он любил их, просто потому что они у него были. Он помнил веселые вечера вместе, помнил душевные разговоры, когда они не заходили про его женитьбу или же передачу дел. Биу искренне дорожил этими моментами и решил, что все равно оставит их в сердце и не будет злиться на родителей, даже если они больше никогда не появятся в его жизни. Даже огромная сумма на счету никак уже не мозолила глаза, а в какой-то момент даже радовала, что у них с Байблом есть огромная сумма за плечами на путешествия или на покупку чего-то стоящего.


      Биу потянулся, смотря в экран компьютера. Все, что ему оставалось теперь — было лишь выступление перед комиссией и получение финальной оценки. Все остальное уже было сделано, поэтому нужно было уже вылезать из своей комфортной зоны и заняться поисками работы.


      Биу встал, разминая ноги и направился к холодильнику, глотнул прохладной воды и решил прогуляться. Байбл будет только вечером и у него еще было куча времени на то, чтобы проветриться и прикупить что-нибудь на ужин.


      В Бангкоке светило жаркое солнце, вынуждая Биу натянуть кепку и очки, чтобы не щуриться, но спустя почти полчаса, он все же свернул в прохладный торговый центр, чтобы передохнуть от жары. Промотавшись по магазинам, Биу услышал шум толпы и невольно тоже поднялся еще выше. Оказывается, наверху проходила выставка кошек. Мигом расплывшись в улыбке, Биу занырнул в ряды с разнообразными пушистиками, позволяя себе даже потискать некоторых, как неожиданно белый маленький котенок совершенно неожиданно прыгнул на его спину, когда он наклонился, чтобы рассмотреть название его породы.


— Ох, эта малышка, кажется, решила, что вы ей помогаете сбежать, — хозяйка, что стояла рядом сняла, маленькую бандитку с его спины и посадила обратно в переноску.


— Какая миленькая, — Биу запустил руку в белую шерстку. Котенок сразу же начал играть и слабо упираться.


— Кажется, вы ей нравитесь, — женщина улыбнулась. — Порода американский кёрл. Хотите взять?


      Биу задумался. Заиметь кота было его давней мечтой. Интересно, а как Байбл отнесется к этой идее? Они как-то и не разговаривали на эту тему.


— Очень хочу, — ответил Биу, смотря на очаровательного котенка, который уже не играл, но ластился к его руке. — Но нужно это обсудить.


— Конечно, эта кошечка и правда как-то вас сама выбрала, обычно она шугалась толпы, — женщина погладила котенка по загривку и тут же получила маленькой лапой по пальцам. — Вот, видите?


      Биу улыбнулся и быстренько сфотографировал кошечку, что снова смотрела на него, наклонив голову.


«Я опять влюбился», — Биу отправил сообщение Байблу, прикрепляя фотографию. Ответ пришел быстро.


«Очень милая».


«Значит берем», — отписался Биу, поставив в конце улыбающийся смайлик.


«Будешь следить за ней сам. Я постоянно занят в дежурствах».


«Всегда готов», — Биу отправил еще один смайлик и снова подошел к женщине.


— Я беру эту кошечку.


— Она привитая, вот сертификат, — женщина протянула необходимые документы. — Оплатить можете в конце зала, там же можете приобрести необходимые вещи для кошек, в том числе игрушки и корм.


— Спасибо, — Биу взял котенка на ручки. Та неожиданно замурчала и вцепилась коготками ему в футболку. — И как мы тебя назовем, красавица?


      Кошечка лишь прикрыла глаза, расслабляясь в руках Биу.


      Оплатив котенка, переноску, лоток и несколько пачек корма для котят, который ему посоветовали, Биу нагруженный отправился домой. Настроение было прекрасное.

Байбла они встретили уже вместе. Кошечка гордо восседала на плече Биу и трогала лапкой его сережку в виде крестика.


— Милая, — Байбл улыбнулся и кошка прыгнула сразу же к нему на руки. — Даже так… И не боишься? — довольно скинув обувь, парень прошел и сел на диван. Биу на ним. — Как назвал?


— Дожидался тебя, — Биу пожал плечами. Байбл задумался.


— Оками.


— Белый демон из анимэ? — удивился Биу.


— Ну а что? — Байбл рассмеялся. — Звучит красиво. Да и ей подходит.


      Биу задумался, но потом кивнул.


— Мне тоже нравится, — Он обнял Байбла и чмокнул в щеку.


      Все складывалось хорошо. Осталось только устроиться работу и написать свою первую статью, а дальше совсем все будет шикарно.


Семь месяцев назад.


      Биу сходил с ума. Он смотрел на экран, думая, какой же тупостью занимается. Над ним стоял начальник, диктуя то, что должно звучать в статье. И так было каждый раз.

Каждый гребанный раз ему просто говорили, что та или иная знаменитость снова влипла в «скандал» с отношениями или же наоборот выиграла очередную награду.


— Написал? — начальник быстро глянул на экран. — Проверь на опечатки и публикуй. Измени название, это должно звучать громко.


— Он просто сходил на концерт любимого певца, — Биу громко вздохнул. — Я не могу вывернуть это как-то по-другому. Если намекну на что-то еще, то его агентство пришлет нам иск в суд за клевету.


      Начальник нахмурился, но потом махнул рукой.


— Публикуй, ладно. Фанаты просмотры сделают все равно. Он достаточно популярен.

Биу закатил глаза: «Хоть бы понимал о ком говоришь, а не просто статейки просил писать».


      Биу нажал на кнопку «Опубликовать» и откинулся на стуле — настроение было равно на нуле. Что ж, он конечно догадывался, что сначала журналист должен набраться опыта и профессионализма, чтобы перейти к каким-то разгромным статьям или же крупным расследованиям, но его первый опыт был ужасно скучным. Его взяли в обычную газету, которая любила как и все заявлять громкие заголовки под самыми обычными статьями ниже. Благодаря современному миру, она печаталась в ограниченной версии и большинство новостей выкладывалось на официальном сайте, что позволяло всем журналистам работать как в офисе, так и дома. Но даже удобный график, зарплата среднего уровня все равно не устраивали Биу.


      Он мечтал работать с сенсациями, с громкими новостями, которые могли повлиять на многих людей, которые могли изменить чье-то мнение, спасти может быть кого-то от самоубийства и дать веру в будущее своей страны. Скорее всего, это был маленький протест из-за родителей, которые управляли жизнью сына и теперь Биу хотел, чтобы его слова были услышаны многими. Биу даже иногда понимал, что все его убеждения — это лишь розовые мечты. Очень много людей пишут мелкие статьи и работают в желтой прессе, принимая любые деньги, лишь бы удавить ту или иную звезду и мечтают о том месте, которое у него есть, но все равно этого было мало. Биу хотел что-то действительно стоящее.


      Поэтому настроение с каждым днем становилось все хуже. Друзей у него было немного, но и они устроившись в разные компании, как-то про него забыли. Оставался лишь Байбл, но и тут в последнее время что-то не ладилось. Они не разговаривали, избегали ссор, забывали про друг друга и даже дома не хотели находиться, занимаясь больше рабочими вопросами, нежели совместными посиделками.


      «А ведь все когда-то было хорошо», — подумал Биу, бросая взгляд на часы. Сегодня у Байбла было ночное патрулирование, а значит можно было купить несколько банок пива и расслабиться, избегая ворчания. Уже завтра можно будет попробовать поговорить, ведь у обоих будет выходной.


— Смотри, снова скандал произошел с PNH, — услышал Биу разговор двух коллег. Две девушки смотрели куда-то в экран смартфона.


— А что говорят?


— Да много чего, но форум весь пылает огнем. А все из-за одного комментария, говорят там молодой парень осудил больницу в том, что они убили его родственника.


— Ну вот, а я к ним собиралась, хорошая клиника, — одна из девушек покачала головой.

Биу невольно прислушался, но вскоре отвернулся. Как жаль, что их газета больше любила знаменитостей, а не действительно интересные новости.


— Всем до завтра, — сказал Биу, вставая со своего места. По пути домой, он зашел в магазин и исполнил задуманное. В квартире Оками величественно подняла голову с дивана, но потом опустила, завидев Биу. Внутри пахло чистотой и даже чем-то съедобным. На плите стояло что-то запеченное с запиской рядом: «Съешь, а то пропадет».


      Биу улыбнулся.


— И все же я тебя люблю, — прошептал Биу, откидывая салфетки и облизываясь на еду. После он сделал сердечко пальцами, сфотографировали их и отправил сообщение Байблу. Тот быстро отреагировал и и отправил в ответ смайл с кивающей головой.

Настроение уже чуть поднялось, и Биу задумался о том, что надо бы завтра порадовать Байбла чем-нибудь. Может быть даже попытаться приготовить что-нибудь, в конце концов если следовать рецепту, все может получится верно?


      Открыв пиво с громким хлопком, Биу принес ноутбук в кухню и задумался. Как ни странно разговор двух коллег не шел у него из головы. Какой-то журналистский нюх просил его проверить его тот самый форум.


— Ладно, мне просто интересно, — зацепив еду, он начал жевать и пустился в поиск нужной информации. Вскоре его выкинуло на официальный сайт больницы, а далее на форум, где появился сразу же самый просматриваемый комментарий:


      «Когда мой отец отправлялся на лечение в данную больницу, я не знал, что его способны довести до смерти. Нас убеждали, что все лечение идет по плану, но отец не выдержал даже операции. Такое ощущение, что его специально довели до смерти, лишь бы получить несколько вполне пригодных органов на продажу. Никогда не думал, что больница такого уровня пойдет на столь низкий поступок. И да, я знаю, что такое проверяется и если родственники находят лишние шрамы на теле умершего, то это подсудное дело. Но к сожалению, в этот раз «врачам» повезло, и отец умер на операционном столе, что было очень удобно.


      И поверьте, я могу определить отсутствие нескольких органов по ощущениям — я студент медицинского факультета на последнем курсе.


      Мне и моей семье не повезло, так как мы не смогли ничего доказать. Вам же хочу посоветовать НИКОГДА не лечиться в этой больнице и забыть, что она существует, если не хотите стать очередной жертвой.»

      «Флюк, 25 лет» — гласила подпись под комментарием.


      Биу заинтересовано щелкнул на имя и даже провалился на страничку написавшего это и увидел почту. В голове загорелась шальная мысль, а не написать ли этому Флюку и не расспросить ли подробности?


      Биу покачал головой, скорее всего это уже несколько раз обсудили, а может и бедному Флюку уже выслали несколько угроз, потому что PNH, судя по их сайту, была вполне премиальной клиникой и о своей репутации заботилась.


      Биу отмахнулся и открыл YouTube. включая какое-то видео, лишь бы отвлечь себя от лишних мыслей, но даже после второй банки пива мысль о Флюке и его комментарии не уходила и Биу очень хотелось закопаться куда-то в дебри, лишь бы успокоить журналиста, который проснулся и требовал свершить задуманное.


— Да может это хейтер какой-нибудь вообще, — сказал Биу, открывая еще одну банку и снова отвлекая себя на веселенькое видео. Но в какой-то момент он снова очутился во вкладке с комментарием и почта написавшего на страничке мозолила глаза.


— Ладно, ответит- ответит, не ответит — не ответит, — сказал Биу, открывая почту и следом набирая сообщение комментатору. Когда он нажал на кнопку отправить, то почувствовал облегчение, и даже перестал дергать ногой. Наконец расслабившись, он включил какой-то фильм и даже отвлекся на него, заинтересовавшись сюжетом.

Утро встретило Биу немного тяжелой головой и сопящим Байблом под боком, а еще мигающим телефоном. Протерев глаза, он кликнул на экран, смотря, что ему прислали за ночь и сразу же подскочил, едва не разбудив своего парня. Сообщение на экране гласило:


      «Добрый день! Нет, я не просто хейтер, у меня есть все документы подтверждающие, что отец действительно там лечился, а также его документы о смерти».


      Биу сначала задумался, ведомый мыслью, что может все-таки не стоит вмешиваться в это все, но глаза упали на уведомление от его издания, на которое он был подписан: «Актер Ким попался на свидании с девушкой. Фанаты разъярены и ждут извинения от него и его агентства». Парень закатил глаза и настрочил еще одно сообщение в ответ:


      «Мне очень бы хотелось с вами увидеться и обсудить эту ситуацию. Будет ли у вас время в четыре часа дня?»


Ответ пришел также быстро.


      «А как я пойму, что вы меня не убить хотите? Я склонен не доверять подозрительным личностям».


Биу хмыкнул. А парень оказался не так-то прост, поэтому сфотографировал свой пропуск в офис, где было крупно написано название издательства и отправил его Флюку.


«Надеюсь, это послужит отличным доказательством. Так что, готовы встретиться?»


— Ты уже проснулся? — раздался сонный голос Байбла. Биу подскочил от неожиданности и едва не выронил телефон.


— Да, не спится, — пожал он плечами.


— Включишь кондиционер? Душно, — Байбл перевернулся на другой бок и продолжил дремать. Биу угукнул и нажал кнопку на пульте, следом выбираясь из кровати. Нужно было привести себя в порядок. Телефон снова замигал сообщением о том, что пришло новое письмо на почту, Биу быстро прочитал его и улыбнулся. Флюк был согласен. Биу пожелал себе удачи, чтобы это было действительно интересно и что не зря он все это затеял.


      В четыре часа он сидел в кафе, ожидая Флюка, и тот пришел ровно к назначенному времени, не заставив себя ждать.


— Вы Джакапан Путта? — спросил он. Биу оглядел его, парень выглядел моложе, чем он, что в целом соответствовало профилю.


— Да, это я, — они пожали друг другу руки. — Давайте, я сразу же начну. Я увидел ваш комментарий и решил вам написать, так как мне кажется вам нужна помощь. Хоть и наше издательство больше ориентированно на звезд, но наш профиль не ограничивается только ими. Мне кажется, можно вполне всколыхнуть общество тем, что у вас на руках и раскрыть правду, — продолжал говорить Биу. На самом деле, конечно, он немного приврал и их издательство как раз и занималось только звездами, предпочитая быструю смену новостей. Но Биу уже настроился, что если журналистская чуйка его не подвела и это материал будет достойным, то он уволится и перейдет в другое издательство, газету, журнал, где его статью примут и опубликуют.


— Да мне как-то все равно откуда вы, — Флюк хмыкнул. — Но скажу честно, я не сильно вам доверяю. Вы пишите про звезд и их личную жизнь. У меня новость больше для возбуждения уголовного дела. И если честно, я прямо удивлен, что моим комментарием заинтересовалась такое издательство.


      Биу задумался. Впрочем, Флюк был прав.


— Тогда скажу честно и откровенно, что действую в рамках личного интереса. Мое начальство меня не направляло и ничего не знает о нашей сегодняшней встрече.


— Тогда как я могу быть уверен, что вы дадите ход этому делу? — Флюк нахмурился.


— У меня есть очень хороший друг в полиции, который точно сможет оформить все доказательства и предоставить их для суда, как надо, — уверенно сказал Биу, конечно же намекая на Байбла.


      Флюк замолчал, обдумывая слова Биу.


— Просто для начала расскажите всю ситуацию еще раз, — спокойно сказал Биу. Флюк шмыгнул носом. Биу посмотрел на парня с жалостью — терять родственников было тяжело. Он сам помнил, как долго рыдал из-за смерти любимого дедушки в детстве, а что уж говорить про отца.


— Я очень хочу им отомстить за отца, — тихо сказал Флюк.- Но сам понимаю, что у меня на руках лишь какие-то собственные убеждения и официальные документы, которые не являются доказательствами. — Он вытащил документы, показывая, что его отцу действительно была проведена операция и что он умер. — Я даже комментарий-то настрочил от отчаяния, потому что хотел хоть как-то излить свою боль, зная, что ничего эти мне добьюсь.


— Знаете ли вы что-нибудь еще про PNH? — спросил Биу. — Потому что пока это все выглядит врачебной ошибкой. Ну, а про отсутствующие органы, никто не поверит без официального вскрытия. Было ли оно проведено?


      Флюк вздохнул и продолжил.


— На самом деле я немного приврал, когда оставил тот комментарий. Мы никуда с семьей не обращались, да и в принципе не прикасались к телу отца. Перед кремированием нам с мамой удалось увидеть его тело и тогда что-то меня дернуло просто посмотреть на него. Его живот впал, хотя обычно происходит наоборот и человек опухает. Это мне показалось странным и, откинув простынь я увидел несколько разрезов, которых быть не должно на его теле. Я попытался намекнуть на это матери, но она была просто убита горем и конечно же ничего не видела перед собой. А мои вопросы врачу были полностью проигнорированы.


— Это будет сложно, — Биу задумался. — Тогда остается лишь один вариант — копать под людей, которые в этом замешаны. Кого вы можете назвать соучастниками данного преступления?


— Лечащего врача, конечно, который и проводил операцию, его имя Пхакпхум Ромсайтхонг, возможно медперсонал, который крутился вокруг отца и главврач скорее всего — Криста Понд.


      Биу шустро записал все имена.


— На самом деле, это уже не единичный случай, — Флюк задумался. — Конечно, как обычный студент, я многого не знаю, но пару раз. я слышал такое, что на PNH как-то подавали в суд с обвинениями в незаконной продаже органов, но как видите, они все еще работают и главный врач больницы не менялся долгое время. — Флюк развел руками. — Понд, как стоял у основания этой больницы, так и стоит.


— Если бы такие случаи происходили часто, то больница уже давно бы закрылась и их поймали бы на убийствах, — задумчиво произнес Биу.


— Лишь немногие случаи вызывают резонанс, — возразил Флюк. — Не все люди сведущи в медицине, поэтому могут не заметить шрамов, порезов или еще каких-то ранок, поэтому очень много таких «операций» проходят спокойно и без лишнего шума. Ну и что уж тут говорить, у PNH действительно шикарная репутация. И она взялась не из воздуха, не все больные умирают на операционном столе и очень много больных выходят оттуда счастливыми.


— Да, тут вы правы, — Биу нахмурился. Что ж, фронт работы предстоял ему гигантский. — Криста Понд…где-то я слышал это имя.


— Кто ж его не слышал, — хмыкнул злобно Флюк. — О нем ходит много нелестных слухов. Очень яркая и экстравагантная личность. которая любит внимание, желательно положительное. Вы не представляете, как он любит себя и каждый раз это показывает. Более того, он имеет огромные связи. Я уверен, что то самое дело судом замяли как раз из-за того, что у него в полиции кто-то есть. Но это все слухи, конечно, — Флюк грустно отмахнулся.


— Хорошо, я вас понял, — Биу кивнул. — Дадите свой телефон? Я вам напишу о ходе расследования, как только получу хоть какие-то результаты.


— Держите, — Флюк протянул телефон и Биу набрал себе, дожидаясь первого гудка. — Обязательно напишите, как только что-то узнаете.


      Биу поддерживающе улыбнулся и распрощался с Флюком. По пути домой мысли роились у него в голове. С одной стороны, Биу все же пока еще склонялся к тому, что все было врачебной ошибкой, а с другой стороны, по слухам, это происходит не в первый раз. Может стоило все же в этом покопаться.


      «Дело выглядит опасным, но я должен попробовать, ” — сказал себе Биу, продолжая идти вперед. Тем более, если это правда, то он наконец получит то, что желает.