Первая мысль Вэгги при знакомстве с Люцифером была о схожести.
Чарли во многом была почти что копией отца, лишь её рост напоминал о материнских генах. Ну, может, и не только рост, но пока что бывший экзорцист не была удостоена обмена приветствиями с Лилит. Что до Владыки… Все представления о нём были основаны на досужих домыслах и рассказах. В Раю про Люцифера говорили откровенно негативные вещи, а Адам не чурался крыть его нецензурной бранью, гаденько ухмыляясь. Наверное, он таким образом своё уязвлённое эго утешал, кто знает. В Аду же к падшему ангелу относились с неприязнью, но и при его упоминании всё равно старались лишний раз громко не болтать.
На деле же Люцифер Морнингстар оказался не таким уж и грозным. На первый взгляд.
Он вполне положительно отнёсся к ориентации Чарли, даже не постеснялся стиснуть Вэгги в объятиях. Девушка в ту секунду ощутила, насколько они были крепкими, пусть и немного дёрганными. Волнение, что сказать.
Вэгги и сама была взволнована. Первое впечатление после Владыки осталось смешанным. Он не был похож на «уёбка» или «выскочку». Ну, может, самую малость во втором случае. Натянутость его улыбки была заметна невооружённым взглядом, но ангел молчала. Если у Аластора улыбка была более безумной и жуткой, то улыбка Люцифера вызывала… сострадание?
Странное дело.
***
— Прошу прощения! — Вэгги постучалась в дверь номера.
Владыка прибыл в отстроенный отель погостить и, может, предложить что-то новое в проект дочки, но сейчас он никуда не выходил. Чарли в беспокойстве заламывала руки, норовя пойти наверх. Вэгги её остановила мягким жестом и сказала, что сама сходит.
Дверь, на удивление, была открыта. Комната пустовала, однако сам Люцифер обнаружился на балконе. Он сидел в дверном проёме, поджав под себя колени, и шумно дышал. Его плечи высоко поднимались на вдохе и мелко подрагивали. Экзорциста это насторожило. Вэгги подошла ближе и невесомо коснулась спины мужчины. Тот не сразу понял, что кто-то пришёл.
Встрепенувшись, король повернул голову и рвано выдохнул, утирая лицо:
— А, Мэгги, это ты…
— Я Вэгги, — на автомате поправила девушка и села рядом. — Что-то случилось?
— Нет, что ты! — натянуто заулыбался Люцифер. — Всё супер.
— Ну вы мне-то хотя бы не врите. Я же вижу.
Улыбка Владыки становится уже не такой натянутой. Уголки губ опустились, а из груди вырался тяжёлый вздох. Вэгги молчала. Пусть собереётся с мыслями.
— Так глупо, наверное… — спустя пять минут тишины сказал Люцифер.
— Вы это о чём?
— В целом и общем. Королю не положено проявлять эмоции. Не положено уходить в себя. Ох… Чарли ещё больше разочаруется.
— Я так не думаю, сэр.
— Откуда такая уверенность? — Падший повернул голову.
— Ну, по крайней мере, сейчас Чарли говорит о вас как об единомышленнике, — мягко улыбнулась Вэгги. — Да, эту нишу ещё и Аластор занимает, но буду предельно честной — я в большом сомнении, что он не предаст её. А нам… Нам надо постараться и дальше поддерживать и направлять Чарли. Наверное.
Люцифер слабо улыбнулся. На этот раз — искренне. Его обугленная рука мягко легла на макушку бывшего экзорциста и погладила по серым волосам. Внутри Вэгги всё перевернулось. Этот жест был очень похож на родительскую благодарность. Она уже и не помнит свою семью (была ли она вообще?).
Но сейчас, в этот тихий вечер, ей захотелось стать семьёй для кого-то ещё.