Иногда Люцифер возвращался в поместье — там у него была мастерская. Пусть она и была забита огромным количеством уточек, всё равно ангел любил каждую. Да и непрактично было бы каждый раз носить инструменты туда-обратно.
В этот раз он снова мастерил уточку. Это вошло уже в привычку, да и утки были милыми созданиями. Пожалуй, это было единстенным, в чём Люцифер видел что-то хорошее. В подданных он и так разочаровался уже слишком давно.
— Привет, пап! — В мастерскую влетела Чарли, радостно сияя улыбкой.
От неожиданности Владыка чуть не выронил пинцет. Резко подскочив, он неловко потёр шею:
— Привет, милая. А ты…
— Я кое-какие вещи хотела взять, — пояснила принцесса.
За спиной дочери Люцифер увидел Вэгги. Та в каком-то ступоре оглядывала гору созданных им уток и, видимо, пыталась убедить себя в том, что даже короли бывают с причудами.
Хотя, по правде говоря, Вэгги не думала ни о чём. А уточки казались ей даже милыми. Может, это были просто игрушки? Или украшения для дома? В любом случае, что-то в них Владыка так и так вкладывал.
И пока Чарли возилась где-то на втором этаже, два ангела остались друг с другом наедине. Люцифер стыдливо опустил глаза и сказал:
— Да уж… Не думал, что этот бардак кто-то ещё увидит.
— Ну, может, вам просто полок не хватает? — пожала плечами Вэгги. — А то ваши… творения и так в единой куче лежат.
— И правда… Стоит сделать несколько стеллажей.
На этом разговор себя исчерпал. Взгляд бывшего экзорциста упал на новую утку на столешнице.
— Я могу посмотреть? — спросила девушка.
— А? Ох… Да, можешь.
Она бережно взяла ещё не законченную вещицу и тепло улыбнулась:
— Как земной утёнок.
— Правда же похожа? — улыбнулся в ответ Люцифер. — Наверное, из всего, что я запомнил о времени, проведённом с Лилит там, в Мире Смертных, были именно утки. Странное название для птицы, конечно. Да и наверняка они не совершенны. Когда Он их создавал, то не беспокоился о будущем существовании этих беззащитных созданий. Можно ведь было дать уткам зубы, например. Или мощные лапы, чтобы отбиваться от хищников… О, знаешь, а ещё их можно наделить своей магией. Да! Знаю, ты думаешь, что в тебе нет магии и что она доступна только архангелам, но нет. В обычных ангелах тоже есть волшебство, но только оно похоже на несбалансированный сгусток энергии…
Вэгги слушала рассуждения падшего, невесомо поглаживая пальцем заготовку. Мысли, что излагал Владыка, были хаотичны и невозможны. Но от этого становилось только интересней. Как будто Вэгги — маленькая девочка, которой на ночь рассказывают сказку.
И это ощущение было таким правильным и нужным. Шестым чувством она это очень чётко понимала.
***
— Вэгги, смотри!
Вечером, когда все разошлись по своим номерам, Чарли с удивлением ощутила мощь папиной магии, исходившей от полочки с подаренными им уточками с причёсками, принадлежавшими ей и родителям. Теперь уток было не три, а четыре. Четвёртая была с маленьким крестиком вместо одного глаза.
Чарли взяла записку, что стояла рядом с этой уточкой и отдала её возлюбленной со словами:
— Вот, это от папы для тебя.
На записке значилось: «Для Мэгги Вэгги от Люцифера Короля Ада Папы Люци папы».
Черт, от последнего предложения мне захотелось плакать. Да и в целом идея того, что Люцифер относится к Вэгги как приёмной дочери, очень трогательная.