Примечание
Предупреждения:
Сцены насилия
Мои руки безуспешно пытались выцарапать глаза этому ублюдку. А его глаза этого заслужили. Красные, налитые гневом, бешенством и абсолютным отсутствием разума. Мои почти были ему под стать, но разница была в том что он был хищником, а я — его жертва. Я снова попыталась сбросить Дэнна с меня, но эта тварина сидела на моих бёдрах и не важно сколько я молотила его спину своими коленками — его ладони на моей шее сжимались лишь туже. Было обидно умирать от рук своего бывшего в туалете нашего университета. И поэтому я пыталась вырвать свою жизнь любыми способами. Неважно сколько ногтей я сломаю, сколько суставов я выверну.
Я снова попыталась закричать, на что получила удар кулаком в нос. У меня даже не получилось вырвать и глоток воздуха прежде чем его пальцы опять перекрыли мне дыхательные пути. В глазах помутнело, кровь из разбитого носа стала затекать в нос и рот, делая все хуже.
Я чувствую… все. Это все. Кислорода не осталось. И что более иронично: умереть в довольно публичном месте или захлебнуться собственной кровью пока тебя душат?
Моё сознание незаметно для меня проскальзывает в бело-серое незабытие. Здесь… было неплохо. Почти как сон. Нет, сон внутри грозового облака. Неужели все проходят через это?
Зато здесь было мирно, спокойно. Где-то позади меня прогремел гром. Наверное это мой вид рая, за любовь к ливням и грозам. И мне захотелось узнать — каково это быть дождём? В то же мгновение моё тело навалилось тяжестью и его понесло вниз. Ветер шумел в ушах, облака пробегали сквозь мои пальцы. Слой облаков остался позади, открывая вид на ночные леса под мной и людское поселение среди деревьев. И все это приближалось ко мне пока я летела в низ. Все, это конец. Я зажмурилась посильнее, не желая видеть свою судьбу…
… только чтобы подскочить на кровати. Грудь ходила ходуном, волосы прилипли ко лбу и шее от липкого пота.
— Ужас, какой ужас…- прошептала я, пытаясь начать дышать нормально. Уже и так голова кружится. Я смела волосы со лба. Жёлтые.
— Что? — голос стал возвращаться ко мне и мои руки сразу же метнулись к моей шее. Голос не мой. Волосы не мои. В полном шоке я подняла глаза и осмотрелась. Не моё. И комната не моя.
Удержать тихий всхлип не получилось.
***
Успокоится помогли только кружка чая и шум дождя за окном. Смотря на мокрые ночные улицы я гадала насколько мой посмертный сон был настоящим. Действительно была ли я там в облаках? Продолжение ли это того самого сна или же что-то новое? Тепло от кружки согревало мои тонкие детские пальчики.
Я теперь младше. В половину. Живу в однокомнатной квартирке на втором этаже славной деревни Скрытой в Листе, Коноха если быть проще.
— Меня зовут Сузуки Кинзоку, — непривычное имя легло на язык как родное. Тусклая кухонная лампочка освещала стол усыпанный документами. Кинзоку была одним из безымянных персонажей в истории Узумаки Наруто. Может жила спокойно после проваленного экзамена на геннина, может её прирезали на экзамене на чунина, а может и вовсе умерла на войне. Кто его знает.
Родители были рядовыми шиноби на службе у деревни, погибли на задании еще до того как у малышки прорезались первые зубы. После этого она жила в детском доме, а когда поступила в академию шиноби — получила казённую квартирку. Впрочем судя по аниме это был стандартный путь всех шиноби. То же самое жилище Какаши несильно отличалось от жилища Наруто и, теперь, меня. Единственный кто жил в хоромах побогаче был Саске после смерти клана, но на то он и наследник одного из старейшего клана этого мира.
Сейчас Кинзоку была в первом старшем классе академии. Еще два и потом экзамен. По табелям было понятно что девочка училось усердно: все теоретические науки у неё были на отличном, за ними шли науки творческие и на последнем шли физические дисциплины. Осмотрев своё худощавое тело это было сразу понятно — не боец. Но и генины в резиденции ничего тяжелее степлера не поднимали, так что справимся.
Конечно желание бросить академию маленьких убийц появилось сразу же как бумаги попали на мои руки. Жаль что было уже поздно: забрать заявление мог только опекун, а так как я сирота моим опекуном был Хокаге (как и у всех сирот в деревне). И как, скажите мне, я все это ему объясню? «Прости, папочка, я теперь новая душа и не желаю убивать/быть убитой»? Нет-нет, я не хочу чтобы мои мозги ровным слоем были рассказаны по стенам дознавательного отдела. А того хуже подземелий Корня. Поэтому сидим тихо, учимся, в дела канона не влезаем и ищем себе специализацию потише да помирнее.
— Фармацевтика, — я скользила взглядом по табелю оценок Кинзоку. — Ммм, выучить местную медицину было бы интересно. В голове тут же всплыло лицо моей знакомой Тани, что пошла в мед и очередную сигарету в ее пальцах. Я встряхнула головой — Нет, а как на счёт…
Порой читать было сложно из-за наличия кандзи которых Кинзоку не знала. «Снова учиться» промелькнуло у меня в голове. Из одного учебного заведения в другое. Только вот если раньше из-за нехватки знаний ты просто весь день сидишь и мучаешь дебагер в надежде найти баг, то тут из-за невежества можно и голову сложить.
— Как же жаль что компьютеры в этом мире мало развиты, — я буду скучать по мемам и ютубу это уж точно… Стоп. Технологии развиты слабо, но как же о науках что помогли создать компьютеры. Глаза заскользили по табелю.
— Бинго, — на душе немного полегчало. «Шифровка и дешифровка» это основа криптографии, а уж ей нам мозги в унике хорошо прополоскали. Да и в целом эта наука мне нравилась, хорошая гимнастика для ума.
Когда у меня в голове сформировался понятный план действий я будто физически почувствовала гору свалившуюся с моих плеч. Все будет в порядке, я выживу.
Мы…
Мы выживем.
***
День десятый.
Уже почти две недели я живу в мире Шиноби в теле невинной девочки что была непричем. Очень странно видеть чужое лицо каждое утро в отражении. Кругленькое светлое личико ребёнка, с бледно жёлтыми волосами до плеч и большими голубыми глазами. Все наоборот. Все в обратную сторону от того какой была я при жизни.
Возвращаясь к старым мыслям я поджимаю губы. с Дэнном мы расстались некрасиво и с моей стороны и с его стороны. Он изменил, я наговорила своим одногруппницам факты которые по хорошему должны были остаться только между нами. Я не имела права раскрывать личные проблемы Дэнна с субстанциями и лудоманией, тем более что он действительно пытался изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но, к сожалению, эмоции и боль предательства взяли над мной вверх не смотря на мою рассудительную натуру. Я хотела сделать ему больно как он сделал больно мне. Можно было-бы изменить, отплатить той же монетой, однако моим оружием всегда были слова, а не действия.
Сделанная гадость грела душу, особенно когда горячая сплетня разлетелась по универу. Кто же знал что реакцией на это будет попытка убийства меня. Успешная.
«Надо было меньше наркоты употреблять, тварь» я со злостью завязала темно-зелёную бандану на своей шее как метафорический щит. Все, запретная зона. И больше никаких отношений.
«Никаких отношений с идиотами» тут же поправила себя. Все таки полный отказ от отношений это нереалистично и нечестно ко мне. Я заслуживаю счастья. Может не сейчас, но я это заслужу.
Из зеркала на меня смотрела девочка со слабой улыбкой и синяками под глазами. Я потёрла кулаками щеки и ущипнула нос пытаясь пригнать кровь для естественного румянца чтобы выглядеть меньше как труп. Марафоны слез по ночам плохо сказывается на моем виде, пора взять себя в руки.
— Ничего, Кинзоку. Мы справимся, — главное верить в свои собственные слова.
Примечание
Ведется поиск беты. Пожалуйста желающие отпишитесь к лс