Глава 2 "Что-то новое, что-то старое"

Привыкнуть к новой жизни получилось довольно быстро. Она и не сильно выделялась чем-то: школа, готовка, тренировки. Конечно не хватает современной техники, но что-то есть то есть. Тишина немного давила на уши в первое время (учитывая что наушники я почти не снимала в прошлой жизни), но ко всему привыкаешь. Шебуршание соседей за тонкими стенами, оживленный голос улиц за окном…


Я натянула свои сандали и тихо вздохнула. Ладно, может у меня просто слух в этом мире лучше. Посмотрел на свою ученическую сумку — обычная почтальонка через плечо с тетрадками и прочей канцелярией. Ещё раз всплакнём по временам когда мне нужен был лишь компьютер и больше нюни на сегодня по старым временам не распускаем. Нас ждут знания. Дверь, лестница вниз и я направилась в академию.


Я жила в невысоком, но длинном доме которую кроме как коммуналка+ не назовёшь. Моими соседями были все шиноби без семей так что однокомнатные государственные квартирки были всем по вкусу. В каждой квартире была маленькая кухня и сан. узел с раковиной туалетом и душем. Стиралки были общими, а мокрую одежду развешивали или внутри квартиры либо на верёвках за окном. В этом плане мне повезло — моя квартира была угловой и мне выпало два окна, одно в комнате другое на кухне и оно выходило на крышу соседнего здания (какой-то склад). Можно сказать что у меня был бонусный балкон? По крайней мере моя квартирка получала больше света и было не так тоскливо жить. Тоскливо… Кота, что ли, завести? А есть ли у меня время за ним ухаживать?


— Найдётся, — утешила я себя немного, проскакивая сквозь плотный поток людей. У меня для котов все что угодно найдётся, и время и деньги.


Вообще с финансами особых проблем не было. Ежемесячно сиротам выдавали пособие которого было достаточно на еду, нужные вещи и немного лишнего. Это ещё не считая подачек которые выдавали сразу же вещами. Мне вот на днях притащили две коробки. Одна забитая лапшой, рисом и консервами сомнительного содержания, а другая — канцелярскими принадлежностями и новой одеждой. Жаль что ничего особо красивого там не было. Футболки и шорты исключительно защитных цветов были унылыми. Наруто вон хотя бы дали этот «ужасный» оранжевый каноничный костюм который в реальной жизни выглядел очень стильно. Только не говорите что для чего-то красивого и стильного мне придётся копить деньги, а того хуже… шить самой. Как шить и вязать я знала и умела, однако труд это очень время затратный, не говоря о цене материалов. Я же ещё такой параноик. Семь рад отмерю, постремаюсь отрезать и ещё раз семь раз отмерю.


У Кинзоку остались некоторые вещи родителей, хотя чем мне поможет форма чунина десятилетней давности с чужого плеча? У Сузуки старших были свои некоторые ценности, но к сожалению, они мне не доступны до совершеннолетия или до получения мной звания генина. Мне были особо интересны любые документы, все что угодно что дало бы мне больше информации о теле в котором я сейчас нахожусь. Но только вот ребенку не положено таким интересоваться, особенно если ей давали эту информацию устно до этого.


Ещё с пособием выдавали талоны. На еду, на бытовые средства, на мелкие вещички. В ту же Ичираку давали сразу 5 талонов на месяц, а вот в книжный магазин только один талон равный одной книге. Мой книжный червь плакал кровавыми слезами, а рациональный червь гнул бровь и говорил что книги печатать дорого без продвинутых технологий. А книг хотелось. Особенно менее академических которые можно было найти в библиотеке академии, а литературных чтобы понимать местные фразочки, проникнуться культурой, сойти за человека что прожил в деревне всю жизнь и ни ногой за пределы стен не ходил. Без воспоминаний было сложно.


Да, личных воспоминаний Кинзоку у меня не было. За то время что я провела в этом мире более бытовые знания стали медленно просачиваться в меня. Как использовать плиту, как одеваться, как разогреваться перед тренировкой. Все что касалось академии залетело в мою голову достаточно быстро так что мои потрясения не коснулись моей успеваемости совсем. Небольшой пакет базовой информации стал неплохой опорой для моей шаткой от потрясения (и смерти) психики. Они очень пригодились. Выжить в деревне, где каждый второй убийца и не свихнуться от этого — это было бы выше моих сил. Я с этим, можно сказать, смирилась. местный менталитет… был. Он не сильно отличался от японского, кроме пары вещей. Убивать за свою деревню хорошо, а убивать ради забавы плохо. Вражеские шиноби никогда не издевались над трупами врагов, даже куноичи другой деревни не насиловали. Во-первых, опасались особых печатей и техник, во-вторых у всех шиноби деревень было что-то вроде военной этики. Ты не тронешь — кого-то из близких тебе не тронут. Эти правила не волновали только нукенинов. Этим товарищам все было до лампочки. Но в целом пусть мир за пределами стен скрытых деревень не такой уж и мирный, после последней войны все намного спокойнее. Детей берегут и не бросают на передовую сразу, у кланов нет брачных планов для усиления союзов — поэтому все поколение Наруто смогли найти себе пару даже без клана и нет дикий запретов на общение между наследниками. Наверное кроме Хьюг, но они… особенные короче (читай двинутые).


Я захожу в аудиторию одной из первой. В классе не было назначенный мест для каждого, где сел там и сиди. Пришел раньше — забрал место получше. Я села второй ряд, крайнее место у окна. Меньше соседей по бокам да и если урок скучный можно ворон считать смотря на улицу. Пока не пришло больше студентов я решила воспользоваться тишиной и открыла одно из пособий по чарке из библиотеки. Чакра, тенкетсу…


Как я уже упоминала теоретические предметы в академии не представляли для меня никаких проблем, но проблемы были с практикой. Если метание кунаев я ещё с горе пополам понимала и делала успехи (в прошлой жизни Дэнн научил меня метать ножи, это не совсем то но принцип похожий), но вот руко- и ногомахательство было для меня чем-то запредельным. У Кинзоку была природная гибкость, однако мышечная масса казалось вообще отрицательной. Бледная кожа девочки расцветала синяками казалось бы даже от простого касания. В чем заключалась причина я особо не знала, может генетика свинью подложила, может сиротское питание не такое уж и хорошее. Но одно от ударов уходить и выдерживать оборону при нападении. Я в жизни не дралась ни разу, не говоря о мыслях на кого-то напасть. Чтобы нанести удар моего партнёру по спаррингу мне требовалось мгновение чтобы собраться с мыслями и убедить себя сделать первое движение. Этого мгновения хватало моего оппоненту чтобы взять инициативу и надавать мне тумаков (под присмотром инструкторов и Ируки-сенсея конечно). У меня была надежда что есть способ укрепления тела чакрой помимо тренировок Тсунаде. Учиться медицине, причем невероятной сложной… Оно того не стоило. Проще всего было бы просто (конечно же случайно) не сдать на генина и жить жизнью гражданского


Класс А-1 на нашей параллели считался элитным классом боевиков. Все таки наследников клана не отправят куда попало. Кинзоку перевели в него из класса В-1 общего образования только в этом году за отличительные успехи. Сначала меня одолевали сомнения а все ли чисто в этом переходом, но потом взгляд упал на розовую макушку Харуно Сакуры. Она была слабой плаксивой зубрилой до получения звания генина и у неё проблем особо не было с соответствием уровню класса.


Губы непроизвольно сложились в улыбку. Ладно, это немного низко сравнивать себя с десятилеткой когда ты уже тётя взрослая, жизни повидавшая. Мне по возрасту положено быть выше такого детского провидения.


— Не знала что в книги про систему циркуляции чакры вставляют шутки, — Ино, как только увидела меня в аудитории, сразу же решила прицепится. Я до сих пор не поняла почему она была настроена ко мне так негативно: она вечно пытается чем-то задеть, посмеяться над моей одеждой, подчерком или же похвастаться чем-то. Я тихо вздохнула, скосила взгляд с книжки на Яманака и сказала:


— Знаешь когда люди в хорошем духе они выражают такую вещь как «эмоции». Попробуй, тебе понравится.


По хорошему, мне не стоит вообще никак на такие выпадки реагировать и рано или поздно, как цветок без воды, они увянут. Но сегодня был хороший день и так тянуло на разговоры. Принцесса скривила нос в ответ.


— Ребята, оно умеет говорить, — она повернула голову к своим друзьям. Я прикрыла книгу и посмотрела в их сторону. Шикамару, в своей любимой позе «руки на затылке», лишь тяжело вздохнул и плюхнулся на скамью рядом со мной без комментария, однако закрывая меня от недовольного взора Ино. Чоуджи с хлопком открыл новую пачку чипсов.


— Да будет тебе, Ино-чан…- наша перепалка на этом и закончилась ибо в аудиторию (одним из последних учеников между прочим) зашёл мой спаситель. Саске мрачной тучей с флёром задумчивого принца вампира стоически пробирался сквозь толпу визжащих девочек частью которой стала и Ино. Он выбрал место на уровень выше моего, единственное место что осталось у окна. Был бы это последний уровень в самом конце аудитории точно был бы как типичный японский школьник-протагонист из аниме.


Какие глупые мысли у меня сегодня весь день, вот опять улыбаюсь. Нара глянул на меня одним полуприкрытым глазом.


— Только не говори что и ты теперь тоже… Ряды «не заражённых» поредели до одного человека — Хинаты-чан.

— Ками упаси, какие страшные вещи ты говоришь, Шикамару-кун, — я вернула своё внимание на книгу у себя в руках и продолжила тихим голосом чтобы не привлечь внимание объекта нашего разговора, — просто подумалось… Черноглазых черноволосых парней полно, как бы не треть страны Огня, но все бегают за Учихой. Причина проста — порода. Так еще и последний из своей породы.


Нара усмехнулся.


— Говоришь как о собаке.

— Тебе смеяться нельзя, Шикамару-кун, ты тоже породистый. На тебя просто спроса нет пока что. Года три-четыре подожди и так же страдать будешь.


Нара скрючил лицо мученика, будто это его на сувениры пытаются растянуть, а не Учиху. Очередную улыбку не удалось подавить.

Аватар пользователяZeNASTYAs4
ZeNASTYAs4 17.07.24, 22:02 • 72 зн.

А продолжение планируется? А то на фикбуке эта работа с 2023 не двигается