Глава 3 “Кто там?”

Дни шли, а я все не чувствовала себя лучше. Постоянная слабость и рассеянность начала даже напрягать. Если по началу после «попадания» это можно было спихнуть на шок и адаптацию к новым реалиям, то сейчас было понятно что что-то не так. Я стала параноиком, который боялся что вот-вот добрые(?) дяденьки в масках АНБУ схватить мой зад и линчуют за убийство и притворство Кинзоку. И казалось что этот груз раздавит меня не важно как хорошо я питаюсь, занимаюсь и как много сплю.


И потом я выходила на улицу и паника отходила. На свежем воздухе, в толпе живых людей или же даже среди колонии местных уличных котов которых я переодически ходила кормить - мой разум успокаивался. Конечно я забываю куда я положила свои ключи или же забываю как я сделала домашние задания из академии. Сколько стресса вокруг и сколько моя голова может выдержать? Видимо не много.

На обеденном перерыве я обычно из класса не уходила. Хоть и на свежем воздухе я себя чувствовала лучше, эти приступы усталости чаще проявлялись дома или в маленьких комнатах. Пусть и пустая, аудитория была достаточно большой чтобы при открытых окнах здесь свободно гулял свежий воздух. А свежий воздух нагоняет аппетит. Ммм, еда…


Я обычно ничего сложного не готовлю. Рисоварка наварит мне риса, пожарить немного мяса, нарезать салатик для баланса - и живем хорошо. Тем кто живет с родителями перепадает получше, блюда посложнее, особенно если есть домохозяйка. Завидую ли я? 

– Хмм,- промычала я, прикусив кончик своих палочек. Сложно сказать. До попадания я жила одна, за вычетом редких свиданий и посиделок с друзьями, поэтому моя рутина сильно не изменилась. Я всегда ела одна, почти проглатывая все не пережевывая и торопилась куда-то. Однако в азиатской культуре за такое на тебя смотрят как на сумасшедшего. Тебе положено жевать-жевать и делать это не спеша. 


Да и спешить мне больше не куда. 


Я почти завершила свой обед когда одноклассники стали возвращаться в аудиторию. Тихая комната снова заполнилась голосами. Каноничные и неканонничные персонажи болтали, прикалывались над друг-другом. Жили. Порой все еще не верилось что теперь это моя жизнь. Теперь это не просто 2D персонажи на экране, а 3D, нет даже больше «Д»! Они реальные люди со сложными характерами, жизнями за пределами интереса зрителя. Это интересует, даже завораживает в каком-то смысле.


Я убрала пустую тару из-под еды и снова завязала бандану на своей шее. Я купила себе новую, бледно желтую. Она была шире чем мне хотелось бы и при желании ей можно было закрыть все лицо. Я в предыдущей жизни не особо любила свое тело, все время старалась закрыть его оверсайз футболками и балахонами вместо обычных платьев. В этой же реальности меня больше волновало свое лицо. Оно было не мое и это вызывало дикий эффект зловещей долины. Мол, на поверхности все хорошо, типичное лицо девочки десяти лет, глаза, рот - все на месте. Но смотря в зеркало я все не могу избавится от противного червячка «это нет ты». Это… Растаивает? Надоедает? Платок на шее закрывал подбородок и был естественным барьером между шеей и окружающими. После смерти она стала запретной зоной для всех. Лучше застрелите, но шею не трогайте. Но так же бандана легко натягивалась на нос и закрывала часть лица. Хотя бы мозг так сильно не грузит когда смотришься в отражение.

– Тебе стоит опасаться меня,- неожиданно палец появился у моего лица и я дернулась назад. Какого… Сакура усмехнулась и группа девчонок позади нее рассмеялась. Я задумалась и пропустила как Харуно встала перед моей партой, руки в боки, полная непривычной для себя уверенности, - На следующем тесте по математике я буду первой в классе! Ну, после Саске-куна конечно же…


Она сразу же глянула назад на своих подружек где бесплановая и Ино (что она тут забыла?) подмигнули ей. Яманака еще кинула на меня взгляд мол «знай свое место». Я посмотрела на Харуно и вздохнула. Хотелось схватиться за голову и застонать. Ну что за детский сад… Только стоило мне показывать свой настоящий уровень знаний на прошлом тесте как Сакура решила что я мечу на ее титул главной всезнайки класса. Теперь эта заучка от меня не отстанет.

 

– Как скажешь, Сакура-чан,- я вздохнула. Главное не спорить. Скандалить с малышней должно быть ниже меня, но это было сделать сложнее чем ожидалось,- Я не сомневаюсь в твоих знаниях, поэтому я тоже буду стараться.

Девчонки что-то проворчали в мою сторону, но мне было совершенно это не интересно. Я подцепила край банданы и натянула на свое лицо. Все, я в домике до конца перерыва, не трогайте меня.


Многие в классе точили на меня зуб за очень тупые вещи. Сакура думала что мы соревнуемся в оценках. То что Саске обычно выбирал места в аудитории позади меня не помогало. Ну что поделать если мне нравится сидеть у окна как и Учихе? Мне еще дышать рядом с ним запрещено или что? Дурдом.


Ино залупалась на меня вообще по мелочам. Ее многое во мне бесило. Я еще пока не поняла в чем причина. Может потому что мы внешне похожи она видела во мне замену себе? Завидовала моим оценкам? Так ее были не на много и хуже.

И, неожиданно даже, Киба на меня рычал как и маленький Акамару. Всегда дружелюбный и веселый, хоть иногда и грубоватый, Инузука всех удивил этим, а мне чуть не заработал инфаркт. Но этих щенков я как раз таки простила быстро. Я в каждое свободное мгновение бегала кормить местную колонию уличных котов, я наверное пропахла ими от и до для тонкого нюха Инузуки. Да и не хотелось думать дальше поверхностного «они все дети, юность в хвосте, ветер в голове, они не понимают как социализация работает». Потому что когда думаешь больше в голову лезут конспиралогические теории что кто-то науськивает их на меня, шепчет из теней чтобы испортить мою репутацию. Проблема в том что у меня и репутации нет. И кто я? Никто.

Но были и позитивные моменты. Например большинство клановых вежливо или весело отвечали на мои приветствия, как знакомые. С Наруто обычно нормально не поговоришь, но было ясно что Кинзоку и Узумаки знали друг друга с детского дома и если не были друзьями, то были на одной волне уж точно. Обсудить подачки деревни, где можно купить продуктов подешевле и абсолютная непереносимость Наруто такого страшного слова как «готовка». Конечно я старалась особо на глазах у остальных с ним не говорить, предпочитая короткие разговоры в закутках школы или по узким дорожкам Конохи. Тупой приказ Третьего, да и продавцы на рынке если пронюхают хер что мне продадут. Наруто либо моих ухищрений либо не понимал или же предпочитал вежливо игнорировать. В любом случае, мы были соратниками по несчастью и это нас сближало.

Шикамару тоже был не против перекинуться новостями или разговором на последние темы. С ним мне было комфортнее всего, наверное потому что он мыслил по-взрослому. Видит больше, понимает глубже. Мне как двадцатилетней было с ним проще, интереснее. И еще он мои шутки понимал. Золотой человек. 


Я услышала шаги рядом со мной и стянула бандану со своего лица. Шикамару плюхнулся на сиденье рядом со мной будто он кирпичи таскал, а не на обед ходил. Парень глянул на мое несчастное лицо и спросил:


— И что у тебя случилось? - я хотела ответить что-то остроумное про Сакуру или положение звезд, или про случные классы, но даже я сама не ожидала своих же слов.


— Я... я устала,- это были неожиданно честные слова. Я просто устала от всего. От людей, от академии, от быта. К сожалению я не могу просто уйти в “отпуск” или смотаться на пляж чтобы не думать о том чтобы играть роль Кинзоку и добропорядочного жителя Листа.


Я не смотрела на Нара, мой взгляд слепо смотрел вперед.


— Тогда тебе стоит отдохнуть, Кин,- эти слова звучали странно. Шикамару никогда не звал меня по сокращенному имени и вообще в местных реалиях это считается очень интимным жестом, и пропуск хонорификов считается невероятно грубым, но... Это звучало так по-современному, так по-домашнему, как бы меня звали мои друзья из прошлого мира. Моя голова была будто в тумане.


— Да, ты прав... Мне стоит... - я чувствовала как мое сознание ускользает куда-то и я проваливаюсь в туман...


***


... что-бы прийти в себя вечером. Я сбилась с шага, в шоке смотря по сторонам. Я была на знакомой улице - это был часть моего пути из дома в академию. И был вечер. И я возвращалась из академии домой.


– Что за черт...- я просто устала. Я достала бутылку воды из своей школьной сумки и плеснула влаги на свое лицо надеясь что это освежит мои мысли. Я оглядела себя. Все было в порядке, никаких ран или несостыковок...


... Разве что моя бандана была повязана у меня на поясе, когда я ее просто не снимаю со своей шеи. Перевязывая ее обратно на ее законное место я думала: Это какая-то вражеская техника? Или что-то более мистическое? Тело отрицает эту душу? Я просто схожу с ума?


Мысли вернулись к последнему моменту перед “туманом”. Надо завтра спросить Шикамару что случилось после моей отключки. По хорошему надо было бежать в госпиталь и просить лечения. Любого, но лечения. Однако я, как бы, в этом теле не хозяин и сама похожу на вражескую технику. Прирежут тихо или того хуже - сдадут к дознавателям и потом никто про Сузуки Кинзоку не вспомнит.


— Мне нужно просто поспать,- мне было самой паршиво от своей трусости. Со мной явно что-то не так, а я все откладываю на потом. Ну вот кто в моем состоянии будет надеятся на авось?!


Злясь на саму себя я быстрым шагом направилась домой. И еще ущипнула себя за щеку в наказание за нерешительность. В аниме не было никакой болезни которая бы объяснила такое поведение. Разве что гендзютсу, но кто бы успел его на меня повесить? И самое главное зачем?

Новая мысль прерывается как только моя нога перешагивает порог моей квартиры и я падаю в уже знакомый туман...


... Чтобы проснуться через три дня на кухне. Из палочек для еды выпадает кусок жаренной рыбы и я понимаю что ничего не понимаю. Я ненавижу рыбу, ее и в доме не было потому что у меня и в мыслях не было ее есть. Но теперь я ем рыбу. И снова моя бандана не на шее, а валяется где-то у входа в мою квартиру.


Было очень охота расплакаться. Сумасшедшая.


Я бросила палочки в тарелку и направилась в ванную. Мне надо умыться, что-то холодное приложить к лицу чтобы прийти в себя, но этому было не суждено случится. На небольшом зеркале над раковиной была надпись. Аккуратные иероглифы, такие знакомые, таких полно в старых тетрадках хозяйки этого тела.

“Меня зовут Кинзоку. Я живу в этом теле. Тебя зовут Кин. Ты живешь в этом теле. Мы - Сузуки Кинзоку.”

Примечание

Новая глава на новой платформе! Уу!

Новости и нытье от автора -> https://t.me/sovichannews