2. «Нормальные люди колятся на работе, а не в подворотне.»

Примечание

Кст, по лору игры это всё происходит где-то в 1950-х годах, я передвинула их до 2000-х, всё-таки менталитет ам немного чопорный и ваще это фф

Пб включена если шо

Мори решает насладиться пару выходными днями, даже не надеясь, что какая-нибудь зараза не прицепится к нему. Особенно зная как судьба любит ставить его в позу догги.

Позёвывая и кутаясь в одеяло, гетерохромный топает в туалет, умывается, расчесывает волосы и решает всё-таки помыться. Прямо праздник у его немного забывчивой тушки.

Муркин только натягивает бельё с шортами, как за дверью слышится скряб и тихое «Персик?». Парень кусает губу, думая, как пробраться мимо допенгальгера и остаться в живых. По возможности. И на крайняк словить любимую сковородку и отбиваться до последнего.

Только вопрос в другом — как вахтёр пропустил явного допенгальгера? Ну не сломал же он окно в самом деле…

Брюнет тихонько открывает дверь, пока персиковый уковылял в глубь квартиры. Всё-таки решив не рисковать, Мори прихватывает небольшой плед и на цыпочках отходит к выходу, так же ассасински закрывая квартиру на ключ.

«Пиздец подкрался незаметно.» — выводит великую мысль о сегодняшней ситуации.

Оглядев коридор, Мори так же босиком на цыпочках бежит к лестнице кутаясь в пледик с котиками. Он в стрессе. Котики успокаивают.

Спускаясь на первый этаж, и проходя небольшой коридорчик, парень оказывается в комнате. От консьержа остались только пару пальцев и море крови, и сломаное стекло.

— Доперсился, — брюнет открывает дверь в коморку, и набирает желтых.

— Здравствуйте, — Муркин перебивает оператора.

— Допенгальгер пробил стекло, сожрал консьержа и теперь гуляет на третьем этаже в квартире для персонала. И химчистку прихватите, тут море кровищи. — вздыхает парень и сбрасывает трубку.

День сегодня не только у него не задался. Перекрестив всё звездой, Мори выходит на улицу. Постояв в спокойствии пару секунд, брюнет подпрыгнул от неожиданности.

— Йопт, — Муркин схватился за сердце оглядываясь на не менее озадаченного Фрэнсиса.

— Что случилось? — голос всё такой же заебавшийся.

— Двойник в моей квартире закрытой ползает, а этого сожрал. О вот и жёлтые.

Группа зачистки оперативно устраняет персика и химчистка убрирает кровь с пола, от души нахерачив хлорки с мылом. И стекло заменяют.

Фрэнсис почти не был в шоке, ну почти. Разве что спокойным видом старо-нового консьержа. Даже не шутит про молоко. Хотя Фрэнсиси накаркал, видимо шило в заднице этого брюнета не успокоится даже под гнётом этих монстров.

<…>

Моссес довольно сопит в подушку чувствуя как косточки хрустят, лопатки летают, и ласково поламывают спину массажем. Сосед оказался с сюрпризом. Не только молоко литрами хлебает, но и массажист со стажем. И тортики вкусные… Кажется он кончил.

— Усё, мышцы промяты, позвоночник позвонит, а не позвонит, можешь жить дальше, — торжественно проговаривает Морис вставая с парня, что улетел в блаженство.

Фрэнсис бухтит что-то нечленораздельное и остаётся лежать трупиком. Брюнет хихикает и со спокойной душой и совестью ускользает хавать тортик.

И то, что его законные выходные накрываются медными тазом и ежу понятно. Видимо теперь он будет жить на работе, пока не найдут сменщика, и вязание тоже будет основным хобби. На этот раз жизнь поставила его не раком, а в планку.

И пока Фрэнсис валяется в кровати, Мори продумывает свой злодейски-гениальный план по захвату этого соседа и его груди. Вернее уже в плане процесса. Даже может сказать, что фактически ощупал стратегические места и мышцы рук очень развиты у него. Всё-таки таскать молоко в этой железной штуке тоже, как поднимать гантели.

Доедая кусочек тортика, Мори едва не давится от внезапного сообщения от сестры: «Еду в гости к тебе, братец! Дробовик и топор прихватила (⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)». И кажется он осознаёт, что пошёл характером в свою старшую сестру. И теперь на допенгальгеров охотиться будет она, а не они на людей.

Котов даже задумывается, что его сестрёнка будет охуени смотреться в жёлтом костюмчике с топором на перевес. Только мысли идут не в ту степь и мозг генерирует, что она в разорданом костюме страпонит двойника. Откуда взяться первому Морис тактично умолчит и вспомнит, что Алек жаловалась, что все парни с одного завода и думают, что ебать будут они, а не их. Как же он тогда ржал до икоты. Впрочем это вполне в её духе.

Отправив сообщение, что он её будет ждать у дома 42 и, чтобы была поаккуратнее, стал прибрать за собой посуду. Главное, чтобы она не только квартиру снесла, но и дом.

<…>

Вдыхая на прекраснейший запах хлорки и мыльного средства под включенным вентилятором, Мори ощущает себя стухшей картофельной. Вентиляция едва помогает всосать этот запах хлорки.

В листе осталось четыре пропуска на соседей и несколько часов до закрытия дверей, и скоро подъедет его прекрасная старшая биг гёрл. Вот ростом она пошла в мать, а он в отца. И видимо он так и останется с метром шестьдесят, а она под сто восемьдесят, и её любовь в каблукам на шпильке. Мори промычал от тоски и грусти.

И снова перед его окном стоит допенгальгер Милкмена. Вполне, как брат-близнец, только Фрэнсис в квартире спокойно спит.

— Прекрасная погодка, — улыбается Морис.

— Ммм… Да. — гетерохромный сверяет карточку с документами и присвистывает. Всё идеально.

— Что-то не так? — допенгальгер чувствует, что где-то прокололся, но вот только где? И консьерж уж очень довольно выглядит.

— В списке на вход нет только. Ты отлично постарался, пупсик, только настоящий Фрэнсис дома. — двойник рычит от недовольства и поджимает губы. — Не переживай, может и на твоей улице будет праздник. — двойник лишь фырчит на подколки консьержа.

Целую минуту они пялятся друг на друга разглядывая и молчат. Лже-Фрэнсис ждёт, когда он нажмёт на это кнопку, а Мори разглядывает моську допенгальгера. В целях совершенствования навыков распознавания двойников конечно же. И не такой уж он фетишист… Только зарисовать ту картинку надо.

Нарушает идилистическую картину вихрь на каблуках с розовыми волосами. Допенгальгер не успевает хоть как-то среагировать, а его уже вертят из стороны в сторону и мацают щёки.

— Во, прекрасный муж для тебя будет, в твоём вкусе, — Фрэнсис, честно в шоке от такой рекомендации.

— Алек, он допенгальгер, а не человек, — с невозмутимым лицом говорит консьерж.

Двойник предпринимает попытку вырываться из захвата, но его просто хватают за челюсть и открывают рот и с умным видом патологоанатома изучают клыки. Черноокий косится в сторону стекла и видит, что консьерж крестит его. Кажется он попал в лапы самых неадекватных людей.

— Ну прикольно, прикольно, тогда я его себе заберу? — Фрэнсис в ужасе смотрит на человеческую самку и вывернувшись убегает так, что пятки только и сверкали.

Допенгальгер может лишь догадываться, чтобы она с ним сделала, уж запах доминантной самки он хорошо запомнил, а эта ещё безумнее в несколько раз. И они видимо родственники. Допенгальгер даже решил, что лучше этот консьерж, чем та девушка.

Он даже не решился её куснуть, ибо чувствовал, что она сильнее его. А тот кто сильнее, может его просто убить, а восстанавливать форму больно и сложно.

— Если будешь отпугивать так всех двойников, работы для Дэдэдэшек не останется. — засмеялся Мори.

Алек довольно скалится ровным рядом зубов с выделяющимися клычками. Генетика рулит. А жизнь снова ставит в позу догги.

— Тогда подам заявку в твой дэдэдэшную компанию, главное, чтобы она не развалилась, как звук распада СССР, — Морис приложил руку к лицу, жмурясь от смеха.

— Иди уже, третий этаж, дверь с пентаграммой нарисованной. — девушка хихикает беря ключи и довольная собой идёт в глубь задания.

Оставшиеся часы в ожидании соседей Мори спокойно довязывает не большую игрушку в виде допенгальгера с большим ртом и чёрными глазищами. Довольный своей работой, гетерохромный оставляет его на столе и убрав вязание в рюкзачек, пропускает последнего человека в списке и закрывает дверь.

Теперь настало время страдать ему. Пока Алек будет у него в квартире, откармливать его будут от души. Впрочем не ему одному же страдать. Фрэнсиса прихватит и вообще Алек права и сразу раскусила его.

Главное, чтобы она не спугнула сама Моссеса своей прямолинейной манерой, а то неловко получится. И вообще Морис не умеет смущаться, это аллергия! Да…

Примечание

Я в серьезность не умею, у меня всё лайтово и сахарно. Про порнушк не обещаю, но думаю Фрэнсж/Мори и двойник/Морис или вообще в полиаморию их как-нибудь залепить, хотя бы с обоснуем :)


Мори: кис ми (⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)

Фрэнсис: Хммм.. ಠಿ.ಠಿ

До-Френсис: Он больной!

Алек: (⁠~⁠‾⁠▿⁠‾⁠)⁠~ Иди сюды, сладенький ~

До-Френсис: О.О *Умер*