Глава 17

Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!

***

Музыка нравилась Тиму с самого детства. Иногда парень даже шутил, что это единственная любовь всей его жизни. И что ни одна девчонка, будь она хоть самой прекрасной на свете, не сможет завладеть его сердцем так же сильно, как барабанная установка. Какое-то время он даже шел к своей мечте, сбивая ноги на тернистом пути нотных записей и видеоуроков. Но отец решил, что подобное увлечение не достойно его сына. И после знатной трепки объяснил парню, как правильно расставить жизненные приоритеты, при этом буквально вколачивая в сына каждое свое слово.

После такого «задушевного разговора» пойти против воли родителя Тим не осмелился. И на несколько лет похоронил свою мечту глубоко в сердце. Но некий расхититель склепов, по-дилетантски косящий под Индиану Джонса* и одевающийся как Лара Крофт**, расковырял древнее захоронение и выпустил из гробницы все еще живое и радостно чирикающее увлечение. И глядя на это пернатое чудо, Тим не смог сопротивляться и, поддавшись бунтующему сердцу, все же ухватил пичугу за сияющий и искрящийся грёзами хвост.

Ухватил и чуть не помер от страха, когда пришлось отчаянно врать отцу, объясняя, почему теперь он проводит на подработке больше времени.

Впрочем, от своих обычных обязанностей в клубе Тим не был освобожден. И двойная нагрузка, свалившаяся на его несчастные плечи, ужасно выматывала парня, почти не оставляя ему времени на учебу.

А тут еще и выходные приближались, на которые была запланирована загородная поездка для группы. И Тим, как её участник, должен был там присутствовать.

Придумать для отца историю о поездке с друзьями за город для парня труда не составило. Но, прежде чем дать свое разрешение, мужчина поставил сыну жесткое условие - подтянуть все оценки на максимум, иначе ни о каком отдыхе и речи быть не может.

Тим условие принял, и всю следующую неделю работал как проклятый. В школе, дома, на работе, он учился каждую свободную минуту, и из-за этого почти не спал, загоняя себя до состояния полуживого трупа.

Однако усилия парня не прошли даром. Он не только исправил свои оценки по истории, но и сдал все тесты на «А». И теперь ему оставалось только дождаться результатов зачета по химии. Что он и делал, стоя на остановке в ожидании автобуса и без конца обновляя страницу с сайтом школы в своем телефоне. А когда результат, наконец-то, был опубликован, Тим очумело уставился на свое имя, затесавшееся в первую пятерку лучших учеников, и чуть не завопил от радости. Он даже подпрыгнул, из-за чего стоящая рядом женщина с опаской покосилась на парня и отошла в сторону, крепко прижимая к себе сумочку. А Тим, почувствовав слабость от переизбытка эмоций, присел на скамейку и закрыл лицо руками.

Он справился! Справился, мать его так! Хоть чуть и не сдох от напряжения.

Сигнал автомобильного клаксона заставил Тима вздрогнуть и убрать руки от лица, на котором тут же возникло выражение крайнего удивления.

У обочины припарковался автомобиль Дэрила, а сам парень махал ему рукой, подзывая к себе.

Тим поднялся и, приблизившись к машине, заглянул в приоткрытое окно.

- Ты что здесь делаешь? - спросил он - Следишь за мной?

- Мечтай! - рассмеялся Дэрил и кивнул на пассажирское сидение. - Садись, подвезу. Я все равно в студию еду. Подброшу до клуба.

Тим посмотрел на часы. До автобуса оставалось всего несколько минут, но в машине все-таки было комфортнее, и потому он не стал отказываться от предложения музыканта.

Забравшись в салон, парень пристегнул ремень безопасности и откинулся на спинку кресла. И когда Дэрил выехал на дорогу, проговорил с улыбкой:

- Ну признайся, следишь же. Нечего стесняться, бро. Тут все свои.

- А тебе бы хотелось, чтобы я за тобой следил? – поинтересовался Дэрил.

- Не знаю, - пожал плечами Тим. – Было бы прикольно знать, что кто-то заинтересован моей измученной тушкой.

- Ладно, признаюсь, - ответил Дэрил со смешком. – Я действительно иногда следил за тобой, но это было до того, как ты разбил мне сердце. Но сегодня я случайно мимо проезжал. Увидел, что ты собрался спать на остановке, и не смог проигнорировать.

- Я прикрыл глаза всего на минуту, - сказал Тим, стараясь не воспринимать слова Дэрила о разбитом сердце всерьез, тем более что парень, скорее всего, просто дразнил его. – Устал как чёрт, подтягивая хвосты по химии, а все ради твоей загородной вечеринки. Но, знаешь, у меня получилось. Так что можешь меня похвалить. Только искренне и от всего сердца, чтобы я поверил.

Дэрил задумался на миг, подбирая подходящие слова, а потом чуть сбавил скорость и потрепал парня рукой по волосам, как часто делал его старший брат, когда хотел подбодрить его или поздравить с хорошей успеваемостью.

- Молодец, - сказал Дэрил серьезно. - Ты очень упорный. Я даже завидую.

Тим расплылся в улыбке и даже зажмурился от удовольствия, и это было большой ошибкой. Так как организм тут же потребовал заслуженный отдых.

- Слушай, - подавляя зевок, заговорил Тим, - а можно я вздремну немного?

Дэрил кивнул, не имея никаких возражений. Но, похоже, Тиму не особо и требовалось его разрешение. Он отключился, едва прикрыв глаза, и всю дорогу до клуба спал мертвым сном.

Остановившись на парковке, музыкант попытался растормошить своего пассажира, но тот никак на него не реагировал. Даже ничего не промычал в ответ, а просто бессознательно болтался, пока Дэрил тряс его за плечо, и в итоге просто завалился на парня, возмущенно всхрапнув.

- Кажется, ты перестарался, приятель, - сказал Дэрил негромко, осторожно отстраняя Тима от себя и возвращая его на сиденье.

Парень даже не пошевелился. И Дэрил решил оставить его в покое.

Он максимально откинул кресло, чтобы Тиму было удобнее спать, и, выудив с заднего сиденья плед, заботливо укрыл им парня.

Устроив Тима со всеми возможными удобствами, Дэрил оставил ему записку, которую приклеил на лобовое стекло, с просьбой позвонить, если проснется. И, пошарив у него в карманах, нашел ключи от клуба.

Если Тим не подготовит заведение к открытию, у него будут проблемы. А Дэрил вовсе не хотел, чтобы парень получил выговор. И потому сегодня он собирался попробовать себя в новой роли уборщика и официанта.

И это, надо сказать, было очень познавательно.

Сама уборка прошла без приключений, так как Дэрил, репетируя, часто наблюдал за Тимом, и примерно знал, что нужно делать. А вот работа официанта стала для него тем еще испытанием.

Когда клуб открылся, и первые же посетительницы увидели его в фартуке и с подносом в руках, то растрезвонили об этом своим подружкам, и вскоре клуб был битком набит малолетними дурочками, которые толпились у стен и фотографировали Дэрила в новом амплуа. Когда его спрашивали, зачем он это делает, парень отвечал, что занят благотворительностью и не может раздавать автографы, так как должен хорошо выполнять свою работу.

Поэтому его напрягали только заказами и восторженным визгом, и все же, просто мотаясь туда-сюда по залу, к концу рабочей смены Дэрил чувствовал себя измотанным, как после интенсивного четырехчасового занятия в спортзале.

Забрав зарплату за смену, парень вернулся к машине и с удивлением увидел, что Тим все еще спит, даже не сменив позу.

Парень даже испугался, а не помер ли он. Но, когда забрался в машину, услышал, как Тим сопит, делая глубокие и равномерные вдохи.

Будить его было жалко. Но Дэрил не знал, будут ли у парня неприятности, если он не вернется сегодня домой. Лучше было не рисковать, и потому музыкант предпринял новую попытку растормошить своего пассажира.

- Тим, - позвал он негромко, поглаживая парня по плечу. - Вставай. Тебе, наверное, домой надо.

Сон отступал неохотно. Даже не отступал, а всего лишь слегка ослабил свою клыкастую пасть, давая Тиму возможность очнуться.

Голос Дэрила звучал как будто издалека, но все же Тим услышал его.

- На работу мне надо, - сонно пробормотал парень и усмехнулся. - Тебе бы память подкачать, бро. Витамины там попить…

Он зевнул и потянулся, с удивлением отмечая, что не сидит, а лежит, и ко всему прочему укрыт мягким пледом.

- Ночь уже. Ты все проспал, - сказал Дэрил, откидываясь на спинку сиденья и глядя прямо перед собой в ночную мглу за лобовым стеклом. - Пришлось побегать с заказами вместо тебя. Было забавно, но утомительно.

Тим открыл глаза и, повернувшись к парню, спросил с недоумением:

- Ты что, отработал смену вместо меня? Но зачем?

- Мне было жаль тебя будить, - ответил Дэрил и положил на колени Тима ключи от клуба и две двадцатки. - Я бы и сейчас не стал. Но подумал, что дома у тебя могут быть неприятности. Так что прости, мне пришлось.

Тим почти минуту молча таращился на деньги, а потом рассмеялся.

- Ну ты даешь! Вот бы посмотреть, как ты носишься в фартучке по клубу! Наверное, это было незабываемое зрелище.

- Можешь посмотреть в интернете, - посоветовал музыкант. – Там полно фото и видео со мной. Сегодня в клубе было больше народу, чем на выступлении. Многие пришли, чтобы просто поглазеть на меня.

Тим вновь рассмеялся, но теперь уже смеялся до икоты.

- Эй, ты чего? - забеспокоился Дэрил. - Угомонись, так и умереть можно.

- Ты нечто, знаешь? - успокоившись, сказал Тим и поднял сидение, принимая более удобное положение. – Спасибо тебе. Ты даже не представляешь, как сильно выручил меня.

- Это было не бескорыстно, - отозвался Дэрил. - Завтра выступление. Я не хотел, чтобы ты отрубился во время концерта.

Он завел двигатель и начал медленно выезжать со стоянки.

- Твоя корысть спасла мне жизнь, - заметил Тим. - Расскажешь, как ощущения? Ты, наверное, никогда не работал официантом. Вот почему-то не могу представить тебя в таком амплуа.

- Конечно же, я никогда не работал официантом, - ответил Дэрил. – Я вообще в своей жизни не работал ни дня. Музыку я работой не считаю, это скорее хобби. А ощущения нормальные. Новый опыт, еще больше популярности, хорошие отзывы поклонников. Это было интересно, хоть и утомительно. И на самом деле я восхищаюсь тобой с каждым разом все больше.

- Ну наконец-то! - улыбнулся Тим, взглянув на Дэрила, который вел машину, полностью сосредоточившись на дороге. - Меня в кои-то веки оценили по достоинству. А то всё дурак да идиот. Приятно, знаешь ли, услышать более лестную оценку.

- Ну хоть в чем-то я угодил, - отозвался парень. - Буду рад похвалить тебя ещё при случае. Только не загоняйся, а то заболеешь. Никому от этого лучше не станет.

- Да я обычно так и не делаю. - Смущенно почесал нос Тим. - Но ради поездки за город пришлось напрячься. У меня строгий отец. Он, конечно, не запрещает мне ходить на вечеринки, но всё должно быть по его правилам. Всё должно быть чинно и благопристойно, как в школе благородных девиц. И оценки тоже должны быть на высоте.

- Не волнуйся, криминала мы не планируем, - успокоил Дэрил. - Будем мы с ребятами, два наших гримера, несколько постоянных фанаток и четыре победителя конкурса. Ти Эйч возьмет свою девушку. Ты тоже можешь кого-нибудь пригласить, чтобы скучно не было. Ну, или чтобы все было благопристойно.

- Ну уж нет. - Вновь рассмеялся Тим. - У меня теперь выработалась стойкая аллергия на девушек. И все по твоей милости. Так что лучше я поеду один.

- Как знаешь, - сказал парень и замолчал, думая о чем-то своем.

А через несколько минут он припарковал машину неподалеку от дома Тима и посоветовал ему как следует отдохнуть.

Парень поблагодарил музыканта и, прежде чем выйти из автомобиля, сказал:

- Еще раз спасибо. Я твой должник. Поэтому... одно желание все же за мной.

- Я это учту, - пообещал музыкант, и его губы тронула странная улыбка, от которой у Тима по телу пробежался холодок.

Но парень не стал заострять на этом внимание, и, попрощавшись, поспешил навстречу со своей любимой кроватью. 

Содержание