Глава 20

  — Последний вопрос.

  — Наконец-то я смогу его спросить! Клод, почему ты сделал это?..

  — «Последний вопрос», — начал читать Клод, взяв в руки листок, — «Назовите причину, по которой Клод убил Алоиса Транси». Я сделал это, потому что испытывал к нему непреодолимую тягу. Моя любовь заставила меня, — он склонил голову и, хмыкнув, продолжил: — Я убил Вас и использовал как марионетку, чтобы заполучить Сиэля Фантомхайва. 

  Раздался гудок и Клод провалился в открывшийся люк.

  — П… почему? — спросил мальчик. — Ты же мог солгать… Ты же знаешь, по какому принципу устроен этот лабиринт!! Но… ты всё равно…

 

 Последние силы Тесла потратил на то, чтобы принять человеческий облик. Нойтора говорил, что когда арранкар смертельно ранят, их рессурекшион рассеивается.

  Весь обзор ему закрывал валяющийся рядом временный шинигами, но вскоре кто-то откинул в сторону. Между временным шинигами и новоприбывшим завязалась небольшая перепалка, но Тесла почти ничего не слышал: тот шинигами нанёс тяжёлую рану и к тому же демон больше не чувствовал правой руки.

     Вскоре в бой вступил Нойтора. Клинки схлестнулись, поднялась пыль. Оба они широко улыбались. Каждый из них нашёл достойного противника. Они наносили друг другу удары, но не пролилась ещё ни одна капля крови. Нойтора и шинигами много говорили, часто прерывая свой бой, а потом начинали снова с ещё большим рвением. Поднималась пыль от сталкивающихся между собой рьяцу, а на лицах обоих видно было, что они рады и казалось, что Нойтора забыл о своём слуге, валяющемся сейчас в луже собственной крови. Да и незачем ему смотреть на такое унижение.

  — Простите, я… — пленница опустилась рядом с Теслой на колени. — Я могу излечить раны.

  — Не надо, — прохрипел в ответ Тесла. Слова девушки едва долетали до его слуха. — Я хочу умереть.

  — …

  — Просто уйди.

  Несколько секунд девушка недоумённо посмотрела на Линдокруза, а затем, кивнув, встала на ноги и побежала к временному шинигами.

  Нойтора схватил меч противника и начал говорить что-то. Наверное, о том, что меч шинигами не сможет преодолеть его иерро. В ответ шинигами снова атаковал. Нойтора отскочил в сторону и, взяв за цепь Санта Терезу, начал вертеть ею в воздухе, поднимая пыль и закрывая весь обзор.

  Когда пыль рассеялась, стало видно, как шинигами впечатал Нойтору в песок и собирается ударить мечом в единственный глаз. Тот откатился в сторону и, вскочив на ноги, потянул цепь Санта Терезы. Поймав рукоять своего зампакто, он снова готов был атаковать.

  Нойтора оттолкнулся от земли и, крикнув что-то, бросил меч в шинигами. Снова поднялась пыль.

  А потом меч шинигами пронзил голову Нойторы насквозь.

 

  — Святилище демонов, остров смерти, — оглядевшись, сказал Клод. — Похоже, что кто-то в приступе необузданной ярости разрушил его, Себастьян Михаэлис, — он ухмыльнулся.

  — Госпожа Анна, — начал Себастьян, — то, что вы привели нас сюда, означает…

  Анна осторожно положила тело Сиэля на камень, стоящий посреди пустоши.

  — Мы проведём официальную дуэль демонов, — сказала она, склонившись над телом.

  Оба демона нахмурились.

  — Скардиа… - начал было Фаустус, но тут же был прерван Анной:

  — Можешь о нём забыть, — прикрыв глаза, сказала она. — Он переложил свои обязанности на меня, — Анафероуз улыбнулась, увидев бешеные огоньки, пляшущие в глазах Клода.

 

  Когда поднялся ветер, Тесла подумал, что мог бы быстро убить всех присутствующих и незаметно помочь хозяину, и даже почти попытался, но хлынувшая из раны кровь вовремя напомнила демону о его плачевном положении.

  Тем временем Нойтора собрался нанести последний удар. Шинигами уже явно потерял интерес к нему, но битва должна закончиться чьей-то победой. Он ненавидит такие уходы противников, расценивает как жалость, а жалость Нойтора презирает.

  Квинта встал на ноги и, придерживая левую часть туловища, ринулся в последний короткий бой. Сверкнул меч противника, и клинки Санта Терезы упали на песок.

  Последние секунды он, наверное, использует на то, чтобы посмотреть. Посмотреть на ненавистных людей. Хорошо, что Нойтора не сможет повернуть голову — Тесла не хотел, чтобы хозяин видел его слабость.

  «Я идиот, — подумал Тесла, глядя на падающее тело хозяина. — Просто идиот. Господин хотел умереть в битве с сильнейшим. Его душа с самого начала не должна была мне достаться».

  Глаза обожгло слезами, и силы покинули его вместе с жизнью.

 

  Два демона кружились над островом смерти, будто в танце, борясь за единственный в своём роде Демонический меч. Клод схватил меч и отскочил в сторону, собираясь нанести решающий удар, но вдруг он замер и посмотрел куда-то вверх, в небо.

  «Что? Что происходит? Почему они остановились? Анна!..»

  — Скардиа мёртв, — объявил Клод.

  В это время Себастьян выбил из рук Фаустуса Демонический меч и оба они практически одновременно ринулись за ним вниз.

  — Свита празднует свою победу, — сказал Себастьян, улыбаясь.

  — Чего? — нахмурился Фаустус и тут же получил удар в живот.

  Клод врезался в скалу и меч, вовремя схваченный Себастьяном, наполовину вошёл в грудь Фаустуса.

  — Очки… — сплюнув кровь, прохрипел Клод. — В нагрудном кармане запасная пара.

  Себастьян достал очки Фаустуса и небрежным движением надел на него.

  — Если у него получилось… — начал Клод, — разнообразить долгую, очень долгую и наскучившую демону жизнь… значит, его душа стоила того… чтобы её, — демон закашлялся, — поглотить.

  — Вам так больно от смертельной раны, — продолжая улыбаться, сказал Михаэлис, — но вы всё ещё умудряетесь разговаривать, — он хмыкнул.

  — Конец уже близок, — произнёс Клод.

  — Тогда, — ухмыльнулся Себастьян, — ваши последние слова.

  На секунду ему показалось, что Фаустус скажет что-то о Скардии, но ошибся.

  — Страсть в лицемерие, — поправив очки, начал Клод, — ложь в реальность, бродячего пса в графа. Таков дворец… кий…

  Тело Клода обмякло, изо рта потекла тонкая струйка крови.

  — Умер, так и не дав понять, чей же дворецкий, — бросил Себастьян и, оставив меч в теле Фаустуса, поспешил к Анне.

 

  Несколько фигур в чёрных накидках несли три тела по длинным тёмным коридорам. Одна из фигур постоянно спотыкалась, замедляя остальных.

  — Аара, — подал голос Ииро. — Его больше нет. Прекрати скорбеть.

  — Почти пришли, — сказал Джил.

  Они зашли в зал Девяти Кругов и остановились напротив трона, на котором восседала ещё одна фигура в чёрной накидке.

  Ииро вышел вперед и, взяв Демонический меч в руки, опустился на колени.

  — Хозяин, — начал он. — Мы пришли вернуть вам меч Бескрайней тьмы Левентайн.

  Сидящая на троне фигура лишь чуть повела рукой.

  — Тесла Линдокруз, — тут же подал голос Джил, встав с колен, — Клод Фаусус и Анна Анафероуз мертвы. Мы принесли их тела, чтобы передать огню.

  — Тройняшки исчезли, — добавил Ииро.

  — Очень жаль терять таких достойных демонов, — сказал сидящий на троне и подпёр голову рукой.

  Где-то за спинами демонов всхлипнула Аара.

  — Можем ли мы передать этих демонов огню? — спросил Ииро.

  Дьявол кивнул.

  Тела демонов поднесли к обрыву и скинули в горящие Круги Ада. Аара снова всхлипнула. Ииро обернулся и, подойдя ближе, столкнул её вслед за мёртвыми демонами.

 

Примечание

30.08.2013