Примечание
Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!
***
Ноа проснулся, когда на улице было уже светло. Он потянулся, широко зевая, и приоткрыл глаза, сонно оглядываясь по сторонам.
Комната была ему не знакома. Маленькая, тесная… в нее вмещалась всего одна кровать и стоящее спинкой к окну старое потрепанное кресло, застеленное клетчатым пледом сине-зеленой расцветки. На его продавленном сиденье лежала одежда Ноа, и парень тут же сдернул с себя одеяло.
Он был абсолютно голый.
Интересно, это Сандер его раздел, или он сам стащил с себя вещи, чтобы было удобнее спать?
Ноа не сомневался в том, что он по-прежнему находится в мастерской. За окном он видел кроны знакомых деревьев с характерно раздвоенными стволами. Такие росли у Сандера на заднем дворе. А вот наличие в помещении такой вот уютной комнатушки стало для парня приятной неожиданностью, и он улыбнулся, думая о том, что мистер Рид очень интересный, очень приятный и очень хороший человек.
Одевшись, Ноа вышел из спальни и, спустившись по винтовой лестнице, остановился посреди жилой части мастерской и с улыбкой посмотрел на ворочающегося мужчину, который спал на диване в ужасно неудобной позе, и казался изможденным.
- Вставай, Сандер, - позвал Ноа, склонившись над механиком, у которого щека и нос были в мазуте, и рассмеялся, когда тот отмахнулся от него, как от назойливой мухи. - Я воспользуюсь твоим чайником, можно? У меня есть пара пакетиков кофе. Остались с дороги. Ну, Сандер, проснись... - снова потребовал Ноа и когда мужчина приоткрыл злющие глаза, улыбнулся ему. - Можно я чайником воспользуюсь?
Открыв глаза, Сандер не сразу сообразил, что проснулся. Он слышал сквозь тягучую сонную пелену знакомый веселый голос мальчишки, но был уверен, что тот ему только снится. Впрочем, рука, трясущая его за плечо, и развеселая мордаха, сияющая огромными серыми глазами, быстро разубедили парня.
Он чуть приподнялся и, протянув руку, прижал ладонь к прохладному лбу мальчишки, который, к его удивлению, не отстранился, не дернулся, а как-то притих и залился смущенным румянцем.
- Оклемался? - спросил парень, падая обратно на диван и чувствуя, как даже малейшее движение отзывается во всем теле ноющей болью.
Спать на этой развалюхе было тем еще удовольствием. А уж сквозняки, которые наверняка гуляли по мастерской всю ночь, точно оставили на его мышцах свои холодные поцелуи.
- Тебе уже лучше? - спросил он, потирая висок.
- А что, мне было нехорошо? - изумился Ноа, за этим возгласом пряча смущенную улыбку.
Его лоб все еще хранил след от прикосновения теплой ладони, а щеки щипало от жара. И парень прижал к ним прохладные кончики пальцев, чтобы унять не особо приятные ощущения.
- Ну, как сказать, - хмыкнул Сандер, немного меняя позу и морщась при каждом движении.
На мальчишку он не смотрел. Прикрыл глаза, которые ужасно болели от яркого света, но от Ноа не отворачивался.
- Ты тут вроде как собирался помирать. Я уже обрадовался, думал, что смогу немного перекусить свежатинкой, да только ты слишком щуплый, а кости я не люблю. Потом подумал, что можно проявить свою другую сущность, но ты опять же не подошел. Ни на котенка, ни на беременную женщину ты не походишь. - Он распахнул глаза и пристально вгляделся в мальчишку. - Да, не похож на котенка, - уже тише сказал он и вновь опустил веки, заметив смущение мальчишки.
- Что, совсем? - отшутился Ноа и, резко отвернувшись от мужчины, поспешил к чайнику, который пришлось взять без разрешения, хотя бы для того, чтобы скрыть от хозяина автомастерской свое краснющее лицо.
- Ну... - протянул Сандер, стягивая с кресла подушку и подкладывая ее себе под голову.
Вставать не хотелось. Усталость как моральная, так и физическая, давала о себе знать приступом лени.
- Мурчишь ты очень даже по-кошачьи.
Ноа выпрямился как струна и, водрузив чайник на электрическую плиту, чуть повернул голову в сторону и испуганно посмотрел на мужчину.
Сколько возмущения во взгляде. Сколько недоверия и страха. Не панического, не истинного, идущего из сердца или разума, а обычного подросткового страха, свойственного любому мальчишке, ибо: «да чтобы я?! да никогда! что я, девчонка что ли?!». Это смешит. Поднимает настроение и... хочется заставить его краснеть. Ведь смущение на лице Ноа такое красивое... такое завораживающее, что хочется любоваться им вечно.
- Когда я тебя раздевал. Нет... когда я тебя растирал виски. О да, твое мур-мур было очень даже кошачьим.
- Когда растирал?.. - Ноа резко отвернулся к чайнику и, вдруг, подумал, что надо было поставить его себе на лицо, тогда он закипел бы быстрее. - То есть... ты хочешь сказать, что снял с меня всю одежду, а потом своими руками... этими, такими большими?..
Дыхание перехватило, а в голову закралась одна очень странная предательская мысль. Ну почему он спал?! Расклеился как девчонка и упустил... такое!
- О, да! - рассмеялся Сандер, и медленно поднялся с дивана.
Совсем бесшумно подкрался к мальчишке, где-то на грани сознания понимая, что творит какую-то чудовищную хероту, и, обхватив его, прижал к себе.
- Именно этими, такими большими и такими своими руками я растирал все твое тело от ступней до шеи.
Он прижал ладонь к груди мальчишки и медленно повел ею вниз, но тут же остановился, почувствовав, что малявка дрожит. И рассмеялся, отступив на несколько шагов.
- Да расслабься ты. Я пойду, умоюсь. Мне крепкий и без сахара.
Всё от ступней и... Ноа протяжно выдохнул и, когда мужчина резко выпустил его из своих объятий, схватился руками за плиту, мало соображая, что делает. И тут же вскрикнул, отшатнувшись назад.
- Болван... - зашипел парень, прижимая обожженные ладони к груди и с изумлением чувствуя, как отчаянно, как стремительно колотится его сердце, и как становится щекотно в паху и на шее за ухом, словно ветерок прошелся по этим местам своим теплым поцелуем.
Он резко оглянулся назад, но Сандера уже не было. Ушел, слава Богу. Если бы остался, то, наверное, отметил бы много интересного для себя.
- Безумие... - проговорил Ноа одними губами и, взглянув на свои ладони, понял, что ожег совсем не страшный. Кожа только покраснела и все.
Чайник закипел не очень-то быстро, но Сандер все это время где-то отсутствовал. Впрочем, Ноа был благодарен ему за это. Заварив кофе, парень по привычке заглянул в холодильник и, только спустя несколько мгновений понял, что это чужой холодильник в чужом доме. И резко захлопнул его, снова краснея от стыда.
Тем более что Сандер уже вернулся и с интересом наблюдал за ним.
- Почему ты питаешься одними полуфабрикатами? - спросил Ноа с упреком. - Это, между прочим, всего лишь суррогаты продуктов, очень вредные для здоровья. Такое нельзя употреблять в пищу чаще одного раза в год... но лучше вообще... никогда.
Утренний онанизм вместо зарядки.
Когда он в последний раз дрочил так часто? Лет семь назад? Наверное, так. И тут...
Чертов мальчишка!
Вот только злости на Ноа не было. Он ведь не виноват, что у маньяка-извращенца вдруг обострилась его извращенность.
Отстоявшись под прохладным душем и как следует умывшись, Сандер вернулся вниз и тут же был позорно отчитан малолеткой за свое неправильное питание.
- Ха! - фыркнул парень, когда Ноа завершил свой поучительный рассказ. - Как будто у меня есть выбор.
Он подошел к небольшому столу и, присев на один из стульев, придвинул к себе чашку с кофе. Глубоко вдохнул аромат напитка и чуть пригубил, прислушиваясь к своим вкусовым ощущениям. Кофе был так себе, но сойдет. Он сделал еще один глоток и закурил, откидываясь на спинку стула и блаженно прикрывая глаза.
Ноа же смотрел на него и чего-то ждал.
- Ну что? - спросил Сандер, оставив бесплодную попытку догадаться, о чем думает мальчишка.
- Продукты, - подсказал подросток, кивая на холодильник.
- Мелкий, у меня нет времени каждый день ездить через три города за свежими овощами и мясом. Полуфабрикаты как раз то, что мне нужно.
Ноа сник и сел на стул напротив мужчины, думая о том, что, наверное, чудовищно сложно жить в таких условиях, которые устроили для Сандера жители Старса.
- Ты можешь приходить на ужин к нам, - нашелся парень через несколько секунд молчания и даже просиял, так ему понравилась эта идея. - Мама готовит просто восхитительно. Уверяю тебя, ты в своей жизни ничего лучшего не пробовал.
Сандер чуть не поперхнулся дымом.
- На ужин? К тебе домой? - переспросил он, словно ослышался, но мальчишка утвердительно кивнул. - Это плохая идея, Ноа. Очень плохая, - нахмурился парень. - Я, если честно, даже не знаю, как смотреть твою машину. Да и то, что ты не ночевал дома... черт, это такой геморрой.
- Почему? - спросил подросток с недоумением.
Сколько наивности в этих глазах. Даже смешно, вот только смех этот будет очень коротким.
- Во-первых, тебе влетит за то, что ночевал не пойми где. Во-вторых, ни один человек в этом городе не пустит меня к себе в дом. В третьих, в этом городе мне нельзя приближаться к подросткам, детям, женщинам, старушкам, котятам, щенкам, птенцам и так далее ближе чем на десять метров. Таковы правила.
Сандер отпил кофе и вновь затянулся. Он не собирался нарушать свое слово и был готов к последствиям, вот только... было бы глупо тащиться к мелкому не по делу. Очень глупо.
Ноа от удивления распахнул глаза и покачал головой, отрицая все сказанное мужчиной.
- Во-первых, - передразнил он, - сидел бы я тут сейчас с тобой такой спокойный, если бы мне влетело от родителей за то, что я не ночевал дома. Во-вторых, моя мама не такая дурочка, чтобы верить городским сплетням. И она прекрасно знает, где именно я провожу свое время. Иначе меня давно уже съели бы живьем, и не посмотрели бы, что я такой худой. В-третьих, все, что интересует моего отца, это рыси. В-четвертых, это мое дело, общаться с тобой или нет. Я тебе разрешаю приближаться ко мне на десять метров или на пять, да хоть на сантиметр. Это в любом законодательстве написано. Никто тебя за это в тюрьму не посадит.
Уверенность в словах Ноа вызвала у парня улыбку.
Забавный. Верит в силу закона. Хотя, это неплохо. Жаль только, что пока еще не знает, что закон, справедливость и правда - это разные вещи. И в Старсе сила далеко не за правдой и справедливостью. И все же, пусть лучше никогда ничего подобного не узнает.
- И что, хочешь сказать, что твои родители не поверили в слухи обо мне? - усмехнулся Сандер.
Ноа в ответ на это лишь уверенно кивнул и строго посмотрел на парня. Ну вот и как тут не увериться в искренности его слов?
- Хорошо. Тогда допивай кофе и пошли смотреть твою старушку.
Сандер залпом осушил свою кружку и вновь потянулся за сигаретами, думая о том, во что же ему выльется эта прогулка.
Январь, 2017 год
г. Днепродзержинск