Примечание

Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!

***

Следующую неделю Ноа бывал у Сандера едва ли не каждый день. Он брал из дома еду, которую мама готовила теперь и для «душки мистера Рида», чтобы тот не голодал, садился на велосипед и мчался к мужчине, окрыленный каким-то странным чувством восторга.

Потом они вместе завтракали или обедали, и возились с машинами, что тоже очень нравилось Ноа. А как-то раз Сандер сказал, что на днях ему привезут недостающую деталь для Доджа, и машинка оживет.

Парень не знал, куда деть себя от счастья и где найти еще слова благодарности, которые беспорядочно срывались с его уст вперемешку с восторженными воплями. А когда, наконец, успокоился, заявил, делая глубокий вдох:

- Ты самый лучший человек на свете. Если бы ты только мог увидеть то, что я чувствую, то... - Ноа запнулся и спрятал горящее лицо в ладонях.

 

Сандер чуть не поперхнулся чудесным сэндвичем с тунцом, когда увидел, что Ноа, оказывается, умеет пародировать помидоры.

Такое искреннее смущение вкупе с нескрываемыми восторгами и восхищением рассмешили парня, но больше, конечно же, смутили. Мальчишка так сильно покраснел, что у него даже уши начали гореть, и Сандер решил остудить бедолагу. Он поднялся из кресла и прошел к холодильнику. Открыл морозилку и достал оттуда полотенце, которое специально охлаждал, чтобы, как только Ноа уйдет, приложить его к синякам, оставленным шерифовской дубинкой на ребрах. И вернувшись к мальчишке, накрыл холодной тканью его голову. После чего, не позволяя мальчишке сказать и слова, крепко обнял его и тихо проговорил:

- Я увидел. Не стоит благодарностей. Это сущий пустяк на самом деле. - Он отстранился от подростка и вернулся в кресло, дожевывать свой нехитрый обед.

- Да, наверное... - голос Ноа дрожал так сильно, что ему пришлось сделать глубокий вдох.

В последнее время все, что бы ни сделал Сандер, доводило его сперва до исступления, потом до полуобморока и глубокой депрессии, которая стремительно переходила в бессонницу, а потом в эйфорию от новой встречи.

- И все же... - прикосновение сильных рук все еще ощущалось кожей мальчишки, - может быть эта деталь ничего не стоит. Но, знаешь, никто другой не стал бы возиться с каким-то пацаном и его старенькой развалюхой. Спасибо тебе.

Ноа встал и, стащив с головы полотенце, решил, что сейчас ему лучше уйти. Непреодолимое желание оставаться у мужчины на ночь, быть все ближе и ближе к нему, становилось действительно невыносимым, и парень частенько сбегал домой, чтобы сходить там с ума от разрывающих его эмоций.

- Я пойду, - сказал он, отдавая Сандеру полотенце.

Тот кивнул и проводил Ноа до двери.

 

***

 

Деталь привезли через день, и Сандер лично доставил ее к Ноа домой. Машинка, которую надо было хорошенько почистить и сменить ей масло, фыркала и чихала, но после все же принялась приятно урчать.

- Покатаешься со мной, когда придет время? - спросил Ноа, и мужчина с придыханием сказал:

- Ну еще бы я обошел вниманием такую красотку!

В этот момент Ноа задумался. А есть ли у Сандера девушка? И если есть, то почему он раньше ее не видел? И все же, парень надеялся, что никакой девушки нет. Почему-то было очень мучительно даже думать об этом, не то, что знать. И потому он так ни разу и не задал мужчине этот вопрос.

Напоив Сандера чаем с бутербродами, Ноа снова осыпал его благодарностями и восторгами, и распрощался до следующего утра. Вечером, когда родители вернулись из заповедника, парень рассказал им, что Сандер нашел недостающую деталь.

Отец округлил глаза и спросил: «Да неужели?» А когда Ноа завел машину, строго спросил: «Надеюсь, ты не втянул мистера Рида в неприятности? Знаешь, сколько стоит эта деталь?»

- И сколько же? - спросил парень, думая, что, раз отец так разволновался, то не меньше тысячи долларов.

- Недавно я смотрел на аукционе, и начальная ее цена была сорок...

- Чего сорок? Сорок долларов?

- Сорок тысяч... - ответил мужчина, задумчиво почесывая подбородок.

- Сорок тысяч долларов?! - закричал Ноа, страшно перепугавшись.

Где Сандер взял такие деньги? Неужели он действительно связан с мафией? Неужели... нет, нет! Включи же здравый смысл, болван!

Наверняка у него есть связи с влиятельными людьми. У кого-то могла быть такая машина, уже безнадежно сломанная. Этот кто-то мог быть настолько богат, что не хотел возиться с аукционом. И он просто отдал ее Сандеру...

Но... но! Сорок тысяч долларов - это просто нереальная, невозможная цена! Как он мог?! Как он мог отдать какому-то мальчишке целое богатство, чтобы у того заработала желанная игрушка.

- Я должен сказать спасибо, - выдохнул парень, дрожа всем телом. - Я должен сказать ему...

- Курточку возьми, там дождь, - посоветовал отец.

И ни слова о том, что уже поздно. И полночь близится неумолимо. И что он еще слишком мал, чтобы шататься по ночам. Ни слова.

Опыт, самое важное в жизни человека!

Ноа гнал велосипед на пределе своих сил. Но, как, оказалось, спешил он зря. Подъехав к дому Сандера, ему тут же пришлось нырнуть в кусты вместе с велосипедом, чтобы его не заметил водитель въехавшего во двор автомобиля. И оттуда наблюдать, как высокий мужчина в строгом пальто легко взбегает на крыльцо, стучит три раза в дверь и, целуя Сандера прямо в губы, исчезает вместе с ним в темноте помещения.

В этот миг в душе Ноа что-то оборвалось. Что-то лопнуло с громким звоном, разбилось вдребезги и осело в желудке свинцовым осадком.

Ноа не знал, сколько просидел под кустом. Патруль пять раз успел промаршировать мимо мастерской. И куртка, и джинсы, и даже майка под его свитером вымокли до нитки. На душе было паршиво, да так, что хотелось лечь на землю и уснуть. И только осознание того, что у Сандера из-за его эгоизма будут проблемы, не позволили мальчишке сделать эту глупость.

Он посидел еще немного, сотрясаясь от холода и шмыгая носом, а когда собирался уходить, дверь мастерской открылась, и из нее вышел ночной визитер.

Ноа не мог его разглядеть, так как тот низко надвинул на глаза шляпу с полями и тут же юркнул в салон своего автомобиля. После чего выехал со двора и умчался в сторону центра.

Когда звук двигателя растворился в шуме дождя, Ноа выбрался из кустов и, прижимая к груди онемевшей рукой пакет с едой, нетвердым шагом пошел к крыльцу. Постучал несколько раз, как это делал незнакомец, и сел на порог. Ноги его почему-то совсем не хотели слушаться.

 

Январь, 2017 год

г. Днепродзержинск