Я замерла на месте. Клаус нервно хихикнул, потянувшись в карман за сигаретой. Ни я, ни Бен его не останавливали.

— Что, прости? — по лицу Бена казалось, что он вот-вот захочет закурить вместе с Клаусом под гнётом моей ошалевшей физиономии. — В смысле всех людей?

— Это тяжело объяснить, — он провёл ладонью по затылку, отводя взгляд в сторону. — И точно не в этом месте…

 — Мне всё равно где. Хоть тут уже признайся, что это розыгрыш, — я посмотрела на Клауса. — Это твоя идея? Ты опять забыл, когда у меня день рождения? Клаус, мне в прошлом году хватило кражи лишайного кота, съевшего твой пакетик с коксом, вместо торта со свечами и «Happy Birthday»!

Из Клауса вышел короткий смешок, и он сразу подавился дымом. Отмахиваясь от вонючих клубней, он продолжил хихикать:

— Ох, Кокс до сих пор живёт у меня! Сэнди за ним присматривает, когда я ухожу в отлёт. И нет, я не забыл, — он улыбнулся. — Двенадцатого августа.

— Двадцать первое.

— Почти угадал, — он неловко отмахнулся.

— Апреля.

Клаус поджал челюсть, что аж от растянутых губ показались зубы.

— Ну, я их всегда путаю… Август же тоже на «А» начинается… — протараторил он и поторопился к лифту неловким шагом.

Мы с Беном переглянулись.

— А я помнил.

Я закатила глаза и вздохнула:

— Идём уже.

После того, как я узнала, что Пятый убил всех людей здесь, я совсем иначе смотрела на этот город. Теперь каждое здание виделось мне пугающим мемориалом. И как бы я ни хотела в этом убеждаться, но единственным живым местом здесь был полицейский участок.

На улицах не было ни души. Но это была не единственная причина, почему я жала на газ. Клаус высовывался чуть ли не всем телом в окно, чтобы не вырвать в салон.

Остановила я машину возле дома, где жил Бен. Точнее особняка Харгривзов. Теперь-то мне было ясно, откуда у Клауса было столько денег на еженедельные отлёты при отсутствии работы.

Как только мы вошли, Клаус сразу же исчез среди коридоров, торопясь в ванну, а мы расположились на кухне.

— Обычно его не укачивало в машине… — я старалась не вслушиваться в далёкое эхо, когда друга выворачивало наизнанку над белоснежным другом, и помешивала любимый ирландский.

— На это есть причины, — Бен сел напротив с чашкой чая. — Даже немного неудобно признаваться, но у нашей семьи уйма секретов.

— Ох, ну, я заметила, — я сделала глоток и облокотилась на спинку стула. — Это место в принципе странное. В Чернобыле и то приколов было меньше. Двухголовых телят я могу прекрасно объяснить наукой, в отличии от странных наручников и мальчишки, умудрившегося каким-то образом за раз убить целый город, при этом оставив сотрудников какого-то странного полицейского участка. Благо тупой коп не выбивается из моего понимания реальности.

— Наши «приколы» тяжело объяснить наукой, Дари, — Бен мягко улыбнулся, мои слова его позабавили. — Как минимум потому, что Комиссия — город с сюрпризами не по вине людей.

Из ванной послышался тяжёлый стон Клауса. Наверняка его вырвало всем, что было в желудке, и сейчас он беспомощный сидел на холодном кафеле. Бежать ему на помощь я не стала. Он не умер от передоза, так и простая рвота ему не опасна.

— Все, кто здесь остался, включая меня, Клауса и Пятого — не просто люди. Мы что-то вроде Богов.

Я чуть кофе не подавилась.

— Чего? — вскидывая бровь, я посмотрела на Бена, словно ему впервые за долгое время удалось смешно пошутить.

— Я понимаю, это звучит странно. Но каждый из нас обладает определёнными способностями.

— Огонь, вода, земля и ветер? Вы аватары? — я не сдержалась от язвительной шутки.

— М… Нет, по-другому, — Бен всерьёз задумался. — У меня, например, отрастают щупальца…

Мои брови поползли на лоб.

— Это уже я видела в других жанрах…

— Да? В каких? — он похлопал глазками, не догадываясь в какое же дерьмо я смогла мысленно подвязать его невинную физиономию.

— Неважно…

— Бенни, братец, — покачиваясь, Клаус зашёл на кухню. Вид у него был потрёпанный. — Не знаю, где ты наймёшь клининг, но до приезда хорошеньких цыпочек с тряпками и бензином лучше в туалет не суйся. Из меня вышло всё, что только можно. Лучше переезжай, пока наша семейка не решила в полном составе вернуться в город.

Кажется, на моём лице ещё как-то отразилось удивлении от последней новости. Да сколько же этих Харгривзов и кто этот мужчина, зачавший и не бросивший больше трёх детей?

Бен вздохнул, поднимаясь из-за стола.

— Может, объяснишь Дари, что тебя вывернуло не из-за её навыков вождения?

Клаус посмотрел на меня.

— Ох, детка, надеюсь ты не подумала, что это из-за тебя.

— Даже не пыталась.

— Умница, — он хихикнул, облокачиваясь на спинку стула и закидывая на неё же локоть. — Я просто перебрал…

Бен включил кран, набирая в стакан воду.

— Я уже ей сказал про щупальца. Можешь отвечать честно.

— Оу… Ну… — Клаус потёр грязный затылок, подбираяслова. — Меня немного парят трупы. Точнее то, что от них осталось.

— Я не чувствовала никакого запаха в городе…

— Не, не запах. Я воняю куда похлеще, когда на месяц забуду про душ, — мой озадаченный голос его рассмешил. Опрокидывая голову назад и хихикая, Клаус попробовал перефразировать: — Меня парят души.

— Клаус видит призраков.

— Спасибо, Бен, я почти догадалась, — в горле немного пересохло, и я опустошила всю чашку с кофе одним глотком.

Полученная информация меня почему-то уже не удивляла. Я всё же верила им после странных наручников, попыток осудить мальчишку. Меня смущали лишь детали. Почему происходящее похоже на какой-то сюр? Реально ли тот ребёнок убил всех людей в городе? Почему парни от меня всё это скрывали? Но спросила я лишь одно:

— И как вы себе представляете, чтобы я вытащила Пятого из дерьма?

— Ты можешь любого вытащить из дерьма, Дари, — Клаус улыбнулся.

— Это точно звучит не как комплимент.

— Зато это правда, — Бен поставил перед Клаусом стакан с холодной водой и таблетку. — Это дело не из простых и уж точно не похоже ни на одно из твоих предыдущих. Но ты одна, кому мы можем доверять. Дари, мы заплатим за этот суд, не оставим тебя с Пятым против всей Комиссии. Поможем, чем сможем. Только помоги Пятому, — наши взгляды пересеклись. — Помоги нам.

Я и до этой речи уже с трудом могла придумать пути отхода. Меня видели в Комиссии и, чёрт знает, что они могут сделать с человеком за стенами города.

— Если честно, парни, вы не оставляете мне выбора.

Клаус очаровательно улыбнулся и хлопнул ладонями.

— Как приятно, что ты согласна!