Возьмите своего Президента на работу

— Может, вернемся к тебе домой?

Саяка колебалась. Она не из богатой семьи, как Кирари. Ее место проживания ясно давало это понять. Многоквартирный дом, в котором она жила, сдавался в аренду старшеклассникам. У нее был всего один способ платить за квартиру, не играя в азартные игры в школе и не прося денег у родителей.

— Вообще-то, у меня есть… работа.

Кирари выжидающе посмотрела на нее. Саяка опустила взгляд на землю под ногами. Не может быть, чтобы Кирари не знала о ее работе. Она вела досье на всех в школе, особенно на тех, за кем хотела особенно пристально следить. Саяка никогда не видела своего досье, но знала о его существовании.

— Вам не обязательно идти со мной, — пробормотала Игараши.

— Нет, Саяка, — Кирари вздернула подбородок, и они посмотрели друг другу в глаза, — Это было частью нашей ставки.

Саяка затаила дыхание. Кирари, находясь рядом с ней, всегда превращала ее мозг в кашу. Они лишь благодарна, что в ближайшее время не запланировано никаких тестов.

Кирари погладила ее по голове и отвернулась.

— Ну что, пойдем? Ты же не хочешь опоздать?

С того момента, как они вошли в библиотеку, стало ясно, что Кирари никогда не бывала в таком месте. Ее глаза осмотрели комнату, вбирая в себя все. В этом месте не было ничего особенного. Там была обычная послеобеденная толпа: несколько студентов, тихо переговаривающихся за столом, старик, пристально глядящий на экран компьютера, мать, ведущая своих двоих детей к стойке регистрации. Кирари восприняла все это с непроницаемым выражением лица.

— Какое интересное место…

Саяка медленно кивнула. Она еще крепче вцепилась в лямки рюкзака.

— Ну, мне надо переодеться.

Ответа не последовало. Кирари, казалось, была слишком заинтересована в том, чтобы наблюдать, как все занимаются своими делами.

Пожав плечами, Саяка оставила ее наедине со своими мыслями. Может быть, Кирари удастся убедить город дать им немного больше финансирования. Она рассмеялась про себя. Кирари, может быть, и могущественная девушка, но публичная библиотека была наименьшей из ее забот. Если судить по ее отношению к студентам Академии, Кирари было все равно, что происходит с людьми, которые ее не интересуют.

Саяка аккуратно сложила свою форму в сумку. Теперь, в более удобной одежде, она была готова к своей смене. Безмолвно она молилась о тишине. В присутствии Кирари она не питала особых надежд.

Библиотекарша приветствовала ее радостной улыбкой.

— Привет. Я весь день возилась с этими принтерами. Проклятые штуки почти перестали на меня реагировать.

В библиотеке было два принтера: один черно-белый, другой цветной. Оба выглядели так, будто были из каменного века. Они настолько сбойные, что рядом с ними вывесили табличку, объясняющую, что принтеры работают только тогда, «когда им этого хочется».

— Хотите, я посмотрю, что можно сделать? — предложила Саяка.

— О, ты ведь не возражаешь, правда?

Саяка улыбнулась, — Все нормально. Во всяком случае, я им нравлюсь больше.

Они вместе рассмеялись.

— Это было бы чудесно, дорогая.

Она смотрела на принтеры так, словно они могли сдвинуться с места, если бы она оторвала от них взгляд. Когда Саяка только начала работать в библиотеке, ей удалось раздобыть копию руководства по эксплуатации. Единственная проблема заключалась в том, что все там было на немецком языке. Было бы там по-английски, она бы справилась. Почему именно на немецком?

Она открыла принтер и строго заглянула внутрь. Машина издала низкий жужжащий звук. Определенно не тот, который он должен издавать.

— Успокойся, ты. Мне просто нужно понять, в чем проблема.

Отлично. Она снова разговаривает с принтерами.

Казалось, все было как всегда. Она не могла сказать, что это было «хорошо», так как о внутренней работе принтера она знала очень мало.

— Вы можете нажать «печать»? — спросила Саяка, глядя на библиотекаршу. Подняв большой палец, старуха сделала, как ее просили. Принтер издал ужасный звук. А потом и вовсе застыл. Саяка съежилась.

— Я думаю, что на этот раз нам пора уходить.

Словно соглашаясь с ней, из машины поднялось густое облако дыма. Саяка закашлялась, отмахиваясь от него. Она встала, разглаживая при этом юбку.

— Это разочаровывает, но придется купить новый.

Библиотекарша вздохнула.

— Именно этого я и боялась.

Покончив с этим, Саяка начала возвращать книги на полки. Люди, как правило, оставляли книги на столах, а не приносили к тележке с возвратами. Это было лишь немного лучше, чем когда люди клали книги обратно в неправильное место.

Она была уже на полпути к тележке с возвратами, когда ее прервал парень примерно ее возраста. Он все еще был в школьной форме. Эту школу Саяка не знала. В руках у него был листок бумаги.

— Могу я вам помочь?

Он подошел чуть ближе.

— Не могли бы вы помочь мне найти эти книги?

Саяка изобразила вежливую улыбку.

— Ну конечно!

Они прошли в заднюю комнату, где стояли книги по научной литературе. На бумаге было написано три названия, и все они были посвящены древним цивилизациям.

— Исследовательская работа? — спросила она. Мальчик нервно засмеялся.

— Да. Я слишком долго откладывал. У меня осталась на прочтение всего этого.

— Я уверена, что ты справишься, — Саяка взяла с полки одну из книг и протянула ему, — Удачи тебе!

— Спасибо! Я уверен, что она мне понадобится.

Она потянулась к верхней полке. К сожалению, книга осталась вне ее досягаемости.

— А, вот. Позволь мне.

Мальчик придвинулся к ней поближе. Достаточно близко, чтобы она могла почувствовать запах одеколона, которым он пользовался этим утром. Она сморщила носик, выпекаясь. Неужели этот мальчик ничего не знает о личном пространстве? Саяка только вздохнула и принялась искать третью книгу. Когда она нашла ее, то протянула ему с вымученной улыбкой.

— Эй, ам… — он посмотрел на книги в своих руках, — У тебя есть парень?

Что?

Она открыла рот, чтобы заговорить, но не смогла произнести ни слова. Внезапно Саяка почувствовала, что ее сверлят глаза. А, ну да. Она почти забыла, что сегодня день «приведи своего Президента на работу».

— Прошу извинить.

Саяка снова обернулась. Кирари, уже стоявшая рядом, одарила ее улыбкой. Она вздохнула с облегчением. До тех пор, пока ей не нужно было отвечать на вопрос юноши, она могла справиться с небольшим количеством поддразниваний Кирари.

— Да? Я вам для чего-то нужна?

Мальчик встал перед ней, разделяя двух девушек.

— Разве ты не видишь, что мы тут разговариваем?

Кирари смерила его ледяным взглядом. Когда она заговорила, ее голос сочился ядом.

— В ваших же интересах помалкивать или бежать, пока есть такая возможность.

Он отшатнулся, задыхаясь и дрожа. Совершенно перепуганный, он сделал, как она предложила, и убежал. Улыбка Кирари вернулась так же быстро, как и исчезла.

— На самом деле, Саяка, да, — Кирари повернула голову в сторону. Она постучала себя по щеке идеально наманикюренным пальцем, — Поцелуй?

— Что-

Щеки Саяки мгновенно вспыхнули жаром. Все надежды на разумные мысли были выброшены в окно одним словом Кирари. Здесь, из всех мест?

Это была не совсем просьба. То, как она это сказала, больше походило на вопрос. Это был выбор Саяки. Это была какая-то игра? На самом деле, Саяка ничего не выигрывала от согласия. Кроме, конечно, возможности поцеловать Президента в щеку. Словно прочитав ее мысли, Кирари дала новое предложение.

— Ты мне один, и я тебе один, — сказала она, подмигнув.

Именно так, она была полна решимости. Если Саяка хочет поцеловать ее в щеку, ей придется это заслужить. Она глубоко вздохнула, чтобы успокоить нервы. Сейчас или никогда. Саяка сделала шаг вперед. Ее смелость слегка поколебалась от их внезапной близости. Она слегка наклонила голову вверх, чтобы прижаться губами к щеке Кирари.

Улыбка Кирари стала шире. Она обхватила ладонью щеку Саяки, затем наклонилась, чтобы сделать то же самое. Ее губы были прохладны на горящей коже щеки Саяки.

— Видишь? Это ведь не так уж и трудно, правда?

Внезапно колени Саяки подогнулись. Она чуть не потеряла равновесие. Не то чтобы Кирари раньше не целовала ее в щеку. Конечно, это случалось довольно редко, но все же случалось. Заключалась ли разница в том, что сейчас они находились на публике? Или это был эффект длительного пребывания рядом с Кирари? Голубоглазая отступила на шаг.

— На этот раз я не сломала тебя окончательно, м?

Обычно у Саяки было время остыть, прежде чем она получала очередной физический контакт. Но сейчас не было. Присутствие Кирари почти постоянное. Это оказалось для нее слишком большим испытанием.

Саяка посмотрела на Кирари. Она не выглядела ни капельки виноватой. На самом деле, она выглядела удивленной ситуацией, если уж на то пошло. Кирари наклонилась ближе, пока их лица не оказались всего в нескольких дюймах друг от друга. Затем она издала смешок.

— Пока что я позволю тебе вернуться к работе.

Пока что. Значит, она еще не закончила играть.

С этими словами Кирари встала и ушла. Завернув за угол, она оглянулась через плечо и подмигнула темноволосой. Прежде чем Саяка смогла как следует оценить то, что только что произошло, за ее спиной появилась библиотекарша.

— Саяка, дорогая? С тобой все в порядке?

Она быстро взяла себя в руки и заставила себя улыбнуться.

— Да, мэм. Вам не о чем беспокоиться.

Библиотекарша как-то странно посмотрел на нее.

— Что это у тебя на лице?

— Я…

Помада Кирари, должно быть, оставила на ней след. Может быть, все дело в этом. Момобами обозначала свои права на Саяку. Этот мальчишка посягнул на ее собственность. По спине Саяки пробежала дрожь при мысли о том, что она в каком-то смысле принадлежит Кирари. Это сон, а?

— Ничего страшного! — нервный смех, который она издала, совсем не обнадеживал. Выражение понимания промелькнуло на лице старухи.

— О! Ты и эта девушка…

Саяка покачала головой.

— Какая девушка? Нет никакой девушки.

— Та, с которой ты пришла! Все в порядке, дорогая. Тебе не нужно притворяться.

Этот разговор очень быстро выходил из-под контроля. Саяка меньше всего хотела, чтобы ее начальница узнала, кто такая Кирари. Она была не совсем обычной старшеклассницей. Более того, их отношения не были традиционными. Поймет ли эта женщина, что они всего лишь секретарь и Президент студенческого совета? Саяка отчаянно замахала руками.

— Нет, вы не понимаете…

Библиотекарша только рассмеялась.

— Знаешь, я тоже когда-то была молода. Просто убедись, что твоя девушка держится подальше от неприятностей.

— Чт… Она мне не девушка!

— Да ладно тебе. Я не настолько стара, чтобы ты могла обмануть меня, но не волнуйся. Я с ней сурово поговорю, — подмигнув, старуха ушла.

Саяка подавила желание стукнуться головой о ближайшую книжную полку. Это будет долгая смена.

Примечание

отзывы... пеже...

крааай жаст э литл энд жаст ин тааааймм