— Эй… эй…
Тиан недовольно замычал, отмахиваясь. Ему снилось что-то приятное, а этот голос, как назойливая муха, жужжал над ухом. И лишь Тиан снова стал проваливаться в сон, как плечо легонько потрясли.
— Парень, вставай…
Тиан открыл глаза. У кровати стоял мужчина в синей форме.
— Мы закрываемся, — вежливо сообщил он. — Осталось десять минут. Если нужно, сходи в уборную, затем охрана проведет через служебный выход.
— Да, спасибо. Сейчас соберусь, — ответил Тиан, окончательно проснувшись. Обращение на "ты" от незнакомца уже не удивляло, но ответить тем же Тиан не мог. Тем более, что мужчина выглядел лет на пятьдесят.
Тиан быстро привел себя в порядок и через десять минут стоял за пределами вокзала.
Тяжелая дверь служебного входа захлопнулась за ним, и он оценил всю незавидность своего положения. На улице стояла темная ночь, а он один посреди улицы, как палец. Тиан надеялся, вдруг его ситуация сама собой как-то разрешится. Уснет на вокзале, а откроет глаза в своей комнате.
Но чуда не произошло. Он по-прежнему находился в городе Аракс и неизвестно, как долго ему предстоит здесь пробыть, на что он будет жить и где. Судьба подкинула ему испытания, но он не станет падать духом. Переночует в гостинице, — благо, патрульные оставили немало денег, — а утром начнет поиски работы.
— Надо приспосабливаться, — вздохнул Тиан, перебегая на красный свет пустынную дорогу. Еще не пробило и одиннадцати, а на улице не было ни единого живого человека. Город напоминал фильм ужасов, в котором все люди исчезли вследствие зомби-апокалипсиса. Вот, сейчас того и гляди, выскочит какой-то живой мертвец из-за угла, и даже кричать "Спасите! Полиция!" будет бесполезно, потому что ее тут попросту нет.
К счастью, в продуктовом магазине человек был, и он любезно рассказал Тиану, что сегодня в городе праздник речных желаний, все жители отмечают его. Скоро даже круглосуточные магазины закроются, так что лучше Тиану поспешить: ближайшая гостиница, принимающая без документов, находится примерно в пятнадцати минутах ходьбы. И повезет, если персонал еще не укатил на речку праздновать.
Тиан сначала подумал было пойти и себе на ту речку, но потом решил, что лучше он хорошенько выспится, и с новыми силами завтра примется за поиски работы.
Он быстро дошел до гостиницы: вывеска "Модис" издалека светилась, и Тиан сразу забыл про праздник и про речку. Он толкнул деревянную дверь, предвкушая горячий душ и свежую постель.
Холл был просторным и весь залит светом. За стойкой ресепшена сидела светловолосая девушка, от слепящих потолочных ламп и огромного компьютерного монитора она вся словно светилась.
— Здравствуйте, я хочу снять номер, — подошел Тиан. — У вас ведь можно без документов?
Девушка удивленно подняла бровь.
— Доброй ночи, — ответила она. — Да. Номер на одного?
— Да, обычный одноместный номер.
— Хорошо. — Девушка забегала пальцами по клавиатуре. Она поджала ярко накрашенные губы, и они стали похожи на красную полосу, пересекающую белое лицо. — Двадцать инге, пожалуйста. Комната №5.
— Двадцать инге, сейчас.
Тиан полез в карман. После кафе он засунул оставшиеся купюры в рубашку и больше не доставал, но сейчас их там не оказалось.
Девушка молча наблюдала, как Тиан лихорадочно выворачивает все карманы — один раз, еще и еще. Ее лицо не выражало никаких эмоций, кроме форменной вежливости.
После нескольких тщетных попыток Тиан наконец сдался.
— Извините, я, кажется, деньги не взял с собой, — обреченно молвил он.
— Если имеется кредитная карта или любое удостоверение личности, то можем оформить без наличной оплаты, — с готовностью ответила девушка, снова растягивая красные губы в улыбке.
— Нет, — вздохнул Тиан. — У меня нет ничего.
— Сожалею, но без денег или документа мы не принимаем клиентов.
— Понимаю… — Тиан оглянулся на широкие диваны в холле. — Нельзя ли мне здесь посидеть до утра? Я забыл деньги и документы, а на улице ночь…
Девушка отрицательно покачала головой:
— Нет, извини. В холле можно только клиентам.
— Ладно, я не особо и надеялся. Но за спрос, как говорится, не дают в нос, — невесело пошутил Тиан и, попрощавшись, вышел. Конечно, он потерял деньги в комнате отдыха на вокзале. Ворочался во сне, балда, наслаждался сновидениями, вот деньги и выпали. Можно было бы вернуться и попросить поискать, если бы не речной праздник.
Он бесцельно шел, укоряя себя за халатность, пока не обнаружил, что оказался на большой площади с фонтанами, скульптурой и красивыми скамейками в виде открытых книг. Это был центр города Аракс, который при свете дня выглядел бы сногсшибательно.
Тиан присел на скамейку. Он откинулся на спинку, и его взгляд упал на круглые часы высокого здания. Стрелки показывали без четверти полночь. Полная тишина вокруг, только шелест листьев от дуновений ветра и редкий звук проезжающих авто.
Вдруг недалеко остановилась машина — черная, блестящая. Окна были тонированы, как ночь. Машина имела необычный дизайн, таких Тиану не доводилось видеть: заостренные углы багажника были неестественно вытянуты, как два воронова крыла, а диски сверкали серебром при свете фонарей.
Из машины вышли трое мужчин. Высокие фигуры в черных футболках и черных брюках, под стать авто, как три тени, они скользили по дороге.
Тиан отвел глаза. "Лишь бы мимо, — подумал он, — лишь бы мимо, лишь бы мимо, лишь бы ми…"
— Привет! Вот это встреча!
У Тиана похолодело внутри. Недавний знакомый по имени Кхан, нагло к нему подкатывающий, это без сомнений был он.
— Рад тебя видеть! — Кхан плюхнулся рядом и по-хозяйски закинул руку на скамейку. От него повеяло алкоголем. — Я думал, ты уехал куда-то. Ну что, помогли тебе патрульные?
Тиан отодвинулся.
— Помогли.
— Это хорошо, хорошо… Славно, что помогли. Наши патрульные такие, да, всем помогут. Особенно такому милому мальчику. — Кхан оскалился своим дружкам, которые стояли рядом, что два цербера. — Так, а что ты тут делаешь?
— Отдыхаю, — невозмутимо ответил Тиан.
— Отдыхаешь? — захохотал Кхан. — Лит отдыхает ночью на скамейке, ха-ха-ха! Вот умора!
Тиану стало не по себе. Он поднялся.
— Куда же ты? Уже уходишь?
— Ухожу.
— Так не пойдет. Оставайся, — вкрадчиво пробасил Кхан у самого уха Тиана. — Сама судьба нас свела…
— Какая судьба! Пусти! Меня ждут!
— Никто не ждет такого мальчика, — уткнулся в его шею Кхан и глубоко вдохнул.
— Отпусти! Отвали от меня!
— Какой дерзкий! — присвистнул один из дружков Кхана.
Тиан вскипел.
— Я сказал, пусти меня!!
Он яростно оттолкнул Кхана и бросился наутек. Услышал преследователей за спиной, и помчал еще быстрее. Ни одного магазина не было открытого, ни одной двери — люди были на речке. Тиан петлял по улицам, но без толку. Внезапно он заметил проход за стеной и юркнул туда: если удастся спрятаться или забежать в дом, то он спасен.
Но Тиан буквально влетел в стену. Тупик. Отступать было некуда, и он решил, что будет драться до конца. И если таков его финал в этой истории, то пусть Владису там икнется.
Троица заскочила за ним. Кхан подал знак своим дружкам и вальяжно подошел к Тиану.
— Прибежал?
Тиан тяжело дышал, как загнанный зверь.
— Ни с того, ни с сего убежал, нехорошо, — цокнул языком Кхан. Он взял Тиана за подбородок, но тот вырвался.
— Какой строптивый, а? — обернулся Кхан. — А мне так даже нравится. Еще днем зацепил, такой хорошенький лит, с огоньком. Как увидел тебя на площади, сразу узнал, веришь?
— Хватит называть меня лит! Что ты пристал ко мне?! Ты людьми торгуешь?
— Торгую людьми? — удивился Кхан. — Это еще что? А, в общем, плевать. Я понял, это твоя фишка — вести себя недоступно! Чтоб тебя взяли силой, у меня был такой.
— Ты что, больной?
— Я здоров, еще как здоров. Сейчас мы займемся наконец делом, и ты сам убедишься…
— Каким еще делом?
— Трахаться будем, мой сладкий.
Тиан потерял дар речи.
— Снимай свои штанишки и становись задом, — оскалился Кхан и взялся за пряжку ремня.
— Да разбежался! — выдохнул Тиан. — Не смей даже дотрагиваться до меня! Извращенец чертов!
— Ну-ка, прикуси язычок. — Он толкнул Тиана к стене и прижался всем телом. Размашисто провел языком по щеке. — Я всегда беру, кого хочу…
— Фу, ты, урод!
Тиан врезал кулаком, куда достал. Злость придала силы, потому что Кхан охнул, схватившись за бок.
— Держите его!
"Церберы" схватили Тиана. Он попытался их пнуть, но не смог и едва удержался на ногах. Его волосы растрепались и прилипли ко лбу от пота.
— Мелкий гаденыш, — словно выплюнул Кхан и рванул рубашку Тиана. Пуговицы разлетелись по сторонам. — Я покажу тебе твое место! Ты никто!
Он с рыком разодрал и майку, обнажив белокожую грудь.
— Готовься много трахаться, — процедил сквозь зубы Кхан. Он схватил Тиана за клочья одежды и впился в губы поцелуем. Не обращая внимания на сдавленное мычание, он вгрызался, словно зверь в свежую плоть, пока не насытился. Тиан закашлялся, на губах выступила кровь.
— Такой сочный и упругий… Выебу до искр в глазах. — Кхан хищно провел ладонью по голой груди Тиана, больно скрутил сосок.
— Не надо, — скривился Тиан. — Я прошу, не надо…
— Хватит ныть.
Кхан опять въелся в нежные губы. Одна рука змеей заползла в штаны, и Тиан затрепыхался, как рыба на крючке.
— Помогите! Кто-нибудь, помогите! Помогите! Не надо-о! — закричал он. Его голос, полный отчаяния, не тронул бы лишь каменное сердце, но сейчас его окружали безжалостные люди. Люди, готовые на все ради удовлетворения низменных желаний. Над его телом собирались надругаться, его одежда разрывалась в клочья, в клочья была и его душа. И даже слезы, хлынувшие из глаз, не образумили преступников.
Вдруг кто-то громко позвал Кхана. Тот был так увлечен, что не обратил внимания, но голос позвал снова, уже настойчивее.
Кхан раздраженно обернулся.
— Кто посмел…
За спиной, у прохода, стоял высокий мужчина. Он ступил вперед, и лунный свет упал на его лицо.
— Этот мальчик мой, — заявил мужчина.
Кхан нахмурился.
— Захэй.
— Мальчик мой, — повторил мужчина. — Я его забираю.
— Твой? Но на нем нет запаха, — возразил Кхан.
Затаившему дыхание Тиану показалось, что возражение Кхана больше было похоже на оправдание. Он превосходил незнакомого мужчину комплекцией и с ним было двое таких же верзил, но он отчего-то робел.
— Потому что не спал со мной. — Мужчина был поразительно спокоен. — Или позвать тебя, когда мы будем в постели?
— Не надо звать, — буркнул Кхан. Он досадливо прикусил губу. — Отчего же твой лит ходит ночью сам, еще и без запаха? А мне сказал, что потерялся.
— Потерялся, — бесстрастно сказал мужчина. Они молча смотрели друг на друга, и Кхан не выдержал, отвел глаза. От мужчины исходило гнетущее чувство доминирования.
— Ладно, твой так твой. Отпустите его!
Тиана тотчас отпустили. Он схватился за штаны, но змейка была безнадежно сломана.
— Иди за мной, — властно сказал мужчина и развернулся.
Тиан поспешил за ним, с опаской кинув взгляд на троицу. Он дрожал, как в лихорадке, внутри все переворачивалось до тошноты. Как дошел и сел в авто незнакомца, он не понял. Опомнился, когда в салоне зажглась лампочка.
Он заморгал от яркого света и потер глаза. Ресницы были еще мокрыми.
— Куда тебя отвезти? — спросил мужчина. Волевые черты лица с широким подбородком, черные, как смоль, волосы, и выразительные глаза по праву могли причислить его в разряд красавцев. И если бы Тиан не был так потрясен случившимся, то даже он оценил бы необычную внешность незнакомца.
— Ты меня боишься?
Тиан замотал головой. Темные глаза мужчины смотрели, казалось, в самую душу.
— Тогда скажи, где твой дом. Я отвезу.
— Мой дом… — Тиан запнулся. — Отвезите меня на улицу N, 25.
— Хорошо, — мужчина оглянулся назад. В глазах мелькнуло удивление.
Тиан прижался к широкому креслу и прикрыл веки. Тихий шум автомобиля убаюкивал, навевал чувство покоя, и пускай лишь на время поездки, но давал такую желаемую защиту.
— Приехали.
— А… Да…
Тиан открыл глаза и взялся за ручку двери. Затем оглянулся:
— Спасибо большое. Вы меня спасли.
— Пожалуйста, — задумчиво протянул мужчина. — С тобой все в порядке?
— В порядке, — кивнул Тиан. — До свидания.
Он назвал единственный адрес, который был ему здесь известен, — улицу и номер дома, куда перенесло его зеркало. Здесь он пересидит до рассвета, а затем… Утро покажет.
Тиан набрал воды из кулера и присел на скамейку. Он сидел, прокручивая недавние события в голове, как вдруг у обочины затормозила машина. Знакомое лицо с выразительными глазами высунулось из окна.
— Иди сюда! — позвал мужчина.
Тиан нехотя подошел. Успокоившись, теперь ему стало стыдно. Его плачевный внешний вид сильно контрастировал с наружностью мужчины в авто, а тут еще и штаны выскальзывали из рук и норовили упасть до колен.
Мужчина окинул глазами Тиана.
— Садись в машину.
— Зачем? — насторожился Тиан.
— Затем, что тебе некуда идти.
Тиан недоверчиво посмотрел на него.
— Я дважды не повторяю, — мужчина повернул ключ в зажигании.
— Сажусь!
Тиан быстро обежал сзади и запрыгнул в салон. В тот же миг машина тронулась с места. Мужчина молча вел, его выражение лица было непостижимым.
Тиан не выдержал.
— Куда мы едем? — спросил он. — Вы же меня везете куда-то, я хочу знать, куда.
— Уже не впервые ты говоришь "вы", но я здесь один, — спокойно произнес мужчина. — Мне надо понять, везти тебя в больницу или к себе.
— Что… Какую больницу? Я нормальный!
— Я верю. Но ты говоришь странно. У нас единственное обращение — "ты". "Вы" — это множественное число. А ты мне говоришь "вы".
Тиан с облегчением вздохнул.
— А-а, я понял. Да я просто не отсюда, в моем городе все так говорят. Мы не говорим незнакомым людям на "ты", это считается неправильно.
— Удивительно. Оставим лирику. — Мужчина остановил машину. — Если тебе негде жить, то надо было сказать, а не называть адрес офисного центра. Вижу, ты удивлен, но иначе я бы не вернулся. Сейчас у меня есть место работника в тренажерном зале. Бар, уборка зала, помощь клиентам. Предлагаю тебе работу и жилье при работе.
Тиан от изумления застыл.
— Я согласен! — воскликнул он. — Вы… Ты меня просто спасаешь уже во второй раз! Как я могу тебя отблагодарить?
Мужчина молча посмотрел на него, глаза скользнули ниже. Тиан стянул одежду на груди.
— Нет, не это, — тихо, но твердо молвил он.
Мужчина не ответил.
— Я не могу это сделать, — повторил Тиан. — Я не такой. Если ты хочешь секса, то останови машину и я выйду.
— Ты не мой типаж, — небрежно бросил мужчина. — Мне не надо от тебя такой благодарности.
— Тогда отлично. Я готов усердно работать.
Вскоре они приехали к застекленному двухэтажному зданию.
— Пошли, — коротко сказал мужчина. Они вошли внутрь и поднялись на второй этаж. Витиеватая лестница норовила запутать ноги Тиана со сползающими штанами, так что приходилось поддерживать их и смотреть в оба.
— Здесь будет твоя комната. — Мужчина остановился у одной из дверей коридора, и возле нее загорелась лампочка. — Все необходимое внутри, сменную одежду я привезу завтра утром. Ванная и туалет в конце коридора. Если голоден, холодильник на кухне на первом этаже. Я приеду завтра. Здесь тебе бояться нечего.
Он сделал паузу, затем добавил:
— Зови меня Захэй.
— Я Тиан. Мне…
— До завтра, — повернулся Захэй.
— До завтра! И спасибо!
Тиан стоял, глядя на стремительно удаляющегося мужчину и слушая стук его шагов по лестнице, затем до него донесся звук отъезжающего авто. Он вошел в комнату и плюхнулся на кровать, впервые за сегодня почувствовав себя спокойно. Запястье левой руки заныло.
— Синяк оставил, сука, — пробормотал Тиан, поворачивая руку к лунному свету.
Синяка не было, но выше запястья темнели три короткие линии, словно шрамы. Тиан потер их, но они остались на месте.
Где-то на улице пронзительно запищала сигнализация, разрезая тишину своим визгом. Тиан поднялся и плотно притворил окно. Боль в руке внезапно ушла, и он снова посмотрел на запястье.
Он мог бы поклясться, что линий было три, но сейчас одна исчезла.