Every night I see you, girl
(Каждую ночь я вижу тебя, девчонка)
You promise me good things
(Ты обещаешь мне много хорошего)
But every time I see your face
(Но каждый раз, когда я вижу твое лицо)
You look the other way, m-m-m
(Ты смотришь в другую сторону, м-м-м)
In due time I'll find you girl
(В свое время я найду тебя, девчонка)
I know that you will say
(Я знаю, что ты скажешь)
That every night you dream of me
(Что каждую ночь тебе снюсь я)
And how I make you scream
(И как я заставляю тебя кричать)
The Black Angels — You're Mine
Наконец огромная фура разгружена, курим с другими грузчиками на ступеньках супермаркета. Вокруг такие заебанные лица, один я бодрый и веселый, хотя и не успел толком пообедать. Спрашивают, мол, как тебе удается быть на позитиве, в чем секрет, научи, расскажи. Отвечаю как есть — активная сексуальная жизнь, дерзайте, братцы. Коллеги посмеиваются, думают, что понимают, о чем я, но ничегошеньки они не понимают, им природой не дано. Смотрят куда угодно, только не в соседний двор технического колледжа, на котором занимается группа. Твоя группа, мой любимый студентик. Твоих друзей-предателей я за версту узнаю — рыжий дрыщ, верзила-брюнет и непримечательный пухляш. Пожалуй, назову их Рон, Шварц и Винни-Пух. Ты не против? Бесят, честное слово. Занятно, ведь я должен быть благодарен им за то, что оставили тебя одного на заброшке, но меня почему-то от них тошнит. Видел бы ты их довольные рожи — ведут себя как ни в чем не бывало, как будто тебя и не существовало вовсе. Если бы не объявления, расклеенные на каждом столбе, я бы и сам давно забыл, что тебя еще кто-то ищет и вроде как надеется найти. Ну-ну.
Трус, Балбес и Бывалый сильно раздражают, не стоит заострять на них внимание. Разглядываю других ребят из твоей группы, любуюсь их обтягивающими футболками, короткими шортами, сильными бедрами. Отыметь бы парочку… Ну я секс-машина, правда? Не успел получить удовлетворение твоим прелестным ротиком, а уже засматриваюсь на других. Это нормально. Просто я из тех, кому всегда будет мало. Ты и сам убедился в неиссякаемости мужской потенции — моей спермы в тебе уже больше, чем какой-либо другой жидкости. Хм, а вон тот худенький брюнет в сторонке ничего такой. Затащить бы его к тебе, чтобы не скучал, когда папочки не бывает рядом. Правда, у него уж очень гордая осанка и взгляд больно высокомерный. Прибавь к этому модную одежду, стильную прическу, дорогие аксессуары… Думаю, он из богатой семьи и не полезет страдать херней на заброшках. Короче говоря, трудная мишень. Но на всякий случай расспрошу тебя о нем, вдруг выгорит? Две сладкие дырочки вместо одной, мама дорогая…
Снова дебильный смех. Знаешь, пожалуй, все-таки пофоткаю твоих недалеких дружков. Хотя нет, лучше сниму на видео, как они ржут, уставившись в телефон Пуха. Думаю, тебе будет любопытно посмотреть, как они переживают за твою поруганную натуру. Отхожу за угол, поближе к забору, украдкой снимаю минуту с небольшим. В кадр попадает все, что нужно: высокие стены колледжа, уютный спортивный дворик, веселящаяся троица, жгучий брюнет и даже усатый физрук. Фи, никакого вкуса — лобковые волосы под носом. Вот моя остроконечная бородка — другое дело. Тебе же она нравится, скажи? Отращиваю с весны. Помнишь, как в конце апреля рядом с тобой на остановке сел высокий свежевыбритый мужчина в темных очках и неловко поздоровался? Это был я, сюрпри-и-из! Ты странно на меня посмотрел и снова уткнулся в телефон, а я так сильно разволновался, что пришлось уйти. Понимаешь, одно дело — следить за тобой на протяжении года, скрытно снимать, наслаждаться фотками и фантазировать о том, какой будет наша встреча, а другое — выбрать подходящий момент, набраться смелости и заговорить с тобой с глазу на глаз. Момент был выбран удачно — ты в кои-то веки оказался один, без своих вечно хохочущих долбоебов, а вот решимости мне в тот день не хватило. Трудно сосредоточиться, когда вокруг столько народу. Первый блин вышел комом, но дыхание спирало сильнее прежнего, когда я вспоминал, как ты обратил на меня внимание. Несмотря на оплошность, контакт был налажен, и я стал чаще крутиться возле колледжа, надеясь снова застать тебя одного после занятий.
Второй удачный момент пришелся на конец июня. Ты сдавал сессию, или что вы там обычно сдаете, и вышел одним из первых, в ослепительно-белой рубашке и в обтягивающих брюках. Белый цвет тебе очень идет, ангелочек, изящно подчеркивает твою тонкую талию и символизирует невинную чистоту. Которой я тебя лишил, да. Ну и что? Пусть теперь ты поруганный ангел, с обгоревшими крыльями и тлеющим пеплом вместо нимба, но зато в плане удовольствия и наслаждения тебе нет равных. Хочешь верь, хочешь нет, но я смог кончить, даже просто сидя рядом с тобой! А уж сколько раз я засыпал с мыслью о тебе и просыпался в мокрой постели… Пойми, нельзя быть таким превосходным и при этом оставаться не запятнанным чужим семенем, купидончик. Только не на этой грешной земле, полной стервятников, охочих до юной плоти. Ты — лакомая добыча, которую ни в коем случае нельзя упускать, потому что даже у нетронутой красоты есть свой срок годности, и весьма короткий.
Помнишь, как ты вышел весь такой довольный, с лучезарной улыбкой, и сел на лавочку, хвастаясь маме по телефону, что сдал электротехнику на отлично? Я сидел неподалеку и радовался за тебя, как никто другой. Дело было не только в коньяке, выпитом для храбрости, но и в твоем цветущем и пахнущем весной теле. Ты стал достаточно взрослым для плотских утех и мог ответить согласием, но — нет, и все, хоть тресни. Что было сделано не так, объясни? Я же проявил максимальную тактичность — дождался окончания разговора, вежливо поздоровался, поздравил с успешной сдачей и только потом предложил взаимовыгодную сделку, которая понравилась бы нам обоим. А ты… Поначалу ты ухмылялся, думая, что это глупый розыгрыш, но я настаивал, признаваясь в любви и повышая голос, тогда ты испугался, вскочил и убежал обратно в колледж. Как маленький, ей-богу. Не понимаю. Я же показал себя с лучшей стороны: чистоплотность, дорогой парфюм, деньги. Часто тебе предлагают двадцать тысяч только за отсос для тебя? Блин, это же мой месячный заработок, мог бы проявить хоть капельку уважения! Ну и что, что я тебе в отцы гожусь, неужели трудно взять деньги, отойти в укромное место, снять штаны и дать мне сделать все самому? Ну, теперь сосешь только ты, причем бесплатно, мудила. Старших надо слушаться и брать, когда предлагают по-хорошему.
Кстати о старших — надо бы заглянуть к маме, давненько ее не навещал. А ты хочешь увидеть свою? Она у тебя хорошенькая, высокая элегантная блондинка. Знаю, звучит банально, но у тебя ее глаза. Мне нравится ебать тебя и с упоением ловить выразительный взгляд бледно-голубых глаз твоей матери. Приятное чувство, как будто ебу вас обоих сразу. Знаешь, было бы чудесно пригласить ее взглянуть, какую миленькую шлюшку она вырастила. Шлюшку, приученную к хую. Бесконечно благодарен твоим родителям за неземную красоту, которую им удалось создать. Папаня у тебя, конечно, так себе — какой-то скучный и безэмоциональный. Что ни фото с ним — везде один и тот же отрешенный взгляд, по крайней мере на тех, что мне удалось увидеть. На твоей подзабитой карте памяти больше трех тысяч фоток, и мне банально не хватает времени оценить их все. Но те, что я просмотрел, мне безумно понравились. Особенно последние — с отдыха в залитой солнцем Турции, где ты жизнерадостно позируешь в тесных плавках на песчаном пляже. Классный у тебя загар… был. Сейчас твоя холеная кожа бледновата из-за недостатка света, но мне так даже больше нравится — есть в этом что-то романтическое, не находишь?
День проходит быстро, когда занят делом. Таскаем коробки, ворочаем поддоны. Ближе к вечеру объявляется восторженный коллега, накануне отвозивший жену в роддом, сообщает радостную новость: у них родился мальчик. Показывает фотки, улыбается, приглашает собраться всем вместе и как следует отметить после работы. Без раздумий соглашаюсь, ведь отказывать невежливо. Ты по своему опыту знаешь, к чему приводят необдуманные отказы, верно? Ну а я все-таки человек воспитанный, интеллигентный, не суди обо мне только лишь по моей профессии грузчика. Да, тяжелый низкооплачиваемый труд, но кто сказал, что после тюрьмы будет легко найти работу?
Думаешь, я сидел за изнасилование или что-нибудь в этом роде и меня петушили каждый день? Нет, ни хуя, все намного банальнее: сбил ебаную курицу с коляской на пешеходном переходе. Ничего серьезного, никто особо не пострадал, но впаяли как за убийство. Вот так пришлось отсидеть из-за ничего, понимаешь? Жизнь на зоне утомляла нудной рутиной: однообразный распорядок дня, хуевая жрачка, общая баня, туда-сюда, ебать особо некого, а желанным молодняком типа тебя и не пахло. После выхода права вернули, но за руль больше не сажусь — на хуй, безопаснее гонять на автобусе.
Переодеваюсь, выхожу на улицу. Пока жду остальных, срываю с ближайшего столба два объявления с твоим смазливым ебальничком и огромными буквами: ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК. Поправка: пропала сладкая сочная шлюшка, бля. И не пропала вовсе, а угодила туда, где ей и место, — в секс-притон и личный гарем имени меня. Хотя пускай простофили думают, что ты всего-навсего пропал, а еще лучше — что погиб, а правда останется нашим маленьким секретом. Ты ведь никому не расскажешь? Так я и думал, хороший мальчик.
Аккуратно сворачиваю оба листка и убираю в сумку. Один повешу в гостиной над диваном, а вторым украшу гаражик. Хочу, чтобы ты знал, что тебя ищут и сходят с ума, пока ты беспечно глотаешь густую сперму, как последняя блядь. Знаешь, я ошибался. Ты плохой мальчик, тебя надо как следует наказать. Скажи спасибо, что папочка будет занят, так что можешь срать спокойно. Или спать. Или что ты там в это время делаешь. Пока меня нет рядом, ты волен сам распоряжаться своим бренным телом, удовлетворять свои примитивные потребности. Только помни: тебе строжайше запрещено прикасаться к своему члену. Твои яйца должны быть наполнены спермой под завязку — таковы правила. Шлюха не должна получать удовольствие, удовольствие получает лишь хозяин.
Собираемся в кафешке через дорогу, играет музыка, пахнет шашлыком и пивом, веселье прет через край. Травлю любимые анекдоты (тупые до безобразия), а народ уссыкается со смеху, просит добавки. Что, удивлен? Думал, я замкнутый асоциально-маргинальный психопат? Опять ошибочка, солнышко мое лучистое. Не знаю, что за ебанутые ассоциации у тебя в голове и откуда они взялись (скорее всего, из тупых подростковых фильмов), но в нашем маленьком уютном коллективе я душа компании и языком владею неплохо, а уж под градусом меня вообще не заткнешь.
А знаешь, что мне еще нравится? Что все эти приличные люди смеются над пошлыми анекдотами про пидорасов, еблю в жопу, запретную любовь и прочие извращения и даже близко не осознают, какой смысл я вкладываю в слова. Я на полном серьезе пересказываю им свои искренние чувства, выражая их в виде анекдотов с подходящей тематикой, но они воспринимают все как шутку. Это же анекдот, ха-ха! Им хорошо, и мне хорошо. Никто не задает неудобных вопросов. Как думаешь, какова была бы реакция, расскажи я им начистоту, что держу тебя в плену и поебываю втихаря уже третью неделю, пока полгорода стоит на ушах из-за твоей пропажи? Дай угадаю: они бы не поняли. Их отравленные алкоголем и бытовухой, с позволения сказать, умы не доперли бы, списали все на шутку. А вот если бы до них дошло… И ведь сотни раз признавался, кто я, в сотнях различных анекдотов — никто ни хуя не заподозрил. Такие дела, а ты говоришь. Громко шути за столом и тихонько поебывай в гараже — вот девиз сегодняшнего дня, друзья! Выпьем!
М-м, а шашлык-то вкусный, пальчики оближешь! Такой дивный аромат сочного мяса на углях, маринованного лучка, разнообразных специй. Долетает до тебя чего-нибудь? Уверен, за один только кусочек такого шашлыка ты бы потел подо мной всю ночь напролет. Хозяин торжества тоже сидит довольный, уплетает за обе щеки. Придвигаюсь поближе и прошу еще раз показать фотку из роддома. Достает жирными пальцами телефон, с удовольствием показывает. Славный малыш. Может быть, именно он займет твое место, потом, через много лет, когда ты станешь уже старым и заебанным? Все может быть, кто ж спорит. Ах, так и тянет похвастаться тобой в ответ, показать, какой ты у меня тоже красивый. Какую из трех тысяч фотографий посоветуешь? Подумать только, у меня в телефоне флешка с фотками пропавшего парнишки, в сумке два плаката с его ебалом, а в кармане ключи от его темницы. И при всем при этом я преспокойно отдыхаю в кафе и радуюсь жизни. А хули грустить-то? Мама всегда говорила, что я особенный… или бабушка говорила? Бля, не помню. Короче, я уникум во всем. Ты должен ценить это.
Наливаю еще прохладного пива, закусываю жареными фисташками. Алкоголь толкает на житейскую философию. Думаю о том, какими могли бы быть твои дети. Было бы неплохо сохранить твои гены, понимаешь? Ты ведь один в семье, а твои мамка и папка уже староваты, чтобы заводить замену исчезнувшему сыночку. Ах, как же охуенно возбуждает сама мысль о том, что твоя жизнь и жизнь твоего рода висит на тонком волоске моего хуя. Серьезно, малыш, ты дышишь, пока я хочу тебя. Как только твое тело и ласки перестанут доставлять удовольствие — на хуй с поля. Поэтому в твоих же интересах позаботиться о будущем потомстве, пока еще можешь. Если, конечно, ты знаешь, что такое вставлять, а не принимать. Сдается мне, ты неопытен в этом вопросе — за версту видно, как ты отводил взгляд и робел, стоило тебе пересечься с компанией девчонок. Разве так ведет себя уверенный в себе альфа-самец, отъебавший хотя бы парочку самок? Нет, так ведет себя стеснительная членодевка, которая и за ручку-то не держалась. Но теперь ты стал намного раскованнее, благодаря мне. Держишься не только за ручку, но и за хуй, смотришь в глаза, когда берешь в рот. Ебаный распутник. Может, привести тебе девчонку, оставишь в ней свой горячий влажный след, и посмотрим, что из этого выйдет? Вот женюсь на ней и буду растить твоего ребенка, тоже соберу мужиков, проставлюсь, буду показывать им фотки из роддома. Будет классно, если он унаследует твои глаза, волосы и все остальное… Блядь, да что ж такое-то? Кружка снова пуста. Официант!
Застолье выходит классным, веселимся до середины ночи, а затем потихоньку расходимся. Добираюсь до дома по пустым темным улицам и падаю в постель. Заебись, отдохнул как следует, выпил, расслабился. Захватил с собой бутылочку красного полусладкого по скидке. Тебе тоже не помешает расслабиться, завтра у тебя важный день. Завтра я займусь твоей жопой, но анал у нас занимает больше времени, чем минет, лучше заглянуть вечером, после работы. Вопрос лишь в том, дотерплю ли? Одеяло, что заметно топорщится ниже пояса, говорит, что вряд ли. Ах, замечательный вечер. Над головой висит криво наклеенный плакат с тобой, а в руке телефон с твоими фотками с пляжа Турции на весь экран. Угадай, что я делаю второй рукой? Перетащить бы тебя в квартиру, чтобы засыпал между ног, не выпуская хозяйский член изо рта… Сладких снов, щеночек.