По следам культистов

Нападение у Рифтена скрывать было нельзя – Братство имеет право знать, что их Слышащей угрожает смертельная опасность. Поэтому в тот же день, как Назир, Киллидж и Визара вернулись в Фолкрит, было решено провести собрание. Правда, если редгард считал, что полукаджитка ограничится просто тем, что на какое-то время откажется от контрактов (особенно после происшествия с Мерсером Фреем), то у кошки были на это свои планы.

Семья в большинстве своем отнеслась к покушению на главу Братства скептически – не в первый раз. Но вот хранитель Матери Ночи…

- ЧТО-О?! – негодованию Цицерона не было предела. – Да как только посмели эти никчемности напасть на Слышащую! Будь Цицерон там, он бы украсил деревья внутренностями этих дуралеев!

- Шут, помолчи, голова уже от тебя раскалывается, - поморщился Назир. – Киллидж, наплюй. На Темное Братство всегда будут желающие поохотиться.

- Если я наплюю, я поставлю Семью под угрозу! – Киллидж нервно прижала уши к голове. – Они ЗНАЛИ о том, что я Драконорожденная! Если сейчас это пойдет дальше, то не за горами тот день, когда факт того, что Довакин из Темного Братства, станет достоянием общественности! И на Братство откроют настоящую охоту! Хуже, чем было с Пенитус Окулатус! Долго мы продержимся?!

- А вдруг ты не права? Вдруг все будет иначе, и Семья станет в почете?

- Ты хочешь это проверить?!

- Раз не будем проверять, тогда давайте разыщем того, кто знает эту тайну, и устраним его, - равнодушно сказала Бабетта. – Вот только где искать…

- На Солстейме, - Визара достал записку. – Это мы нашли у одного из культистов. Они прибыли из Вороньей Скалы на корабле «Северная дева». Логично предположить, что тот, кто их послал, скрывается там.

- Солстейм? – переспросила маленькая вампирша. – Осколок Морровинда, покрытый пеплом?

- К тому же культисты были данмерами, - напомнил Назир. – Соглашусь – искать надо там. Только вот проблема, господа: это территория Мораг Тонг.

- А они к нам каким боком? – скептически спросил Морохир.

- Стыдно не знать злейших врагов Темного Братства, - назидательно подняла палец вверх Джин.

- Ну, уж простите, что я практикуюсь в боевой магии, а не перебираю архивы, - фыркнул альтмер.

- Прекратите, - оборвал их Назир.

Бабетта тем временем внимательно изучила содержание приказа культистов.

- Киллидж, скорее всего, этот «Мирак», или кто там их послал, не в курсе того, что ты Слышащая, - она повернулась к полукаджитке. – За тобой охотились как за Драконорожденной. Причем ложной.

- Конечно, ложная Драконорожденная может поглощать души драконов, и уж тем более ей по силам отправиться в Совнгард за Алдуином, - проворчала кошка, скрестив руки на груди.

- Может, есть смысл просто отсидеться? – спросила Бабетта. – Пусть ищут свою ложную Драконорожденную хоть до посинения…

- И сколько мне тут сидеть?! – вспылила Киллидж. – Пока мир не забудет о существовании Довакина?! Нет уж, это дело чести! Я разыщу этого Мирака и вытрясу из него причину моей смерти!

- Киллидж, на Солстейме вряд ли будут рады члену Темного Братства, - напомнил Назир. – Мораг Тонг…

- Я надену ту броню, что мне подарили воры! Черное Таинство! Вряд ли Мораг Тонг распознают во мне Семью!

- Поездка на Солстейм точно не будет увеселительной прогулкой. И упаси нас Отец Ужаса, если для нашей Слышащей это станет билетом в один конец!

- Не позволю! – всплеснул руками Цицерон. – Цицерон не для того столько лет потратил на поиски Слышащей, чтобы потом ее убили какие-то ничтожные культисты! Нет-нет, лучше Цицерон перенесет гроб с Матушкой в комнату Слышащей и закроет их там вместе! Не волнуйся, Слышащая, Цицерон будет хорошим охранником!

- Я вышибу дверь, - мрачно пообещала Киллидж. Перспектива жить в одной комнате с мумией не радовала кошку настолько, что она на полном серьезе готовилась к тому, что придется выбивать дверь Безжалостной силой.

Визара, все это время не принимавший участия в обсуждении, задумчиво смотрел наверх – ровно в ту точку, откуда виднелся край гроба Матери Ночи.

- Киллидж права, - наконец сказал он, прервав споры. – Потенциальную угрозу необходимо устранить до того, как наш новый дом будет обнаружен. Неважно, как будут относиться к Братству после того, как выяснится, что наша Слышащая и Драконорожденная – один и тот же человек… ну, полукаджит. В любом случае никто не должен знать, где находится Убежище. А этот Мирак вряд ли успокоится, пока Киллидж не отправится в Пустоту.

- Но Солстейм… - начал Морохир.

- С ней отправлюсь я, - перебил его Визара. – Двое убийц вполне способны справиться с потенциальной угрозой, при этом не привлекая внимания Мораг Тонг. В конце концов, мы не отнимаем у них контракт.

- Мне бы твою уверенность, - проворчал Назир.

- Отлично, Визара отправится со мной! – кивнула Киллидж. – А теперь – займитесь чем-нибудь полезным! Я ваша Слышащая, а не маленькая девочка, вынужденная отпрашиваться у родителей погулять!

- Если бы наша Слышащая не оказывалась так часто на краю Пустоты, мы бы так не волновались, - заметила Бабетта.


«Путь дракона будет опасен, моя Слышащая…»

Собирающая дорожную сумку Киллидж замерла. Прежде Мать Ночи не говорила с ней о чем-либо, кроме контрактов.

«Положись на Визару… И не гнушайся помощи данмерки по имени Рыкоса... Не бойся их двоих…»

Полукаджитка даже оглянулась, уставившись на закрытую дверь. Матушка говорила какими-то загадками и вообще вела себя странно. Что за данмерка? Откуда она возьмется? И почему не нужно бояться Визару? А точнее – что именно в Визаре может вообще напугать? Киллидж даже хотела позвать аргонианина, чтобы задать ему этот вопрос напрямую, но осеклась. Не стоит напрягать Темного странностями Матери Ночи. Все-таки для разбора речей Матушки и нужна Слышащая… Пусть она пока не совсем понимает, что происходит.

- Ты долго, - раздалось за дверью. А вот и сам Визара.

- Да мне все кажется, что Матушка вот-вот меня позовет, чтобы рассказать о новых контрактах, - с улыбкой сказала Киллидж, открывая дверь. Самая лучшая ложь – полуправда.

- Ну, раз она до сих пор тебя не позвала, то придется Назиру снова привлекать все свои связи, чтобы не пропустить слухи о Таинствах, - хмыкнул аргонианин, заходя в комнату. – Ничего, ему не впервой.

- Все равно не следует заставлять его долго ждать, - покачала головой Драконорожденная, привычным движением вешая сумку на плечо.

- Броню Братства оставила дома? – спросил Визара.

- Только Таинство, - Киллидж с гордостью махнула хвостом. Подарок воров нравился ей настолько, что она подумывала объявить эту броню экипировкой Слышащей и носить постоянно.

- А Клинок Горя?

- А вот это я уже не оставлю! Не думаю, что, если нам каким-то чудом повстречаются члены Мораг Тонг, то они опознают меня по оружию!

- Не стоит их недооценивать… Хотя забудь. Бери Клинок Горя.

- Спасибо за разрешение, пап, - съязвила Киллидж, невольно проводя ладонью по рукояти Клинка.

- Кстати, все забываю спросить, - внезапно хмыкнул Визара. – Каково было оказаться на месте своих жертв? Стать добычей?

- Как будто мне впервой, - искренне рассмеялась девушка. – Или ты забыл, как сам не раз попадал в засаду?

Аргонианин забулькал от смеха.


Киллидж предполагала, что на пути к Виндхельму им встретятся преследователи, однако единственные противники, которые поджидали убийц, были обыкновенными волками. Визара предположил, что, если те культисты действовали не в одиночку, и где-то в Скайриме были еще гости с Солстейма, то связи между ними нет. «Ну, или они просто не успели сообщить остальным, что нашли Драконорожденную», - развел руками он, и полукаджитка была с ним согласна.

Путь до доков Виндхельма прошел без приключений – убийцы не стали заходить в сам город, чтобы не вызывать у стражников неудобные вопросы в стиле «Неужели генерал Туллий такой трус, что решил устранить ярла Ульфрика с помощью Братства?!». Обойдя городскую стену по узкой тропе, Киллидж и Визара оказались непосредственно на причале.

- Странно, - задумчиво произнес аргонианин, глядя на единственный корабль, пришвартованный у пирса. – Видишь его название?

Полукаджитка прищурилась.

- «Северная дева»? – удивленно спросила она.

- Значит, я не ошибся, - фыркнул Визара. – Не очень-то капитан торопится покидать Виндхельм.

- Подожди, с чего ты вообще взял, что нам не придется разыскивать его на Солстейме?

- Потому что, если он не в сговоре с ними, то вряд ли бы он горел желанием возвращаться в гнездо культистов, - пояснил ящер.

- Логично, - вздохнула Довакин. – Ладно, идем. Пришло время выяснить, как капитан «Северной девы» связан с культистами.

И Киллидж уверенно направилась к кораблю. Темный огляделся и последовал за ней.

- Вы кто такие? – проворчал копавшийся на причале капитан «Девы», заметив, что к нему приближаются две фигуры в черной броне. – Я не перевожу пассажиров, особенно таких подозрительных.

- Подозрительных? – невинно переспросила Киллидж. – Есть, что скрывать?

- А уж не преступники ли вы часом?! – бородатый норд скрестил руки на груди. – Валите отсюда подобру-поздорову, пока я стражу не позвал!

- Стражу? Почему не команду? Или ты сейчас на корабле один? – ехидно спросил Визара.

- Да что вы!.. – начал был капитан, но аргонианин не дал ему закончить – схватив собеседника за шиворот, Темный буквально затащил его на палубу «Северной девы» и оттолкнул к противоположному фальшборту.

- Ты доставил сюда, в Скайрим, двух крайне странно одетых меров, - сказала Киллидж, поднимаясь на борт следом. – И эти два мера напали на… одного очень хорошего человека.

- Напали? На хорошего человека? О Девятеро, они все же нашли Довакина?! – капитан серьезно испугался. – Он жив?!

- Да, жив, и даже здоров, - полукаджитка решила проявить благоразумие и не распространяться о том, что Довакин – это она. – Что тебе известно о покушении?

- Так вас послал Довакин? – хвала Ситису, этот норд сочинил легенду за них, и сам успешно в нее поверил. – Я расскажу вам все, что знаю!

Визара, поняв, что капитан никуда не сбежит, отпустил его – раз им расскажут все и так, нет смысла в угрозах.

- Я и в самом деле доставил двоих культистов сюда, в доки, - начал капитан. – Они не оставили мне выбора! Либо они платят за проезд септимами, либо я плачу за отказ жизнью! А жить мне нравится!

- Откуда ты знаешь, что их целью был Довакин? – спросила Киллидж.

- Они этого и не скрывали! Еще и называли его лгуном, уму непостижимо! Но они пригрозили, что, если я или команда кому-то проболтаемся, то нас всех перебьют!

- Оказывается, и норды бывают трусами, - ухмыльнулся Визара.

- Ты так говоришь, потому что не бывал на Солстейме, - огрызнулся капитан. – Там у них целый культ, Мирака, что ли. Местные их не жалуют, но власть этих культистов незримо царит над островом. Они так или иначе нашли бы способ мне отомстить.

- Кто такой Мирак? – Киллидж даже подалась вперед. – Почему ему посвящен целый культ?

- Даэдра их знает, кто это такой, - развел руками норд. – Но поклоняются ему серьезно. Поговаривают, что где-то в центре острова строят храм, посвященный ему. Или откапывают. Но что-то, связанное с храмом, я точно слышал.

Визара и Киллидж переглянулись.

- Как твое имя? – спросил аргонианин.

- Гьялунд Пуд Соли.

- Что же, Гьялунд, - Киллидж достала мешочек с септимами. – Нам нужно на Солстейм. Ты по-прежнему не берешь пассажиров?

- Кому другому я бы точно отказал, - покачал головой Пуд Соли. – Но вас я туда доставлю. Вы же от самого Довакина! Раз он вам доверяет, значит, вы способны разобраться с этой напастью! И уберите деньги! Для меня будет честью помочь посланникам героя, спасшего Скайрим!

«Хоть где-то моя драконья кровь пригодилась, помимо битвы с Алдуином», - подумала Киллидж, убирая мешочек обратно в дорожную сумку.

- И как ты нас доставишь? – скептически спросил Визара. – Ты все еще один на корабле.

- Команда в увольнительной – заливает элем путешествие с культистами. Поэтому отплываем завтра на рассвете. Можете расположиться на корабле или прогуляться по Виндхельму... Мы вас дождемся в любом случае!

- Останемся на корабле или прогуляемся? – Киллидж с любопытством посмотрела на Визару.

- Останемся, - фыркнул тот. – Ни аргонианину, ни каджиту не будут рады в Виндхельме.

Примечание

https://t.me/+0BfsLC1v758zNWVi - ссылка на мой тг