ㅤㅤㅤㅤ— Ску-у-учно, — ноет старший, лежа на диване; его PSP уже точно разрядилась, как и телефон, поэтому поиграть в игры, чтобы скрасить ожидание, не получится.
Дазай Осаму – знатный лентяй и балабол, сколько бы лет тому ни было. А, стоило «тёмному» появиться, как тот сразу возненавидел отчёты пуще прежнего. Хотелось волком выть, молить Мори-сана, чтобы младшего отпустили, но, к сожалению, в офисе остались только эти двое, а мафиози чётко настоял на том, что напишет эти отчёты сам, постоянно отвергая помощь старшего, отчего тот лишь больше ныл, показывая своё совершенно наигранное отчаяние и печаль из-за того, что его «променяли на какие-то дурацкие бумажки».
Дазай Осаму ненавидит работать и этого не отрицает, поэтому крайне удивлён, когда у младшего появилась такая потрясающая работоспособность, что он пишет отчёты, заполняет бумаги, решает какие-то проблемы, наверное, последние часов пять. «Светлый» удивляется. Он так же выглядел, когда был в мафии? Передёрнувшись от собственных мыслей, детектив прикрывает глаза, почти смирившись с поражением и осознанием, что мафиози домой не пойдёт, пока не закончит.
ㅤㅤㅤㅤ— Эй, а может, на Чибикко-куна оставишь всё это? — спустя несколько минут предлагает Осаму, оказавшись за спиной.
«Тёмный» долго не думает – соглашается почти мгновенно, просто потому что он сможет наконец-то пойти домой и лишний раз завалить любимого напарника работой.
Мафиози собирается чуть ли не со скоростью света, накидывая плащ на плечи, а весь довольный и улыбающийся «светлый» спешит за ним. Будь у того хвост, как у собаки, «светлый» явно бы махал им из стороны в сторону. А «тёмный» чуть ли не закрывает «светлого» в кабинете, пока тот что-то щебечет про то, что у них будет прекрасный вечер, в прекрасной компании, с саке и крабами, и, конечно же, всё закончится идеальным двойным самоубийством.
На большом дубовом столе, рядом с открытым ноутбуком и кучей бумажек, остаётся небольшая записка на жёлтом самоклеящемся стикере.
Утром, не обнаружив ни одного из Дазаев, Накахара находит ноутбук, недописанный отчёт и записку. Кажется, его крик «чёртова скумбрия!» слышала вся Йокогама.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Удачи, слизень :)».