Тебе весело? Тебе страшно? Тебе больно? Ты не знаешь, что делать. Ты в тупике. У тебя нет выхода. И тебе не хочется, чтобы он был. Но продолжаешь что-то делать. И снова всё не так. И это замкнутый круг. Не замкнутый – ты не веришь в себя, меня и в мир вокруг. Как же это всё знакомо. И ты в ловушке. Нет выхода. Нет пути. Нет смысла, к которому стоит стремиться.
ㅤㅤㅤㅤ— Не притворяйся, что отключился. Поднимайся.
Ты не сможешь спрятаться даже в собственном сознании, пока получаешь удар за ударом. Да, всё-таки ты в самом настоящем тупике: уже не понимаешь, почему ты здесь, а не там, где должен быть. Но продолжаешь скулить, ведь всё-таки больно, когда бьют по рёбрам, оставляют синяки и укусы, ведь раз за разом непонятнее – зачем так больно? Дыхание спирает, раз губы открываешь, как рыба на суше? Уже не больно, да? Посмотри на себя, какой ты красивый, когда глаза застилает кровь и по подбородку течёт прозрачная слюна. Ты так красив в безнадёжном состоянии, осознавая собственную никчёмность, раз даже не говоришь остроты и угрозы, как несколько минут назад. Кажется, легко заткнуться, когда дорогим ботинком угрожают оставить без зубов. В последний раз – и ты уже не слышишь ни звука, а просто смотришь на то, как кровь продолжает лить из носа, как она стекает с подбородка, окрашивая рубашку.
ㅤㅤㅤㅤ— Эй, я, ты там не помер?
Твои слёзы так вкусны, твоё отчаяние так ужасно, что потрясающе, и едва ли удастся сохранить самообладание, чтобы не показаться безумнее чем есть. Всё равно ведь так просто списать на слабость, что всё идёт по наклонной вниз и это не твоя вина, и лишь потом остановиться, лишь бы не падать, лишь бы, лишь не...
А потом ты обнаруживаешь себя лежащим на полу в луже собственной крови, дрожащий от боли и попыток дышать, вывихнутым плечом и слезами на глаза, а рядом на стуле сидит тот, кто пытался тебя прикончить и улыбается.
ㅤㅤㅤㅤ— Вставай, я. Мы ещё не закончили.
И, кажется, ты всё-таки теряешь сознание, да? Какой жалкий.