Да здравствует, цивилизация!

      Вэй Усянь вздрогнул и проснулся. Сердце бешено стучало, а чувство страха сковало его горло и не давало воздуху попасть в лёгкие. Из глаз вытекло по слезе. Спустя пару мгновений возможность дышать вернулась и молодой человек начал судорожно глотать воздух. Затем осмотрелся вокруг, не понимая, где находится.

      Память медленно возвращалась к нему, он опустил глаза и увидел лежащего рядом молодого мужчину. Темный заклинатель положил руку ему на грудь и почувствовав биение сердца супруга, и наконец-то принял факт, что это ему не снится. Он лег обратно, прижался к Лань Чжаню, положив голову ему на плечо и закрыл глаза. Сильная рука гусулановца прижала к себе и Усянь довольно улыбнулся.

***

      Утро объявило о своем приходе лучом солнца, ударившего по глазам. Вэй Усянь сморщился, сильнее зажмурился и со стоном перевернулся на другой бок. Почувствовав на себе чей-то взгляд, он моментально открыл глаза и увидел стоящего в двери супруга с тазом в руках, ожидающего пока проснется муж, чтобы тот мог умыться. Темный заклинатель засмеялся. Лань Чжань приподнял бровь в недоумении, что вызвало еще больший приступ смеха. Сперва почувствовав досаду, сейчас, увидев смеющегося от души Усяня он ощутил, казалось бы, забытое чувство радости и удовлетворения.

      - Лань Чжань, неужели ты не помнишь, что вчера рассказывал этот наш помощник? - спросил Усянь, отсмеявшись, гусулановец неопределенно хмыкнул, - Ах ну да, ты же все время следил, чтобы он не оказался рядом со мной, ха-ха-ха. Вообщем, сейчас не пользуются тазиками и тряпками, есть специальные приспособления и водо… трубо…турбо, короче, вода сейчас есть в каждом доме, надо только повернуть ручку. Даже горячая есть, представляешь? - Усянь был так воодушевлен, что вскочил с кровати и рванул в сторону ванной, схватив мужа за рукав.

      В ванной он долго показывал как включать и выключать воду, попутно вспоминая, что накануне рассказывал Лань Син Юй, потому как сам запомнил только как включать и выключать кран. Методом проб и ошибок он пришел к тому, что горячая вода идет из крана помеченного красным, а холодная соответственно из синего.

      - Как оригинально, - ухмыльнулся Усянь, - Ты любитель холодного источника, вот тебе синяя вода, - захохотал над собственной шуткой темный заклинатель.

      - Уверен, в холодном источнике не обычная вода, - поучительно произнес Ванцзы.

      - А я уверен, что обычная, просто ледяная, - Усянь вздрогнул вспоминая источник, - Это было лет десять назад, а будто бы вчера, - хохотнул он.

      Не успели он выбраться из ванной, как в дверь дома постучали и Усянь как был, в нижних штанах, побежал открывать дверь.

      - Вэй Ин! - закричал возмущенно Лань Чжань, следуя за мужем.

      - Доброе утро! - воскликнул радостно Усянь, открывая дверь, приветствуя прибывшего на “работу” Син Юя.

      - Мнннн… Пффф… ха-ха-ха, - не выдержал юный гусулановец и согнувшись откровенно заржал, тыча в нижние штаны Усяня, - Это что?!

      - Что? - скривился темный заклинатель, - Отличные, кстати штаны, лань Чжань одолжил, ткань высочайшего качества, на потрогай, отличный хлопок, - Усянь схватил за ткань и потянул юноше, чтобы тот пощупал.

      - Ха-ха-ха, - не переставал ржать Юй, - Это какой век? Такое даже мой дед не носит… Вот умора…

      - Вэй Ин, - возмущенно произнес Лань Чжань, схватив мужа за руку, заслоняя его собой, пряча его непотребный вид от посторонних глаз.

      - Тц, - раздраженно цыкнув, темный заклинатель вырвался из захвата мужа и отправился в спальню.

      Почему-то ему стало до жути обидно. Ах да, вот оно что… Этот непостижимый человек невероятным образом стоически выдерживает любые попытки Усяня совратить мужа, но при этом зверски ревнует.

      - Сидит в курятнике, но не несется*, - бурчал под нос Усянь, одевая свое обычное черное ханьфу с красными нижними одеждами.

      Ко всем он вышел в отвратительном настроении, недовольно фырча по любому поводу. Когда Лань Чжань подавал завтрак, Усянь вырвал из его рук чашку с рисом и палочки с такой силой, что едва не вывалил весь рис на пол. Ванцзы настороженно поглядывал на супруга, кажется догадываясь о причинах перемены его настроения.

      - Скажи, какой срок на консумацию брака дается в Гусу Лань? - внезапно спросил Усянь Юя, юноша закашлялся от неожиданности и нелепости вопроса, обдав Лань Чжаня чаем, который успел глотнуть перед вопросом.

      - Вэй Ин, - ахнул ошарашенно Ванцзы.

      - Не вэйинькай мне тут, - взбрыкнул темный заклинатель, даже не обернувшись к мужу.

      - Простите, Хангуань Цзюнь, - Син Юй вытерся поданной Лань Чжанем салфеткой, поклонился в малом поклоне, в качестве благодарности и извинений, под фырканье темного заклинателя, - Господин Вэй, в наше время нет таких правил, - принялся пояснять юноша, обратившись к вопрошающему, - Браки сейчас заключают по взаимному согласию, обычно по любви и потребности в консумации нет.

      - Мгм, - Усянь недовольно хмыкнул, зло зыркнув на своего супруга, тот опустил глаза, делая вид, что поглощен принятием пищи, - Почему нет специй? - капризно спросил Усянь, отталкивая от себя закуски.

      - Вэй Ин, - тихо с ноткой обиды ответил Ванзцы.

      Он, конечно, мог объяснить, что просто не понимает где их взять, но понимал, что этим не снять раздражение супруга, в котором и правда был виноват в некоторой степени. Но в конце концов, ему просто не хотелось травмировать его еще сильнее. Он ведь и сам страдал, только он сам знал, сколько усилий ему стоило сдерживаться нынешней ночью и вчерашним вечером, стараясь не замечать попыток Усяня его соблазнить.

      Юный помощник переводил взгляд с одного на другого, он понимал, что у них произошла ссора и становиться громоотводом не хотелось, но все же произнес:

      - Хангуань Цзюнь, мы после обеда поедем в город за покупками и купим все необходимые специи. В Облачных глубинах их отродясь не было, - Вэй Усянь бросил на юношу уничтожительный взгляд, но промолчал.

      - Мгм, - благодарно хмыкнул Ванцзы, опасливо поглядывая на Усяня.

      - Дай мне то устройство, чтобы искать нужную информацию по "паучьей сети", - капризно потребовал Усянь, протянув руку Син Юю.

      Юноша достал из кармана смартфон, активировал его, введя пароль, вошел в браузер и усмехнувшись подал гаджет темному заклинателю.

      - Чего лыбишься? - взбрыкнул Усянь, - Смешно, что такой взрослый дядька не умеет пользоваться вашими демоническими устройствами? Уверен оно работает от темной ци, не иначе, - Усянь покрутил смартфон, для пущей верности понюхал, потом заметил, что юноша еле сдерживает смех, - Вот увидишь через пару дней я лучше тебя буду в этом разбираться, - юноша кивнул, сжав губы, темный заклинатель заметил, что экран потемнел и передал помощнику гаджет, чтобы тот его снова включил.

      Вэй Усянь встал из-за стола и ушел в спальню, через некоторое время он вернулся и попросил бумагу и кисти, на вопрос юного помощника “Зачем?”, ответил, что надо переписать нужную информацию, а что-то даже зарисовать. Чем вызвал новый приступ смеха. В этот раз юноша только тихонько хихикал, показывая своему великовозрастному ученику, как делать скрины и сохранять необходимые ссылки.

      - Погоди-ка, - темный заклинатель внезапно осознал, что устройство не будет в постоянном доступе, - А если мне нужна будет информация немедленно, а тебя не будет рядом?

      - О, я забыл сказать, - опомнился Син Юй, - Это ваше, так что сможете все найти когда вам будет необходимо.

      - Мгм, - довольно хмыкнул Усянь, направившись снова в спальню, но вдруг вернулся обратно, - Покажи мне, как его включить.

      Юный гусулановец скосил взгляд на Лань Чжаня и, получив немое согласие, сел рядом с темным заклинателем на диванчик у журнального столика. Ванцзы молча проконтролировал, чтобы юноша сидел на безопасном расстоянии от супруга и довольно хмыкнув вернулся к изучению очередного свитка летописи ордена Гусу Лань. Юй краем уха услышал, как темный заклинатель пробурчал себе под нос, что-то про курятник и неопределенно хмыкнув, принялся показывать принципы работы смартфона.

      Син Юй в очередной раз удивился, как темный заклинатель быстро все понял и отправился дальше помогать Ванцзы, разбираться в дебрях жития их общего ордена. Сам же Усянь принялся шерстить интернет, или как он его называл “паучью сеть”, на предмет необходимых вещей и информации.

      Ближе к обеду их посетил Лань Лин, провел осмотр своего пациента и был приятно удивлен тем, как быстро прошло заживление. От ран остались небольшие шрамы. Лань Чжань уверил, что сможет убрать и их, но Усянь запротестовал, сказав, что хочет оставить их себе на память. О чем уж они там должны ему напоминать, он никому не поведал, но довольно поглаживал оставшиеся рубцы. Его глаза так блестели от счастья, что Лань Чжань, будто снова увидел пятнадцатилетнего юнмэновца, прибывшего на обучение в Облачные глубины.

      Следом за этим всплыли воспоминания об их первой встрече на крыше. Захотелось вновь скрестить с Усянем мечи и вкусить удовольствие от спарринга с равным соперником. Ванцзы взглянул на мужа и заметив торчащую за поясом черную флейту, вспомнил, что Усянь больше никогда не сможет держать в руках меч и поджал от досады губы.

***

      После обеда, который все провели в общей столовой, под удивленные и восхищенные взгляды адептов, гости и их юный помощник отправились в ближайший город за покупками. Надо было обновить гардероб гостей, потому как Вэй Усянь отказался наотрез носить странные одежды ордена, прямо заявив, что ему не нравится ни их цвет, ни вид, ни то как они сковывают движение. Хотя ему очень понравился Лань Чжань, облаченный в этот странный костюм. К удивлению темного заклинателя, Ванцзы также отказался носить эти одежды, сославшись на их неудобство. Особенно после того, как попытался совершить несколько выпадов мечом, порвав при этом рукав и штанину.

      Усянь открыв рот разглядывал автомобиль перед тем как сесть в него, засыпав вопросами водителя о том как этот агрегат двигается и где приобрести такой же. Он конечно видел подобное в “паучьей сети”, но одно дело видеть на картинке, пусть даже и на движущейся, и совсем другое вживую. Ванцзы, к слову, опасливо отнесся к машине и всю дорогу не сводил глаз от точки впереди, намертво вцепившись в ножны своего меча. Темный заклинатель со злорадной ухмылкой иногда поглядывал на спутника, отрываясь от созерцания пролетающего пейзажа за окном.

      Приятной неожиданностью оказалось, что ближайшим городом оказался все тот же Цайи. Но тут же настигло и разочарование. Город изменился до неузнаваемости: не было ни рынка на набережной, ни самой набережной, ни многочисленных мостов. Зато была куча высоких домов, которые казалось могли своими шпилями-громоотводами проткнуть небо. Гости из прошлого шокировано рассматривали незнакомые улочки и страшные дома.

      Первым делом они заехали в торговый центр, юный помощник повел своих подопечных в первый попавшийся отдел с мужской одеждой. Глава ордена выдал ему кредитку и разрешил не скупиться. Но проблема была в том, что юноша не представлял, что может прийтись по нраву этим господам, но одно он знал наверняка - им срочно требуется избавиться от нижних штанов, даже если эти штаны из высококачественного хлопка.

      Китайцев было трудно удивить любителями косплея, но покупатели вошедшие в салон выглядели уж слишком правдоподобно. Их одежда выглядела поношенной, а движения мужчин были столь естественными, что вызывали восхищение у молоденьких продавщиц. И они принялись одаривать их многозначительными взглядами. Впрочем, мужчины не замечали интереса к своим персонам и только юный сопровождающий пытался отвлечь внимание девушек на себя.

      Мужчины ходили по пятам за юношей в современной одежде и с искренним любопытством разглядывали одежду на вешалках. Особенно долго они разглядывали манекенов, трогали их руками и будто что-то пытались найти в них.

      - Син Юй, - Усянь наклонился к уху юноши, не обращая внимания на хмыканье мужа, - Кто сотворил такое с этими людьми? - он с ужасом показывал на манекены.

      - Это не люди, - успокоил мужчину гусулановец, - Это специальная кукла, чтобы демонстрировать одежду.

      - Мгм, - ответ, вроде, удовлетворил темного заклинателя, но он все же продолжал тыкать пальцем в каждый манекен, что попадался на пути.

      Син Юй собрав разные фасоны нижнего белья, разложил их перед супругами, чтобы они выбрали, что им понравится.

      - Мне ничего не нравится, - фыркнул Усянь, - Там же все сгниет и отсохнет, - юный гусулановец фыркнул от смеха в кулак, а Ванцзы боязливо потрогал предметы мужского гардероба, неоднозначно хмыкая.

      - Поверьте мне, ничего там не сгниет и не отсохнет, - хихикая пытался убедить мужчин Юй, - Все носят такое уже давно и все на месте. Это очень удобно, особенно учитывая нынешнюю одежду.

      - А ты сам какие носишь? - поинтересовался Усянь недоверчиво, - Покажи.

      Юноша зашел в примерочную и спустил брюки, показывая свои боксеры от Кальвин Клайн. Усянь, оттянул резинку, отпустил, Юй ойкнул от щелчка резинки, но продолжал стоически терпеть. Темный заклинатель протянул руку в попытке снова оттянуть резинку, но Ванцзы перехватил его руку, многозначительно посмотрев на мужа.

      Они еще несколько часов бродили по торговому центру, выбирая одежду и обувь. Попутно Усянь пытался скупить разнообразные безделушки, которые вызывали у него интерес и любопытство. Юный помощник, как мог, пытался отговаривать его от бесполезных трат, объясняя для чего нужна та или иная вещь. В итоге Ванцзы взял дело в свои руки и каждый раз когда Усянь брал в руку очередную безделушку, вырывал ее и ставил обратно, подталкивая мужа вперед. Вызывая рост, забытого было, утреннего раздражения и недовольства Усяня.

      Уже собираясь покинуть территорию торгового центра, Усянь спросил у Юя:

      - Скажи, молодой господин Лань, а нет ли в этих торговых рядах лавки фармацевта?

      - Конечно есть, - улыбаясь ответил Юй, указывая на секцию, где разместилась аптека.

      Темный заклинатель отправился туда один, строго-настрого запретив следовать за ним. Вернулся он с пустыми руками, но юный гусулановец и Ванцзы с любопытством ждущие его снаружи, заметили, как он, что-то прятал в мешочек-цянькунь на своем поясе.

Примечание

* вести себя как собака на сене, не пользоваться самому и другим не давать