Ищите сами, господин Илин

      Как Усянь и планировал, он переждал три дня и на четвертый отправился в бар. Ожидания темного оправдались — госпожа Ин успокоилась, приняла его дружелюбно и даже приветливо. Первые часы они лениво обсуждали свои дела, здоровье Ин Ян после происшествия и «лечения». К этому вопросу Усянь отнёсся со всей серьёзностью, подробно расспрашивая ху-яо об ощущениях во время процесса наращивания тканей, и как рана себя вела после. Первый час с ними за столиком сидел Хоу Же, совершенно не скрывая, насколько ему скучно слушать их разговоры.

      Лис с первых минут встречи высказал темному заклинателю, что нисколько не верит в его дружелюбные намерения. Равно как не забыл и не простил того за ранение наставницы. И факт того, что он ее подлатал, не оправдывал его вовсе. Ин Ян закатывала глаза от глупости своего подопечного и просила без конца за него прощения, чем раздражала и злила Же. На это Усянь только отмахивался и говорил, что молодежь она такая — горячая и нетерпеливая. Позавидовал хозяйке, что та имеет верного помощника и защитника. И даже похвалил самого Же, чем вывел того из себя окончательно, и лис со злобной усмешкой попрощался с парочкой.

      — Прошу простить этого мальчишку, господин Илин, — снова извинилась Ин Ян, провожая взглядом спину удаляющегося Хоу Же.

      — Я уже сказал ранее, госпожа Ин, ничего страшного. С молодежью такое бывает. Я сам таким был, — Усянь развалился на диванчике, раскинув руки на спинке, осматривая помещение бара, — Смотрю, у вас и в будни полно народу, прибыльное местечко.

     — Спасибо. Не жалуюсь, — лиса спрятала хищную улыбку, склонив голову в благодарственном поклоне.

      — А человечину здесь подают?

      Усянь бросил вопрос совершенно незаинтересованным, повседневным тоном, словно они уже не раз болтали на эту тему. Сам же в это время разглядывал существо сидевшее у барной стойки. Огромный мужчина с кустистыми бровями и мощной челюстью. Он не был китайцем, так как кожа его была светлой; русые, отливающие в свете софитов рыжиной, волосы по плечи; и яркие, цвета неба, глаза.

      «Медведь, — угадал Усянь и перевел взгляд на мужчину дальше, — А ты кто? Никогда таких не видел…»

      Этот был высок, возможно даже выше самого Усяня, но при этом фигуру имел тонкую, гибкую и, возможно, даже изящную. Но не стоило обманываться, под рукавами темно-синего лонгслива перекатывались упругие мышцы.

      Если бы не необычная внешность — темная, с красноватым оттенком кожа — можно было подумать, что перед ним тигр. Ибо повадки у мужчины были подобающие: ленивые движения, хищные глаза, высматривающие что-то в посетителях.

      Встретившись с глазами темного заклинателя, краснокожий мужчина хищно ухмыльнулся и быстро отвел взгляд.

      — Ч-что? — хозяйка бара опешила и буквально открыла рот. Она ожидала чего угодно, но не такого вопроса, заданного, помимо прочего, прямо и в лоб.

      — Человечину, говорю, у вас подают? Прям в зале? Или же где-то есть секретное помещение? А, может, для подобных изысков у вас есть специальное заведение? — Усянь повернулся к лисе и впился глазами в ее лицо.

      — Что вы? Какая человечина? — принялась отнекиваться демоница, сама себе удивляясь.

      С какой бы стати ей оправдываться перед ним, явно выдавая, что это неправда. Возможно, дело в его глазах. Она видела их разными: шутливыми, хитрыми, злыми. Но в этот раз они смотрели совершенно бесстрастно, так, словно их хозяин знает все наперед. При этом они были холодными, цвета стали, иногда отливая алым. Выглядело это, будто игра света не более, вот только Ин Ян точно знала — это не так.

      — То есть все эти хули-цзины пришли сюда только отдохнуть? — Усянь сделал движение головой, окидывая взглядом сразу все помещение и всех посетителей, — Вы это можете дохлой курице рассказывать, но не мне, — голос темного звучал с нотками веселья, но глаза по прежнему не шутили.

      — В наше время столько видов и сортов мяса, кому нужна эта человечина? Вы пробовали мраморную говядину? — лисица уже взяла себя в руки, включила веселость и беззаботность. Размахивая бокалом с гранатовым тини*, она довольно часто отпивала из него.

      — Еще раз повторяю: не надо оленя называть лошадью*.

      — А вы, господин Илин, что же, хотите человеченки? — Ин Ян наклонилась в его сторону над столом, доверительно интересуясь, допивая при этом остатки коктейля.

      — К счастью, меня интересуют только жизненные силы человека, — наклонился к лисе Усянь, ухмыляясь.

      — Вам мало вашего очаровательного питомца? — усмехнулась демоница и сделала жест рукой, подзывая официанта. Тот словно всю жизнь только и ждал этого знака, подбежал в мгновение ока с готовым бокалом того же гранатового тини, — Ищите сами, господин Илин, — презрительно бросила Ин Ян и демонстративно обиженно отвернулась, отпивая напиток.

      Усянь несколько расслабился и вернулся к разглядыванию посетителей бара. Сегодня он пришел в бар один: во-первых, хотел показать свои чистые намерения, а во-вторых, боялся за супруга. А потому оставил лютого мертвеца с ним. Надо сказать, что Ванцзы всячески старался избежать этого, потому как считал соседствование с нечистью странным. Но более всего гусулановец банально не выносил женщину, так как ревновал к ней Усяня. Ему было приятно осознавать, что он идет в бар без помощницы, но наблюдать ее рядом желания не имел.

      Немалыми усилиями темному заклинателю удалось убедить супруга остаться с лютым мертвецом, пообещав тому, что как только вернется, отправит женщину за город, где та проводила большую часть времени, скрываясь в лесу. Где именно и чем она там занималась Усянь понятия не имел, но стоило ему призвать ее, как она неизменно появлялась в грязной и рваной одежде и обуви. Устав без конца покупать ей спортивные костюмы и кроссовки, он приказал ей переодеваться каждый раз в рванье, когда она отправлялась в лес, оставляя чистую и новую для «выходов в свет».

      По прошествии двух с лишним часов, как бар покинул Хоу Же, в дверь заведения вместе с новым посетителем залетел черный огромный ворон и направился в сторону столика, где сидел Усянь с Ин Ян. Добравшись до темного заклинателя, птица уселась на его плечо и прислонила голову к виску хозяина. Демоница приподняла удивленно бровь и затихла, словно могла услышать, о чем, без сомнения, общаются ее гость и его очередной питомец. Не прошло и пары минут, глаза Усяня полыхнули пламенем. Разорвав контакт с птицей, он злобно зыркнул на лисицу и положил на стол руку с черной флейтой в ней.

      Ин Ян опустила глаза на стол. Рука гостя сжимала музыкальный инструмент до побелевших костяшек, что выдавало в нем сильные эмоции. Тип эмоций не был тайной, об этом кричали сжатые губы, горящие глаза и источаемая флейтой темная энергия. Она окутывала руку заклинателя, поднимаясь по ней к шее, окутывая ее и сползая вниз по торсу.

      Лиса недоумевала, что же могло так разозлить мужчину, и уже было хотела спросить об этом, но тот опередил ее вскинув руку с флейтой. Звериный инстинкт сработал мгновенно. Хули-цзин в доли секунды выставила защитный щит, на который натолкнулась темная энергия, выброшенная в сторону Ин Ян темным заклинателем.

      — Где этот щенок? — процедил Усянь сквозь зубы, увеличивая напор, в желании сломать защиту демоницы.

      — Я не понимаю… что случилось, господин Илин? Что за агрессия? — лиса обладала немалой силой, и ее противник ей мало в чем уступал. Ин Ян снова задумалась, кто он и каков его возраст, если он имеет такие навыки.

***

      После ухода супруга в бар, Ванцзы пытался читать, но присутствие мертвой женщины в квартире мешало и раздражало, хотя это казалось невозможным. Тогда гусулановец надел наушники и включил очередной фильм с канала Дискавери. В отличие от подвижного темного заклинателя, предпочитающего наушники-капельки, которые можно было носить в движении, не боясь потерять, Ванцзы предпочитал большие мониторные или накладные наушники, которые надевались на все ухо.

      Впрочем, это тоже не сработало и гусулановца надолго не хватило. Спустя десять минут он раздраженно отбросил гаджеты и принялся за тренировку с мечом. Повернувшись спиной к креслу, на котором сидела нечисть, он, совершая выпады, хочешь-не хочешь поворачивался в ее сторону, что не способствовало его внимательности, и это занятие он тоже бросил. Следующее чем Лань Чжань занялся — игра на гуцине. На удивление это отвлекло и заставило забыть о неприятном соседстве. А чтобы не докучать соседям, на комнату был наложен Полог тишины.

      Погрузившись в музыку, Ванцзы потерялся во времени, но это не помешало почувствовать непрошеных гостей раньше, чем они позвонили в звонок. Открывать двери опасным тварям гусулановец не собирался, предпочтя потратить время на подготовку к вторжению. А то, что оно будет, он не сомневался. Судя по тому, что противник за дверью не торопился, они тоже готовились. Радуясь, что и меч, и гуцинь находятся рядом, Ванцзы занял выжидательную позицию в стороне от возможного удара, встав у двери в спальню, чтобы иметь возможность отступить туда.

      С грохотом входная дверь влетела через прихожую в гостиную. Если бы Ванцзы остался ждать вторжения перед ней, то наверняка ему пришлось бы тратить время, чтобы отбивать кусок металла. Это место заняла госпожа Цзяньши и с легкостью отправила дверь, вырванную вместе с косяком, в сторону кухни. А затем, оскалившись, зашипела в сторону нападающих. Первым в квартиру вошел огромный мужчина около двух метров ростом с всклокоченными черными волосами, торчащими в разные стороны. Войдя внутрь, гигант издал победный рев, что дало возможность предположить, что именно он выбил дверь. Следом за ним, ехидно хихикая, вошел Хоу Же. Мгновенно осмотрев помещение, он нашел Ванцзы и ощерился.

      — Вот мы и встретились, питомец. Ли, это на тебе, — лис указал рукой в сторону лютого мертвеца. Гигант проревел в сторону нечисти и рванул к ней, — Ты что, будешь отбиваться гуцинем?

      Хоу Же рассмеялся. Вслед за ним рассмеялись и те, кто вошел следом за ним. Еще около семи оборотней: лисы и волки. Один из лун-цзинов нес на плече сеть. Судя по ее переливающимся золотым нитям — Сеть божественного плетения. С невозмутимым видом Ванцзы положил правую руку на струны и принялся водить по ним круговыми движениями, нагнетая энергию для более мощного удара. Он довольно быстро оценил вероятных противников, и к своему удивлению самым опасным обнаружил Хоу Же.

      В их первую встречу гусулановец не ставил цель прощупывать лиса, а потому не мог знать, что тот обладал большим потенциалом. Именно поэтому Ин Ян взяла на себя наставничество над ним, а не бросила сразу как вытащила из капкана. Уже тогда она увидела талант лисенка, ну а после всех вложенных в него сил ей было попросту жаль расставаться.

      Совершенно не переживая за мертвую женщину, гусулановец ждал атаки, ожидая ее от Же. Но все оказалось совсем не так. Лис отошел в сторону, пропуская вперед тройку волков, бросившихся на светлого заклинателя. Обороняющийся Ванцзы ударил по струнам, отбрасывая оборотней обратно в руки их подельников. Успевший отскочить в сторону от летящего волка, Хоу Же захохотал.

      — А ты интересный, питомец, ха-ха-ха, не буду тебя убивать, — кривлялся лис, комично хватаясь за живот, — Взять!

      Не обращая внимания на юродство ху-яо, Ванцзы снова начал нагнетать ци. В стороне, у кухни, лютый мертвец вцепилась в морду медведя (а это был он, стоит только посмотреть на его внешний вид), пытаясь добраться до его глаз. Сам же гигант сжал ее в своих объятиях, намереваясь сломать той ребра, и те уже начали трещать, но совершенно не отвлекали тварь. Не осознавая против кого борется — противнику плевать на любые повреждения и он не чувствует боли — медведь продолжал сжимать кольцо рук.

      Дальше гусулановец смотреть не стал, но судя по болезненному реву со стороны кухни, госпожа Цзянши добралась таки до цели. Следом послышался грохот и звук падающего тела, сопровождающийся рычанием. Медведь отбросил лютого мертвеца, но тут же сам стал жертвой. Тварь быстро поднялась на ноги — даром что мертвая — и, запрыгнув гиганту на грудь и повалив того на пол, вгрызлась ему в нос. В этот раз помещение наполнилось еще более громким ревом. Ванцзы увидел, как в сторону медведя и лютого мертвеца рванул кто-то из лисов, на помощь косолапому.

      На приказ Же ответили пара лисов. Но в отличие от волков, они решили зайти с двух сторон. Ванцзы отправил в того, кто бежал с левой, удар струнами и отбросил гуцинь в спальню. Инструмент издал глухой звук, упав на расстеленный там ковер. Сам же заклинатель выхватил из ножен меч, встречая второго лиса. В тот момент, как он ударил Бичэнем, оборотень с сетью раскрыл ее и метнул в гусулановца. Застать того врасплох не удалось. Ударив лиса по лапе, Ванцзы рассек ее до самой кости, распространяя вместе с выпадом свою энергию, что молнией прошла по телу оборотня, оставляя после себя онемение и неспособность двигаться.

      — Теперь я понимаю, почему этот ублюдок тебя держит в живых, — Хоу Же не сводил огненно-рыжих глаз с Ванцзы, с восторгом наблюдая за его действиями, — Будешь и меня развлекать, после того, как я покончу с твоим хозяином, ха-ха.

      Сделав выпад мечом, Лань Чжань схватил наушники со спинки дивана и бросил их в сеть, сбивая ее на пол. Сам же, расставив широко ноги для равновесия, принял оборонительную стойку и осмотрелся, пытаясь определить откуда последует следующее нападение. Чего не мог знать гусулановец, так это то, что один из оборотней отправился в квартиру, что они с Усянем снимали, через окно. И не важно, что она находилась на третьем этаже, этому животному высота не была в новинку.

      Ванцзы услышал звук, с которым босые ступни шлепнули по голому полу, и дернулся в сторону спальни, но тут же почувствовал укол в шею. Следом за этим все тело перестало слушаться и гусулановец рухнул, как подкошенный, на пол. Перед тем как потерять сознание, он увидел высокого мужчину с красноватой кожей, вышедшего из спальни на свет. У него были длинные угольно-черные волосы, собранные сзади в низкий хвост, удерживаемые тонкой полоской кожи. В руках он держал деревянную трубку, видимо с ее помощью он и метнул иглу в него, догадался Ванцзы.

      — Меткий выстрел, кугуа*, — подмигнул Хоу Же краснокожему мужчине, и это было последнее, что услышал Лань Чжань.

Примечание

*В состав коктейля входит гранатовый сок, лимонный сок, сахарный сироп и джин

*Китайский фразеологизм обозначающий искажение истины, выставление других дураками. Берет свое начало из Китайской истории, когда один министр имеющий огромную власть привел к новому императору оленя и назвал его лошадью. император заметил, что тот его обманывает, на что министр предложил уточнить у других министров и многие из них лебезили перед министром признавая его правоту. В дальнейшем тех, кто отказался ему подыгрывать этот министр убил.

*Хоу Же произносил кугуар, но так как в китайском языке звука «рэ» нет, его читают как «ж» или «ш», лис решил просто опустить его на английский манер, как в слове car