Что будет дальше?

Когда у меня, наконец, упала температура, и я научилась без головокружений вставать с кровати, в Москву пришла весна. Прохладная, переменчивая – и всё-таки настоящая весна, с ярким солнцем и синим небом, с медленно оживающей пушистой вербой. И Алькин ловец, кажется, не пускал ко мне плохие сны. Хотя, наверное, я просто так долго вспоминала разные жуткие вещи, что не оставила никакой работы воображению – ему неоткуда было взять новые кошмары.

Пока я лежала и переживала из-за того, что девочкам приходится покупать мне лекарства и таскать завтрак в постель, одновременно с приходом весны происходило очень много всего. Я просто не сразу смогла вернуться из своих мыслей и всё это осознать.

Недавно выяснилось, что меня уволили с работы. Я не в обиде – курьер, который не появляется три недели, вряд ли может на что-то рассчитывать. У меня ещё осталось немного денег – их, по крайней мере, хватит, чтобы заплатить за жильё до лета.

Неделю назад я взяла себя в руки и решила потихоньку вернуться к изучению английского. Нужно будет восстановить прежний уровень владения языком до июня, чтобы сдать внутренний экзамен в пару лингвистических вузов. Пока звучит как полное безумие, но, по крайней мере, не придётся пересдавать государственные экзамены, а это уже что-то.

Чтобы не запаниковать и не бросить всё в последний момент, я попросила Альку время от времени болтать со мной на всякие темы, которые могут попасться в устной части. Инга сделала проще: пообещала дотащить нас до нужного кабинета и не выпускать оттуда, пока мы всё не сдадим.

Да, нас: Аля в этом году хочет попробовать поступить на биофак. Родители, кажется, смирились с её решением. А мы готовимся к тому, что шкаф будет завален непонятными книгами, белыми халатами и ужами в банках. Или что там дома хранят биологи-герпетологи?

На кухне снова стали появляться букеты цветов, конфеты и бутылки вина. Судя по тому, что Марго выглядит очень довольной, а цветы приносит со свиданий в основном тёмно-бордовые, новый парень хотя бы потрудился изучить её настоящие вкусы.

– Вот так всю жизнь ты пытаешься поладить со всякими Джонни Браво, – усмехается Инга. – А искать надо было Гомеса Аддамса.

Марго в ответ молчит и загадочно улыбается.

В мае нашу квартиру ждёт очередное испытание: к Инге приезжают друзья из другого города, и, кажется, это целая толпа гостей. Конечно, меня спросили, согласна ли я пожертвовать своим свободным временем и некоторым количеством личного пространства. Конечно, я сказала «да».

В конце концов, я всегда могу съездить к маме, если устану от людей. Мы как раз договорились видеться чаще…

А что будет дальше?

Я стараюсь не загадывать. Всё зависит от того, как сложатся обстоятельства: поступлю я или нет, найду, где взять деньги, или нет. Но я точно знаю, что там, где я живу сейчас, меня ждут независимо от того, как повернётся моя жизнь.

Когда я выхожу погулять на улицу вечером, я люблю останавливаться у детской площадки и смотреть, как на закате сменяются в небе разные краски, пока всё вокруг не начнёт сливаться в лиловую темноту. И тогда я поворачиваюсь к нашему дому и поднимаю голову.

Там, наверху, светится окно квартиры номер шестнадцать.

Аватар пользователяKatsez
Katsez 19.07.24, 05:44 • 1037 зн.

Я ВСЕ ЕЩЕ не смогла бы жить в квартире с ещё тремя людьми. Но, боже мой, Арс смогла, и это лучшее, что с ней случалось.

К концу я чуть не заплакала, потому что всю вторую половину работы мне хотелось чесаться. По мне будто клещи бегали и кусались каждый раз, когда в кадре появлялся пацан Арс. Даже имя его писать не буду, пошёл он нахер. ...