Примечание
Лениора Шог (Капуста) в одежде для тёплого времени года — https://i.postimg.cc/VLsW79hg/image.jpg
Санкурс Хорсей — https://i.postimg.cc/qqjFxwWD/image.jpg
Класс пестрел разнообразием цветов волос девушек, походя на цветочное поле. В Квинзэрре у женщин от природы волосы могли быть разноцветными, коричневые тона и чёрный цвет встречались редко, а вот у мужчин было наоборот – с ярким цветом волос рождались единицы; чаще всего такие люди были наделены творческим талантом и занимали сферу искусства. Поэтому в музыкальной группе АТЭОН у всех участников были яркие волосы.
– У Сону такой насыщенный красный цвет, – рассматривая фотографии любимчика, сказала Эзэя. – Мне нравится, что справа у него есть чёрная прядь, это ещё больше выделяет красный. Как у тебя жёлтый оттеняет фиолетовый, – повернувшись к Зэнгрэе, добавила она. – Интересно быть даже с двухцветными волосами.
– Твой однотонный сиреневый зато смотрится спокойно, с такими волосами хоть куда, – заметила Хокс. – А с моими нужно делать определённую причёску, чтобы не пестрить.
– Записываешь меня в офисные работники? – хмыкнула Винд.
– Историком будешь смотреться солидно. А вот мне для администрирования кафе придётся делать пучок, – с притворным ужасом Зэн подняла глаза к потолку и приложила руку ко лбу.
– А они возьмут и пойдут с макушки расти жёлтыми, – хихикнула подруга.
– Тц, Эз, не рушь мой идеальный план.
Винд тихо засмеялась, пригнувшись к парте, чтобы не нарушить покой других, а Хокс села рядом, посматривая на неё со снисходительностью королевы. Одноклассники мерно гудели, обсуждая свои темы, а на задней парте Капуста бубнила материал параграфа по истории, готовясь к сегодняшнему ответу.
– Класс, внимание, – вдруг хлопнул в ладони господин Вайкрон. Он был директором школы, а также вёл уроки истории. – К вам с сегодняшнего дня прикреплён практикант-педагог, это нужно для его учёбы, и на вас никак не отразится, поэтому ведите себя как обычно, будто его и нет, – он кивнул на молодого человека рядом. – Знакомьтесь: Санкурс Хорсей.
Практикант поздоровался и под пристальными взглядами двадцати пяти пар глаз невозмутимо занял последнюю парту рядом с Лениорой, которая закрылась учебником и с интересом покосилась на него.
– А сколько вам лет? – спросила какая-то девушка с первых парт.
– Двадцать, – улыбнулся Санкурс. – Но давайте всё же оставим обращение на «вы».
– О, ровесник нашего Драконьего Всадника, – шепнула Эзэя подруге, а потом громче вернула одноклассницу в реальность: – Капуста, тебе же отвечать!
С тихим «ойщ-щ-щ-щ» Шог вернулась к повторению материала, больше не отвлекаясь на практиканта, а класс погрузился в тихие перешёптывания. Хорсей был красив и хорошо сложён, а его чёрные волосы были стянуты со лба к затылку в хвостик, остальные же свободно висели, не доходя до плеч. Хотя это была причёска Среднего Царства Квинзэрра, вместе с современным костюмом она создавала красивый образ парню, и некоторые старшеклассники подсознательно начали задумываться о том, чтобы повторить её.
– Интересно, а длинные волосы в подобной причёске будут красиво смотреться? – задумчиво покручивая прядь, шёпотом размышляла Зэнгрэя, пока практикант доставал какие-то листы.
– Лучше от макушки, – заметила Эзэя, продолжая рассматривать фотографии Сону, а потом легонько толкнула подругу локтем в бок: – Смотри, образы для нового альбома.
Хокс засунула нос в телефон подруги, рассматривая АТЭОНов, которые отрастили волосы длиной почти до поясницы и с висков и лба забрали их в пучок на макушке, оставив красивую волну чёлки.
– Это причёска Раннего Царства Квинзэрра, – объяснила Винд. – Они выпустят героические баллады. А теперь представь вместо пучка хвостик – тоже красиво выглядит.
– Попробуешь, пока твои волосы длинные? – поинтересовалась Зэн, уже прикидывая, сколько ещё месяцев ей придётся растить волосы, чтобы сделать порекомендованную подругой причёску.
– АТЭОН приедут с концертом через пару недель – у нас как раз каникулы будут. Вот схожу перед парикмахерской.
– Сделаю фото и с чувством выполненного долга отстригу свои космы, – хмыкнула Зэнгрэя, подражая тону Эз.
– Обязательно фото с Сону, покажу свою фанатскую преданность, – кивнула та, садясь в позу царицы.
Хокс прыснула в кулак и достала учебник по истории, готовясь к уроку. Винд была спокойным фанатом, не влюбилась в артиста, как некоторые девушки, но говорить о нём ей нравилось, поскольку некоторые вкусовые предпочтения, черты поведения и мировоззрение у неё с Сону совпали. Забавнее всего было, когда Эзэя интереса ради начинала пробовать еду, которая артисту понравилась, и открывала для себя новые вкусные блюда. Зэн шутила, что нормальные люди смотрят обзоры кулинарных критиков, а её подруга просто повторяет за своим любимцем. «Но ведь мне тоже нравится, – хмыкала та. – Хочу такого старшего брата, здорово было бы проводить с ним время», – на что Хокс обычно отвечала: «Да вы бы все кафе объели, повара были б в ужасе!»
Прозвенел звонок, возвещая о начале урока и отрывая подруг от мыслей о предстоящем концерте. Они поставили локти на парту и, подняв руки, сложили их перед ртами в замок, имитируя позы Советников царя Зэрка. В подобных позах сидела половина одноклассников, сделав их личной фишкой класса на уроках истории. Когда кто-то выходил к доске отвечать, уже все одноклассники принимали эту позу и с прищуром смотрели на несчастного; кто-то этих пристальных взглядов смущался, а кто-то умело их игнорировал. Когда же господин Вайкрон начинал объяснять новый материал, ученики принимали обычный спокойный вид, внимательно слушая учителя и записывая важные детали его рассказа. Директор на поведение учащихся весело хмыкал, радуясь, что смог их заинтересовать историей и своего, и чужих государств.
Вот и сейчас учитель хмыкнул в седеющие усы, заметив постоянство класса, и обратился к списку учеников.
– Так-так, отвечает у нас сегодня… – господин Вайкрон сделал паузу, давая смельчакам шанс.
– Капуста! – подняла руку Лениора, отложив учебник.
И учитель, и практикант удивлённо на неё посмотрели, а некоторые одноклассники поспешили скрыть улыбки за сложенными руками. Зэнгрэя кусала себя за губу, чтобы не начать смеяться.
– То есть… Шог, – девушка смущённо поправила чёлку своих чёрных волос с сине-зелёными кончиками.
– Дорогие дети, – осмотрел класс учитель, – не зовите вы так часто свою одноклассницу по прозвищу, а то она своё настоящее имя забудет. Госпожа Шог, прошу, – он указал на место перед доской, где стояла невысокая кафедра.
Капуста смущённо проследовала к месту ответа, едва не забыв учебник на парте. Именно она была инициатором своего прозвища и в холода часто сама себя называла Капустой. Это прозвище она не хотела слышать только в тёплое время года, поскольку тогда на ней не было столько слоёв одежды, и сравниваться с этим овощем она уже не могла. Но директору это знать было необязательно.
Положив учебник на кафедру, девушка начала рассказывать историю Среднего Царства Квинзэрра, называя выгодные и невыгодные политические союзы, перечисляя реформы царя Роллангорда и объясняя их важность. Санкурс по ходу её ответа что-то писал на своих листах, а остальной класс пристально смотрел на отвечающую, заставляя отвлечься. Как объяснил им директор Вайкрон, это было весьма полезно – таким образом подростки вырабатывали «иммунитет» к смущающим взглядам, которыми их будут одаривать на экзаменах педагоги в университетах. Лениора пару раз сбилась, но самостоятельно вспомнила оставшиеся факты и заслуженно получила высший балл.
– Молодец, – тихо похвалил её Хорсей, когда она вернулась на своё место.
Когда учитель начал рассказывать дальнейшие события в Среднем Царстве, учащиеся замерли с ручками в руках. Рассказ шёл плавно, господин Вайкрон оперировал интересными фактами и забавными событиями, полностью погружая класс в историю, даже практикант замер, слушая педагога-наставника, и только когда директор сказал, что нужно записать некоторые факты, все словно очнулись, возвращаясь в реальность.
Именно из-за господина Вайкрона Эзэя полюбила историю, и вдохновившись именно его примером, она решила стать историком. Винд училась у него сочетать факты с интересными событиями повседневности живших в те времена людей, чтобы суметь заинтересовать слушателя.
После урока класс пошёл на физкультуру, обнаружив, что практиканта с ними нет. «Какая жалость», – думали девушки, гадая, должен ли он был заниматься с ними. Шог со вздохом забирала волосы в два смешных хвостика, грустя от этого постоянного ритуала, который портил её красивую причёску; однако и оставлять свои пусть и короткие, но пышные волосы распущенными на уроке физкультуры было небезопасно.
Учитель физкультуры разрешал ученикам во время урока слушать музыку в наушниках, показывая им упражнения, и так спортивные занятия проходили веселее. Эз и Зэн синхронизировали плей-листы на своих телефонах и под весёлые песни АТЭОН бегали, прыгали, отжимались и немного танцевали. Во время некоторых перерывов кто-то из парней устраивал танцевальный баттл, причём все соревнующиеся двигались под разные песни, часть девчонок временами показывала синхронный танец, а Капуста между каждым упражнением прыгала и крутила головой, сходя с ума по тяжёлому року. Когда же наступило свободное время урока, все разбрелись по группам, начиная играть в подвижные игры или делать новые комплексы упражнений.
Винд похлопала подругу по плечу, призывая остановить музыку и послушать её, и Хокс с готовностью посмотрела на неё.
– Давай «Воина» АТЭОНов поставим, из всех танцев, которые мы у них выучили, этот самый подвижный.
Отойдя в безопасное место спортзала и вновь синхронизировав песню, девушки встали в танцевальные позиции и стали двигаться под ритм музыки, забыв и про урок, и про одноклассников и полностью погрузившись в мелодию.