Эксперимент

Примечание

Любимки, заходите на наш канал по цирку:

https://t.me/+pnDMtzUPNehiNGZi

А также заходите ко мне в гости на фикбук, там работы будут выкладывать я раньше:

https://ficbook.net/authors/7063265

Помни скучающе тыкала в нереалистичное филе из шведского стола вилкой и ожидаемо в ответ, получала сильные глюки. Филе на секунду даже исчезло. Остальные тоже завтракали, обедали ну или ужинали? Здесь это не важно.

Очередной день в цифровом цирке. Необычным сегодня было лишь то, что Кейн не оставил никаких испытаний, приключений на пятую точку. Появившись в цирке, он лишь поздоровался, по своей натуре пролепетал какой-то бред и исчез по таинственным делам. Все, конечно, были рады, что никаких проблем тот не оставил после себя и всё же осознание того, что ничего не будет происходить у некоторых вызывало скуку. У некоторых — это у Джекса.

Поняв это, у Помни в животе всё в страхе сжалось. Она невольно сильнее воткнула вилку в мясо, отчего то отозвалось новой волной глюков. Джексу стало скучно? Ему нечем заняться? Тогда жди издевательств всех видов.

Помни более или менее освоилась в цирке, напоминающем по своему существу бред сумасшедшего с лихорадкой, после нескольких, пожалуй, десятков дней. Здесь один день казался двумя, потому как ночи уходили бессонными, просто потому что никто в них здесь не нуждался. Хорошо что понятие ночи здесь было, так что девушка могла считать дни.

Итак. Наконец освоившись, Помни кое-как смогла обращать внимание на хоть что-то, а не только на свой ужас, шок, страх. Она наконец-то могла здраво оценить своих соседей. И пусть все так или иначе выделялись странностями, если не внешности, то своих личностей, Помни поняла, что ко всему можно привыкнуть, наверно. К тому же рядом была Рагата. Боже упаси её святую душу. Она была единственным спасением для итак постоянно взволнованной и нервозной Помни. Ну а с остальными всё было ещё нормально.? Можно было даже смело сказать, что Помни схожа с характерами Гэнгл и Короля. Зубл же была во многом равнодушной ко всему — значит спокойной, а это Помни нравилось. Кейн же до сих пор отталкивал тем, что чем-то пугал, но раз он ещё ничего плохого не сделал значит девушка ведь к нему привыкнет, да?

А Джекс…

Что ж.. если по началу девушка лишь удивлялась или шокировалась некоторым поступкам этого зайца, то когда окончательно поняла каков его характер, начала его бояться. Он был слишком непредсказуемым. И, к сожалению, эта его черта проявлялась в некотором смысле жестокости.

Думаете он как любой другой подойдет, чтобы поздороваться, пожать руку, сказать «привет»? Нет, он подойдёт, быстренько сделает корону из ленты Гэнгла, оденет её себе на голову и, не обращая внимания на возмущения «короны» величественно скажет: «Ну, шут, смеши меня, раз уж пожаловал сюда, а коль не сможешь рассмешить меня.. помогу тебе оказаться в подвале вместе с рассеянными». В таких моментах, когда Джекс как бы в шутку угрожал, он всегда становился чуть более пугающим, хитрым взглядом прищуренных глаз и коварной улыбки становился будто ещё более опасным.

Помни, конечно, не знает больно ли было тогда Гэнгл и все же не могла контолировать волну холодных мурашек. Если от случая с Гэнгл ещё можно было бы усмехнуться, то в остальных случаях, девушка не знала как реагировать. Насмешки над одним глазом Рагаты, любимые подножки Джекса той же Рагате, «случайная» неосторожность с драгоценной маской Гэнгла при этом каждый раз всё новыми способами, игры с частями тела бедной Зубл, непрекращающиеся запугивания Королёра тем, что тот вскоре станет рассеянным. И теперь ещё недавно начавшиеся мучения над Помни.

«Слушай, Помни, а ты кто вообще? Девушка или парень? Тебя выдаёт только писклявый голос. Думаю в твоём случае правильный ответ — шут» — как-то раз сморозил Джекс. Тогда эти слова показались самым острым, что Помни только могла почувствовать и пусть о прошлой жизни она ничего не помнила, она была уверена что и в той с этими словами ничего не сравнится.

Чуть ли не сразу после этого заяц оправдался так: «Да ладно, я ж шучу. Тут и за версту видно, что ты девчонка». Не то, чтобы это как-то помогло. Помни была в настольком шоке, что уже не понимала значение следующих слов Джекса — были ли они оскорблением или комплиментом.

После этого Помни убедилась, что её животный инстинкт всегда прав. А он уже с самого начала говорил, что нужно держаться подальше от этого зайца.

Да, даже если учитывать всё это можно подумать, что это лишь проказничества и всё же страх пожирал Помни изнутри. Страх говорил, что скоро его шалости могут стать намного более пугающими. Потому животный инстинкт лишь от мыслей о Джексе умолял убежать от него куда подальше.

— Хей, По-о-омни-и, — вдруг появился из ниоткуда заяц за спиной девушки. Помни вздрогнула, шумно сглотнув.

— Да?

— Давай проведём эксперимент. Результат должен быть таким, чтобы мне было смешно от тебя. Ну что ж начнём?

— А могу я отказаться?

— Нет, конечно, — заяц положил одну руку на плечо девушки, не свойственно для себя ласково улыбнулся, что заставило Помни даже слегка расслабиться, но её смутило во взгляде зайца что-то даже сочувственное.

В следующий же миг Джекс другой рукой опасно поднял топор над головой шута, после чего тот быстро полетел в голову девушки.

— Аа! — в первую секунду от шока Помни лишь застыла, широко раскрыв глаза, затем же, будто ошпаренная, ударила руку Джекса, что лежала на ее плече, и оттолкнувшись от стола, на котором ранее игралась с едой, побежала в неизвестную для самой же себя сторону, «лишь бы подальше от него».

— Первый этап готов.

— Дж-Джекс, что я такого с-сделала? — промямлила с гримасой ужаса девушка, слепо убегая и с постоянными оглядкими из-за чего в итоге врезалась в стену.

Перед глазами шута завертелись звёздочки отчего, девушка на время даже забыла обо всем происходящем. Этого Джексу хватило сполна, чтобы догнать её.

— А теперь второй этап, — вновь подкравшись к той со спины, прошептал заяц.

— Что? Ах-ха-ха.. Нет ха-ха-ха что ты делаешь? Ой ха-ха, — Помни поймали врасплох, когда руки того кто обычно пугал теперь заставляли смеяться, ловко щекоча в самых слабых местах.

— Хах второй этап удался, — сказал Джекс, сам не сдержав слабую улыбку от вида смеющейся и такой радостной Помни (которая обычно всегда почему-то так от него шарахалась). Заяц слегка прищурился то ли в своей привычной хитрой манере, то ли оттого, что будто ослеплен сиянием шута.

— А теперь третий этап!

Не дав шуту и минуты, чтобы успокоиться, Джекс одной ногой сбил Помни, что итак еле стояла. Та резко упав, ударилась головой. Она не успела и пожалеть себя, потереть затылок, как на неё ещё и сверху прыгнул сам заяц, будто на подушку. И пусть тот был достаточно худым, он также был и высоким. Из девушки вышел резкий болезненный выдох.

— Ха-ха итак третий этап… не удался? — последние слова Джекс пробубнил. Заяц лежал на шуте чуть ли не прижимаясь лицом к лицу и нисколько не смущаясь от того, что завалил ту полностью.

— Это странно, — еле слышно прошептал тот. Смотря на большие глаза, которые были сейчас так близко. Зайцу казалось, что они стали ещё больше, просто огромными.

Эти глаза, по плану эксперимента Джекса, должны были сейчас быть полны злости, а то и ярости может. Он слишком плохо знает характер новенькой? Теперь видимо да, ведь.. Сейчас она покраснела?

«Это от злости может? Да нет, вот же лицо скорее удивлённое. Слишком мило выглядит, для той, что должна быть злой»

Выражение лица Помни взял врасплох Джекса. Он абсолютно не был готов, что она, та что постоянно смотрит на него со страхом, с осторожностью и держит дистанцию как минимум десять метров, когда-нибудь посмотрит так. Со сверкающими широко раскрытыми глазами и с розовыми красками на щеках, никак не сопротивляясь, не отдаляясь от него. И.. нежные слегка приоткрытые губы.

«Они у неё вообще были что ли?» — подумал Джекс, когда вдруг залип на них взглядом.

— Джекс! Что ты творишь?! — вдруг раздался, как показалось Джексу, громогласный режущий слух голос Рагаты.

— А? Я? Ну ты же знаешь я всегда устраиваю посвящения в наши ряды. А она ж новенькая. Решил, что эксперимент и будет посвящением, — торжественно объяснил заяц, поспешно вставая.

— «Всегда»?! Да ты так никогда не делал. И вообще ты же был последним появившимся до Помни!

— Знаю! Значит с этих пор всегда буду так делать, — усмехаясь парировал Джекс, пытаясь обычными спорами с Рагатой привести голову в порядок.

— Ну и что ты понял после эксперимента? — возмущённо спросила Рагата, подбежав к Помни и подняв её на ноги.

Когда Помни, казалось бы, уже твёрдо встала на ноги, то сразу же подскользнувшись чуть не упала. Её спасла лишь рука Рагаты, что крепко держала её за запястье.

Когда же Джекс увидел как та уже начала падать, то тело неосознанно дернулось, сделав шаг навстречу. Глаза тревожно раскрылись, а привычная ухмылка за мгновение улетучилось. Когда же Рагата уже крепко держала обеими руками Помни, то Джекс спокойно опять встал, быстро напялив на лицо усмешку, надеясь, что его реакцию никто не заметил.

«Что это было?» — себя же удивлённо спросил заяц в мыслях.

— Ну и? В чем был смысл твоих издевательств? Видишь! Помни еле стоит на ногах из-за тебя!

— Хах во-первых я хотел посмотреть как она испугается, — легко ответил заяц, большим пальцем указывая куда-то себе за спину, в сторону топора.

— Во-вторых увидеть как она смеётся и потом.. как она злится. Но третий этап не получился, — всё тише и тише пробубнил последнее предложение Джекс, вспоминая щеки Помни. Взгляд невольно направился на шута.

Та прижималась к Рагате, будто к самому близкому человеку. Лицо её на половину скрылось, прижавшись к груди куклы, но даже так было видно, что её глаза широко раскрыты, будто она внимательно слушала не ушами, а своими огромными глазами.

Она не осмеливалась посмотреть на зайца и судя по выражению лица до сих пор не могла отойти от произошедшего. Джексу было очевидно, что она и не посмотрит пока хотя бы не успокоиться, хотя скорее всего после того как успокоиться начнёт его избегать с ещё большей силой, чем раньше и всё же зайцу хотелось поймать её взгляд.

— Помни слишком милая, чтобы злиться даже на такого как ты! Пойдём, Помни, отдохнешь в своей комнате, — Рагата осторожно повела девушку в сторону, что-то возмущённо бубня.

Джекс смотрел тем двоим вслед и поймал себя на том, что его родная хитрая ухмылка обычно идеальная как перевернутый полумесяц сейчас еле стояла при этом в кривом виде.

Рагата что-то лопочит захмурив брови у переносицы, а Помни что-то редко отвечала, неловко улыбаясь. Одна рука Рагаты держалась за плечо шута, крепко прижимая к себе. Застыв взглядом на этом, ухмылка Джекса окончательно исчезла.

А в груди что-то осторожно напряглось, вызвав неизведанную слабую волну неприятного чувства.

По этим ощущениям Джекс понял, что Помни уже со многими близка, но только не с ним. И это ему не нравилось.

И он был обязан это исправить.